desperado Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 @smax99 проблемный за левым локером, вот за ним и надо наблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 @desperado это который от минусовой клеммы идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Вроде от двс на коробку или от кузова на коробку, точно не помню. Со снятым колесом видно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 @smax99 Для этого клемма и облужена, ломается то в открытом месте провода, как ещё то объяснить...Провод - длинный до коробки, с перемычкой под болт к кузову.Клемма, болт кузов, болт коробка.Но при обрыве массы и не хватает на стартер, по этому ток идёт по тонкой земле катушек и выжигает драйвера катушек.По этому и страханулся дополнительной массой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxonchhik Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Подскажите , какой фирмы оригинальные катушки на кашкай (NGK ?) ? Или какие лучше поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 В 15.12.2019 в 18:02, maxonchhik сказал: какой фирмы оригинальные катушки на кашкай (NGK ?) ? они разные взависимости от номера, ngk не было в оригинале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) В 15.12.2019 в 18:02, maxonchhik сказал: Подскажите , какой фирмы оригинальные катушки на кашкай (NGK ?) ? Или какие лучше поставить У меня с завода (в оригинале) стояли БОШ. Весной заменил на NGK. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем tav59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbakshy Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Ребята, 2.0 2WD, 2012 год, пробег реальный 60, именно в момент отпускания педали газа и в момент нажатия на газ на скорости 20-60 кмч, 1-2 подергивания машины и оборотов. Вот четко в момент начала нажатия или когда снимаешь ногу с педали.Кроме этого все ровно что ни делай. Норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 @dimbakshy торможение двигателем отключено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton37russ Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) Добрый День дорогие ниссановцы. У меня такой вопрос начал замечать одну закономерность со своим вариатором. Утром когда я стартую на работу, происходит следующая ситуация. При разгоне машины не увеличивая газ, набирая ход примерно между 70-80 км происходит следующее, коробка как будто переключает передачу или ощущение что проскакивает ремень он цепляется и снова мощно дальше начинает ехать. происходит это ровно один раз, больше в течении дня данной проблемы не замечаю, если только машина снова простоит много времени 7-8 часов без дела. так же если машину немного погонять на низких оборотах и проехать два три километра со скоростью 50-70км.ч такой проблемы не происходит. Что же это такое, помирает ? Дополняю что был в сервисе проверили вариатор, давление и тд. сказали езди дальше не заморачивайся. Изменено 2 апреля, 2020 пользователем Anton37russ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) Этих тем видимо мало: И обязательно надо создать новую тему и только про свой вариатор и конкретно свой случай. Изменено 2 апреля, 2020 пользователем HIV 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxonchhik Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 подскажите пожалуйста проблема в следующей : примерно год назад отпала масса с кузова, присоединили и машину начало троить. Поехали на сервис перепаяли нам драйвер на катушки зажигания, троить перестала , но когда прогретая , на холостых ее поддергивает , слышно с выхлопной как прострелы что ли . При езде от 2300 до 3000-3500 оборотах ее пинает, когда жмешь газ в пол тоже пинает. Катушки новые, свечи еще хорошие, меняли топливный насос на новый , дз тоже новая (адаптированная) , в общем уже не знаю куда лезть. Заказал два драйвера на катушки , приехал в сервис вчера чтобы перепаяли новый , мастер слушал ее на холодную и на горячую и сделал вывод, что проблема будет в клапане (постоянная ошибка p0302 ). Уже начинаю думать ,что пытаются развести на деньги , т.к перепаять драйвер берет 60$ , а за устранения причин с клапаном его знакомый возьмет 300-400$ Может уже кто сталкивался с такой проблемой и знает как решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poolpaprty Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 (изменено) Нужен совет, может кто сталкивался? 2 литра, передний привод, cvt Год назад прогорел клапан (кстати ошибок не было, машина просто не ехала больше 40км) поменяли клапан, поменяли колпачки, кольца,(был масложор) Цепь, свечи, катушки (почему-то 3 родных катушки, но с наконечниками Тесла просто сгорели и отвалились от основания) все собрали, начался писк от генератора, подумали ремень, заменили, опять писк, поменяли щетки и подшипники, писк пропал, но сразу высветилась ошибка типо нет напряжения, заменили регулятор и все заработало! Машина отлично работала, проехали примерно 1200-1500км и началась непонятная вибрация по кузову, со звуками троение двигателя из выхлопной. Обороты не прыгают, но есть подергивания машины на 1500-1800об (не важно, холодная или горячая машина), вибрация на кузов присутствует в положение D,P, R и чуть меньше в N Поставили гофру и заменили кольцо на выхлопной, промыли форсунки, но ничего не изменилось. Может есть у кого мысли? Звук из трубы приложу и обороты на горячую FullSizeRender.mov IMG_0622.MOV Ps после ремонта, при температуре 0 или минус машина заводилась и шёл белый (полупрозрачный) дым с сладким запахом, дыма было много пока не прогреешь до 2-3 кубиков, потом все нормально, сейчас проехали 3000км + при запуске есть дым, но не так заметен и из трубы постоянно льётся конденсат. Антифриз и масло не уходят. Изменено 30 апреля, 2020 пользователем Poolpaprty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poolpaprty Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 4 минуты назад, ДмитрийА сказал: После перегрева к голове прише писец. Это про что? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poolpaprty Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Только что, ДмитрийА сказал: А ты? Если серьезно. Копи деньги на голову. В расширительном бочке ничего нет... почему сразу копи ))) может цепь перескочила? Ошибок никаких нет - это самое фиговое... после 2000 оборотов машина не дергается и едет нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poolpaprty Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 (изменено) 12 минуты назад, ДмитрийА сказал: Белый дымок есть? Особенно во влажную погоду? Не видел миллионеров на кашаке. Тоже раньше думал на все. Потратил более .200т. Тоже не верил. Ну увы.. Да причём тут миллионер )) главное, что бы машина ездила! А есть смысл ехать на диагностику к официалам? у меня есть провод k-line, программы консалт, torque и тд, но они ничего не показывают... Изменено 30 апреля, 2020 пользователем Poolpaprty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poolpaprty Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Есть ещё мнения? Очень интересно! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaCVT Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 @Poolpaprty При таких симптомах нужно ехать к хорошим диагностам, пальцем в небо можно долго и дорого тыкать. Пробой гбц, прокладки проверяют так: вкручивают вместо свечи адаптер подключенный к компресору, подают давление и смотрят есть ли утечка в антифриз или нет. Еще есть способ - заглянуть в свечные колодцы эндоскопом, цилиндр в который попадает антифриз будет вымыт, но после ремонта у вас все цилиндры должны быть чистыми. Для начала меряют компрессию, а лучше делать вакуумный тест цилиндров. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poolparty Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 В 03.05.2020 в 15:52, SeregaCVT сказал: @Poolpaprty При таких симптомах нужно ехать к хорошим диагностам, пальцем в небо можно долго и дорого тыкать. Пробой гбц, прокладки проверяют так: вкручивают вместо свечи адаптер подключенный к компресору, подают давление и смотрят есть ли утечка в антифриз или нет. Еще есть способ - заглянуть в свечные колодцы эндоскопом, цилиндр в который попадает антифриз будет вымыт, но после ремонта у вас все цилиндры должны быть чистыми. Для начала меряют компрессию, а лучше делать вакуумный тест цилиндров. Спасибо за совет! Сегодня по очереди отключали катушки и форсунки, все в норме, машина не глохнет, разгоняется бодро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poolparty Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Итог таков, замерили компрессию, второй цилиндр 9.5, остальные в норме разбираем движок, а там (фото) в общем подозрения на цепь, ставили новую ruel, посоветовали не дорогую в АВТОмагазине... звеньев у них одинаковое количество, но вот по длине разница в 1 звено... почитал отзывы об этой фирме и многие жалуются, что больше 3000км машина из бензиновой превращается в дизель. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poolparty Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) Не помогло, сейчас машина работает вообще как дизель... клапана притёрли, цепь старую родную поставили, обороты не плавают, но вот звук из выхлопной и отдача (вибрация) в руль напрягает... Изменено 10 июня, 2020 пользователем Poolparty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сечин Опубликовано 14 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 Вторую неделю машина подтраивает на горячую,притом все чаще и чаще,пропуски становятся более долгими и частыми. Свечи в порядке,синусоиды по кислородникам вполне нормальные,чек не горит,ошибок по двигателю нет. Заказал наконечники катушек,ещё не пришли. Тут на заведённом моторе скинул фишку с катушки 4го горшка,минуты 2 машина работала на трёх горшках,но чек так и не загорелся (сканер не цеплял,лень чё то стало домой идти за ним),хотя когда отключаешь дмрв,то чек и ошибка вылазят сразу. Кто может объяснить логику появления ошибок по системе зажигания? Чего-то ниссановцы начудили с диагностикой,что эбу так долго и упорно не хочет видеть отключенную катушку и явные пропуски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сечин Опубликовано 14 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 (изменено) Дополню:только что подцепил ноут сTECU3,завел,отцепил разъём 4го цилиндра,в меню ошибок через примерно минуту работы вылезла p0304,пропуск воспламенения в 4ом цилиндре. Но чек так и не загорелся. Странная логика эбу у ниссана... Изменено 14 июня, 2020 пользователем Сечин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сечин Опубликовано 20 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 Заменил наконечники,проехал 11 км по полям и лесам-ни единого пропуска. Но и в старых не увидел ничего криминального кроме одного чуть окислившегося резистора. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
моисей Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 (изменено) В 20.02.2012 в 22:20, nog сказал: Скажем так, ближе к 100 ткм машина начинается потихоньку сыпаться(подвеска, двигатель, рулевая, электрика) Добавляйте хотя бы ИМХО. Мой первый Еашкай 2008 года неплохо себя чувствует по сей день. И кардинального в нем пока ничего не делалось.Год назад вроде за триста был бробег. До нынешнего, Кашкай 2013 года выпуска (это третий мой ), полной комплектации тоже мотается по Симферополю как новенький . О состоянии второго моего Кашкая не знаю. Я на нем через год эксплуатации попал в ДТП и сразу продал. Но звонил уже третий хозяин и просил прислать фотки после ДТП, не знаю зачем.К стати о ДТП: как отображено в протоколе: я двигался со скоростью около 130 км/ч на моем пути следования был авто (жигули 01) , который я на этой скорости и ударид правым крылом. Жигули улетели в кювет , меня потащило вправо в кювет. Все системы безопасности сработали успешно. Авто не перевернулось. В кювете меня остановила опора ЛЭП. К чему это я все написал? К тому, что кузов при таком ДТП не был поведен, все системы безопасности сработали отлично, у меня как у водителя только глаз болел от удара подушки безопасности. Да, 01-я в смятку. Фото того Кашкая после ДТП могу приложить. Изменено 12 июля, 2020 пользователем моисей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти