Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Вот такая есть общая информация.

Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д. Классификация ошибок пропуска зажигания такова: Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре; Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре; Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре; Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д. Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят. Что такое пропуски зажигания? Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ошибки не показывает, электрик смотрел пропусков нет в зажигании, катушки все целые, свечи новые проводка без нареканий а машина не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я так же как и Иван после покупки кашкая, через дня 4 попал на замену ДВС. Поменял, вроде все норм. Но, двигло с япошки, там одно крепление не подошло, мастера сказали, что для этого нужно со старого двигателя снимать поддон и что то там менять, мол ничего страшного если без 1 болта поездешь. Так вот, начала подергивать/попинывать как у Ивана, но гораздо меньше. В основном это появляется при подьеме в горку либо при нажатии на газ. Там где брал ДВС на нем была раздатка-которую при мне же открутили и продали другому клиенту. И остался варик, который тоже пометили желтой краской и убрали на полку. Все уже практически поменял, кроме масла в варике. Теперь вопрос: делать замену масла, фильтра, и прокладки поддона варика, что стоит не малых денег, либо забрать тот варик который изначально был на моем движке?

Пы.сы: Замена масла, и фильтра в дигле-отвалил денег, в итоге через 2 дня выкинул его и поставил другой...

Цена варика, если на рубли переводить в районе 23-25 тр выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил кешика 2,0 , 2013г, варик, на скорости  55 км.ч - 65 км.ч диапазоне ощущаю подергивание.  Ниже 55 км.ч и выше 70 ти все плавно. Если ехать 60 , тупо на круизе подергивание постоянно. За рулем с 1993 г на механике, варик первый, опыта нет,сравнить не с чем. Кеша хоть и 2013 г но пробег 38 тыс. Покупал у ОД, где машина продалась новой, предыдущая хозяйка сдала им обратно в трейд ин. Масло менять в коробке еще рано.Состояние новой тачки. Подергивание не сильное, жена рядом не чувствует.По моим ощущениям как будто ремень варика слегка проскальзывает,сцепление теряется пунктиром.Что-то очкую я.... успокойте пожалуйста...может так и должно быть?

Изменено пользователем pobedyuha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pobedyuha все кто на стрёме эти толчки, в этом диапазоне ощущают. Посадите другого водителя, он не почувствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял что это норма?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pobedyuha так я же не знаю какого характера толчки. Если такие как я написал, то да.

И 38К пробега ни о чём не говорит, дилеры конченные барыги, хуже перекупов, могли легко 100К смотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pobedyuha голову не забивай. Не факт, что с вариком связано. У меня так же подтрясывает уже даже не помню сколько. При чем трясучка в районе 60 км/ч появляется и исчезает только по одному ей известному алгоритму. Сейчас пробег 115 тыс. км. 

Чуть больше на газ жми и не будет ее. Трясучка только если гладить педальку газа.

Изменено пользователем chipmunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Владею кашкаем всего месяц. Пригонял с Германии. По непонятным причинам происходят рывки автомобиля на нижних оборотах, а также не равномерно работает двигатель в движении. Что может быть? Фильтра топливный и масляный поменял, а также масло в двигателе. 

Изменено пользователем Гений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гений чтоб Вам кто нибудь ответил надо заполнить профиль!!! ни кто понятия не имеет на чем Вы ездиете!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Задрали свечи уже. Лежит комплект "левых" явно, куплен не мной, но потеряно две с лихим т . Эти прошли пять т. (сын катает), Тщательно проверены были по картинке и описанию на подделку. Дерганье при прогреве, далее и на холодную, причем периодически, т.е не всегда. Пока он чухнулся вылезла 0303, переставил на четвертый, 0304 первое подозрение - свеча. Для этого пришлось футорку изготовить из старой свечи для своего прибора проверки., диаметры резьб разные. При последнем осмотре и трещины обнаружились уже визуально. Хреново, что и катушку потянула за собой свеча. Менял на ERA. Пока старая свеча поставлена (проверена прибором).

DSC00844.JPG

DSC00843.JPG

Изменено пользователем ant25
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем.

В 2х словах о схожей проблеме: не так давно на горячую стал "подтраивать" и появились хаотичные пропуски зажигания, (думал варик глючит, только поменял свой на контрактный) двигатель MR20DE, на холодную все норм.

Диагностика ни чё не показывает, чек не загорается. (к слову около 100тыщ. назад чек выскакивал, обошлось заменой свечей), при осмотре колпачков свечей замечаю "порепаный" ободок там где катушка соединяется со свечным наконечником, я это место мотанул изолентой так, что бы исключить (не помогло).

Отогнал спецам, опасаясь за ЭБУ (мозги) так как однажды отгнила масса к варику и я "потерял" один цилиндр(он свегда вылетает №3), слава богу один раз ремонт мозгов укладывается в покупку микросхемы и её пайку. (наши мозги с завода рассчитаны на 6 горшков)  поэтому перекинули 3й цилиндр на новые каналы и все гуд. В этот раз сулило бОльшими проблемами.

И вроде как после замены свечей машина стала работать ровнее, мне звонят приезжай забирай своего "кашака". Приезжаю, сажусь, а уже забыл -как это ровно работающий двигатель......были сомнения, видимо он еще и прогрелся начал подтраивать. Уезжаю на маршрутке. 

Позже мастер присылает видео как пробивает тот, порепаный наконечник, (кстати изолента на нем была покоцана-оплавлена) искра -позавидуешь)). Забираю машину, чтоб стоимость за ремонт не возросла, отключают мне временно и форсунку и катушку чтоб катализатор не зас*рать,  заказываю наконечники Тэсла.

Как приходят наконечники  разобрал, меняю их и вот мне счастье))) Надеюсь кому поможет мой опыт. На момент ремонта пробег 206 тыс.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,прошу помощи у форумчан! Случилось со мной неприятное событие.Пришли в негодность свечи зажигания,после чего машина ели ездела.Особенно при наборе скорости.На следующий день поменял свечи  и прокладку впускного коллектора.После чего появились редкие и не постоянные провалы(поддёргивание),как буд-то провалы в зажигании.Покатался недельку,решил добраться до неисправности.Проверили давление топливной подачи-все норм.Помыл инжектор,дроссельную заслонку,обжал все фишки на катушки зажигания и другие.Проблема не ушла,может кто знает с чем связано может быть или кто сталкивался со схожей проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи NGK хорошие ставил.Были ещё у меня родные в багажнике в хорошем состоянии(правда им много лет)Поставил их,результат тот же.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у Вас бензин или дизель? а то в профиле все наоборот. Рекомендую заглянуть в первый цилиндр, может быть там лужа антифриза набегает, будут провалы и пропуски.@Nikolay1987

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин,автослесарь тоже сказал если не пройдёт,то может антифриз.Говорит этих машин бывает.Как течь устраняется,дорогостоящий ремонт.Есть ещё такой момент,что при прогретом движке проявляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ситуация такая: кашкай j10 4wd вариатор 2011г.в. Пробег 88000. При езде с постоянной скоростью в интервале 60-80 км/ч авто едет как бы толчками, рывками. Обороты не скачут, все работает ровно, но подергивается. Что может быть? Может кто-то сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dimas102 сказал:

едет как бы толчками, рывками. Обороты не скачут, все работает ровно, но подергивается.

Вы толчки с вибрацией не путаете? Именно толчки-пенки во время движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimak добрый день, можно вам видео оправлю, на вотсап , чтобы вы глянули и возможно ответили что это может быть, машина дергается, на скорости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай вариатор J10

Так что в итоге. У меня проблема один в один как у вас. Только на 140000км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@etik Непонятно к кому обращаетесь и какая проблема, тут 36 страниц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...