DosiaSvin Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) @RuslanB Все же на катализаторы думаю грешить не стоит, если бы была беда с ними, то уже горел бы "check" на панели. Номер наконечника ST22448JA00CTIP или CP050 Изменено 5 декабря, 2019 пользователем DosiaSvin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanB Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 @DosiaSvin Спасибочки! Пробуем дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanB Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Сегодня был у официалов на диагностике, всё нормально, ошибок нет. Обновили ПО вариатора по отзывной, но не помогло(( правда всплыл момент... Если авто ещё не прогрето до конца, то рывков нет, а после появляются, при этом если не много отпустить педаль газа, обороты падают, но динамика набора скорости особо нн меняется и никаких рывков. Что ж это за хрень такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosiaSvin Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 @RuslanB Вечная борьба с рывками на прогретом двигателе, серия 100500, в главных ролях, подушка двигателя, задние сайлентблоки подрамника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanB Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Я говорю о рывках, а не пинках, авто ведет себя так, будто играешь педалью газа! Да и подушка двигателя и сайленты давали бы о себе знать всегда, а не только на прогретом авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosiaSvin Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Я говорю про то, с чем сталкивался сам. Та же ситуация, рывки на прогретом двигателе в районе 2 тысяч оборотов, при этом стрелка тахометра стоит на месте не дергается. Были проведены следующие работы. Замена свечей, катушек, топливного фильтра, воздушного фильтра, промыта заслонка, поменяны фильтра и масло в вариаторе. В итоге был выдан вердикт, заменить вариатор... и даже уже стал искать, но природная жадность остановила. Тут на форуме посоветовали поменять подушку и сайлентблоки. Тоже думал, при чем тут они, но цена вопроса не сильно била по карману, поэтому решил попробовать, и теперь езжу спокойно, но опять же, это конкретно мой случай. Следовать или нет моему совету, смотрите сами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 23 минуты назад, RuslanB сказал: Я говорю о рывках, а не пинках А может о дерганье?@RuslanB давайте уже гадать не будем на гуще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanB Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 @chuk78 ну объясните тогда, чтобы не гадать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 15 минут назад, RuslanB сказал: @chuk78 ну объясните тогда, чтобы не гадать... Так я не гадалка. "Аборт" по телефону не делается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanB Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Посмотрели подушки, сайленты, вроде как в порядке. И ещё, Вы писали, что стерлка тахометра стояла на месте, а в моём случае она отражает обороты, т.е. дергается в такт рывкам. А вообще есть шанс, что вариатор не будет выдавать никаких ошибок, но при этом работать не верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosiaSvin Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Если стрелка тахометра дергается в такт рывкам, то это точно не вариатор. Нужно копать в сторону работы двигателя. Если топливку проверили тщательно, то ищите в зажигании, свечи, наконечники, либо катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanB Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 @DosiaSvin Спасибо, попробуем наконечники...для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxonchhik Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Проблема как и у всех Кашкай 2007 года, 2.0 бензин , МКП Все работало гладко , но в один момент сел в машину , завожу , не реагирует. Как потом оказалось , отпала масса на кузове. Починили , заводим , машина троит , поехал к электрику, перепаял драйвер на 1 4 цилиндр (вроде так) в ЭБУ, заменили катушки и свечи на новые , троить перестала, но при разгоне начинает потрясывать машину и провалы в оборотах (так же на холостых поддергивает ее) , горел чек. Поездил так пол года . Решил снова поехать в сервис, прочитали , выдало ошибку "пропуск во 2 цилиндре" , поменяли катушку с 4 цилиндра на 2 , чек пропал , но дерганья остались. Решил поменять катушку на новую, на следующий день пришла новая , поставил , но проблема не устранилась. Проездил буквально 50км, опять сел в машину , завожу , загорелся чек и начало троить , но суть в том , что двигатель троит, но провалы и потрясывания при разгоне ушли. Завтра конечно опять поеду в сервис, пускай прочитают в чем проблема. Если у кого то была такая проблема и устранили , помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 @maxonchhik при обрыве массы горят мозги и катушки в 90% . Я думаю у Вас ЭБУ на замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) @maxonchhik Согласен с Виталием.Когда прочитал первый раз эту ветку, сразу взял кабель медь 16² обжал клеммы и поставил дополнительную массу... Изменено 13 декабря, 2019 пользователем Аскар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxonchhik Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Спасибо , буду смотреть , как починю , отпишусь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 4 часа назад, Аскар сказал: @maxonchhik Согласен с Виталием.Когда прочитал первый раз эту ветку, сразу взял кабель медь 16² обжал клеммы и поставил дополнительную массу... Сколько провода потребовалось? И как ставил? В те же места или новые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxonchhik Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Прочитал электрик , выдало ошибку " пропуск в нескольких цилиндрах" Приехал в сервис где занимаются мозгами , как там и что будет отпишу позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxonchhik Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Подскажите , может есть у кого нибудь драйвер в ЭБУ на кашкай 2007 год, 2.0 бензин ? Желательно в Бресте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 @smax99 Хватило 1 метра, конец один тупо под гайку у минусовой клеммы а второй если стоять перед машиной у аккумулятора слева на коробке какой-то кронштейн превернут на болт вот под него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 @Аскар А провод слева, где генератор, держится нормально? Вообще странно, что имеет место у нас такое вот отгнивание массы, случай не единичный. Может тут дело в соединении медного провода с алюминием и образованием гальванической пары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 @smax99 Я его уже доработал там клемма медь луженая, дело в том что Nissan с экономил если бы концы были просто изолированы термоусадкой ничего бы не происходило.А там провод зачищенный сунули в клемму и всё.Вся чепуха влага, соли с дорог всё туда летит попадают между жил, они окисляются и в один прекрасный момент отваливаются, так как есть вибрация от дрыгуна и коробаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 @Аскар так может дело как раз в соединении медь-алюминий , нельзя так напрямую соединять, как раз и происходит оплавление и разрушение в месте контакта и разрушаются и рвутся жилы провода массы. Не думаю что такой явный косяк , там должна быть шайба стальная, либо клемма... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 @smax99 Нет там алюминия.Луженая оловом медь.Возьми напильник пошоркай для проверки.Гниют волоски кабеля от контакта с водой окисляются они.Не закрыты ничем.Нужна термоусадка.Ну край тупо изолентой плотно обматать и проблемы не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 @Аскар хорошо, а корпус коробки, двигатель, куда этот провод крепится разве не алюминевый? И кстати, сколько у нас таких проводов? Первый где генератор от двигателя на корпус. Второй от минусовой клеммы на корпус коробки. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти