psash Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 10 минут назад, DosiaSvin сказал: В нашем полку прибыло. Ситуация стандартная) Меняйте подушку двигателя (писали выше) и сайлетблоки подрамника. Подушку, да, надо менять нижнюю и сайлентблок тоже на подходе... Заменю отпишусь. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psash Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 28.10.2019 в 17:01, DosiaSvin сказал: В нашем полку прибыло. Ситуация стандартная) Меняйте подушку двигателя (писали выше) и сайлетблоки подрамника. В общем сегодня заменил сайлентблоки рычагов (передний и задний), и подушку (гитару) по ощущениям вроде стали меньше "качели", но все равно немного есть. Основная (правая) подушка вроде норм, может ещё другую заменить надо?!? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosiaSvin Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Номер детали NAB277 - сайлетблок подрамника. Именно эти детали заменил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 1 час назад, DosiaSvin сказал: Номер детали NAB277 - сайлетблок подрамника. Именно эти детали заменил? не упоминайте этот артикул больше никогда тут на форуме, а то некоторые могут проглатить а потом опять менять... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psash Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 14 часа назад, DosiaSvin сказал: Номер детали NAB277 - сайлетблок подрамника. Именно эти детали заменил? Нет. Поменял сайлентблоки рычага. На подрамник сколько нужно таких сайлентблоков - 4 штуки? Изменено 30 октября, 2019 пользователем psash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 8 часов назад, psash сказал: На подрамник сколько нужно таких сайлентблоков - 4 штуки? вообще там 4, но как правило накрываются в основном задние, перед и зад разные. Если менять то только на оригинал, цена не кусается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosiaSvin Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 19 часов назад, psash сказал: На подрамник сколько нужно таких сайлентблоков - 4 штуки? Себе менял только задние. Цена по 775 рублей за штуку, заказывал по каталожному номеру, вроде бы оригинал. Не оригинальные предлагали от 350 до 500 рублей за штуку. Вот замена обошлась дорого, некоторые "мастера" просто отказывались менять из-за сложности. Выше в посте ошибся, это были передние сайлетблоки, задние по ниссановскому каталогу имеют номер 54467BR00A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psash Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Спасибо ребят, заказал сайлентблоки ... жду когда приедут..буду менять. Да, подрамник снимать это ещё тот геморрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 В 31.10.2019 в 09:07, psash сказал: Да, подрамник снимать это ещё тот геморрой абсалютно ни какого, минут 15-20 и он в руках 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zayceva Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 у нас резко начало трясти машину..поменяли свечи(чек не горел)толчки стали чуть реже и чуть помягче.проверили все.вариатор в норме.давление в цилиндрах в норме.проверяли работу катушек в норме. были на 4 сто- ничего...катались так недели 3 и полазив в недрах интернета нашла видео..решили попробовать поменять наконечники у катушек(т.к. говорят что сами катушки у кашкаев не убиваемые).и что вы думаете----в одном наконечнике просто окислилось сопротивление!!!!ремонт обошелся очень недорого и после замены уже 5 дней катаемся...ни толчков, ничего...может кому нибудь поможет 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zayceva Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanB Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Добрый день! Не давно купил кошака, 1.6 2wd СVT. На вариаторе езжу первый раз, видимо по этому сразу проблему не увидел (( если ездить в спокойном темпе рывков нет, движение плавное, но если резко нажать на педаль при наборе оборотов начинаются рывки (+- 100об.) в промежутке от 3300 до 4500, ускорение продолжается и дальше отпускает. Топливный фильтр менял, сеточку чистили,давление в топливной проверили, заслонку снимали промывали и обучили, свечи менялись менее тысячи км. назад, масло в двс и варике менял, плюс фильтры, счётчик старения масла сбросил, контакты и платы на задних фонарях посмотрели, чисто. Форсунки чистили, но без снятия, просто жижу в бак налили и выкатывали, рывки стали менее ощутимы. Вторая проблема в жоре топлива или мне кажется... заправил полный бак (Shell V-power 95), хватило на неделю по не большому городу без пробок, езжу спокойно, комп показывает не меньше 10,5, это нормально? В поиске именно такой беды не нашёл, на что ещё обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) @RuslanB при скорости около 60 км/ч может ощущаться незначительный рывок от переключения гидроавтомата с первой ступени на вторую. Расход в городе не измеряют. Только на трассе с указанием скорости и загрузки. Если пытаться измерять в городе, то показания могу быть от 8 до 18л на сотню. Изменено 3 декабря, 2019 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanB Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 @VovaTuf Если бы рывок был один и не значительный, то я бы и внимания не обратил, но рывки повторяющиеся, как будто отпускаешь и нажимаешь на педаль газа, да и от скорости не зависит, скорее от силы нажатия на педаль, т.к. при плавном нажатии ничего нет, а при резком ускорении начинаются проблемы.. Расход отображает компьютер, но как я писал , бака хватило на неделю спокойной езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosiaSvin Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 (изменено) @RuslanB Если двигатель "чахнет" при резком ускорении и Вы уверены в топливной системе, а так же меняли свечи и воздушный фильтр, то еще стоит проверить катушки зажигания, и особенно наконечники катушек. Вообще советую их все поменять, они не очень то и дорогие. Еще как вариант, вышел из строя и начал осыпаться катализатор, от чего возможно затруднен отвод выхлопных газов, но БК обычно чутко реагирует на эту неисправность и на панели приборов у Вас уже горело бы сообщение об ошибке. Изменено 4 декабря, 2019 пользователем DosiaSvin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Как вариант топливный фильтр забился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosiaSvin Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 14 минуты назад, desperado сказал: Как вариант топливный фильтр забился. В 02.12.2019 в 09:51, RuslanB сказал: Топливный фильтр менял, сеточку чистили,давление в топливной проверили, заслонку снимали промывали Человек же написал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 @DosiaSvin Трубки плохо опрессовал тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosiaSvin Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 @desperado Человек пишет что давление в топливной тоже ему мерили... Собственно свои варианты я и писал с учетом того, что он уверен в своей топливке и стоит новый воздушный фильтр, поскольку симптомы описаны именно обедненной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 @DosiaSvin А, ну тогда всё ок. Причина не в фильтре и насосе. PS / тут некоторым уже вариаторы поменяли за их счёт, а надо было только насос посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosiaSvin Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 4 часа назад, desperado сказал: тут некоторым уже вариаторы поменяли за их счёт, а надо было только насос посмотреть @desperado и я как раз о том же! мне на 3-х станциях предлагали поменять вариатор со словами "у вас уже больше 200 тысяч пробега! это точно он!" Слава богу что я жадный! а мне помогли замена задних сайлентблоков подрамника и подушки двигателя и все рывки прекратились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 кстати если уж лезть в бак менять фильтр, то и насос стоит сразу махнуть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanB Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Тоже "надеялся" на катализатор, но мы попробовали вообще снять выхлопную трубу и прокатиться без неё (было очень шумно=)) и заодно глянули на состояние каталов, состояние отличное, не забитый, но эффекта никакого( на выходных поеду к офицалам, может что найдут. А катушки на днях смотрели, наконечники снимали, каких то прорывов, влаги и трещин нет, были лёгкие следы, как чем то прочертили, но на бк ошибок не выдаёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosiaSvin Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) 44 минуты назад, RuslanB сказал: лёгкие следы, как чем то прочертили Вполне возможно это след от "пробоя". Все же советую поменять наконечники, лишним не будет. И Вы говорите откручивали глушитель... прямо от двигателя открутили выпускной коллектор? Поскольку на кашкае два катализатора, один на выпускном коллекторе, второй дальше, на выхлопной трубе. Оба проверяли? Изменено 5 декабря, 2019 пользователем DosiaSvin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanB Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 @DosiaSvin А номер детальки есть? В тот же день я бегло искал, но нашёл только катушки целиком. Глушитель отсоединили от коллектора, посмотрели только верхний (первый катализатор), на втором болты побоялись откручивать, прикипели.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти