Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@Qwerasdfg Ещё бы профиль заполнить, что бы понимать какая машина.Куча всего может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал много информации о неисправностях вариатора, но описание неисправности, похожей с моей не нашел.

Косвенные признаки неисправности у меня следующие: при снижении скорости, 1300 - 1100 об/мин (движение в пробке, замедление на светофоре и т.д.) ощущается "пинок" (рывок), особенно если при замедлении отпускаешь тормоз и нажимаешь на газ. Появилось после замены свечей зажигания. Гула с левой стороны нет. Автомобиль 2.0, CVT, 2008 г.в., 4wd, пробег 147 тыс. км. Машину ни когда не перегружал. Сегодня ездил к оф дилеру, ни чего не нашли, кроме ошибки Р0826. Сказали только, что если бы машина была гарантийной то заменили бы вариатор.

Кто то сталкивался с аналогичной проблемой и если да, то как решили.

Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerJo если только эта ошибка, то сбросить и ездить дальше, скорее всего вылетает при просадке аклиматора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, desperado сказал:

@SerJo если только эта ошибка, то сбросить и ездить дальше, скорее всего вылетает при просадке аклиматора. 

Только эта. Есть смысл пытаться это победить или это уже естественный износ деталей CVT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Простите, Вы имели аккумулятор? Да в прошлом году были проблемы с аккумулятором - поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerJo значит ошибка с тех времён. Пинок на скорости близкой к остановке есть у всех, это разблокировка гидротрансформатора, просто все по разному его ощущают жопомером. Но какой у Вас пинок, по форуму не диагностировать. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerJo И не ощутит, так как это нормальная работа вариатора...@desperado Правильно сказал...

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Хочу поделиться проблемой. Ниссан кашкай 2.0 2008 бензин.при заводе плавают обороты. При минусе не хочет заводиться, дроссельную заслонки почистил. Съездил в сервис говорят скорее всего цепь надо менять. Кто подскажет? 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Воин Причем тут вариатор?Почистил дроссель, надо обучать на 2.0 это проще делать ELM 327 и CVTz-50 в плеймаркете...Это для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, плавают обороты при резком разгоне, поменял топливный фильтр, свечи, масло в вариатор, двигателе, проблема осталась, при плавной езде все нормально, холостые обороты в порядке, подскажите у кого было так и чем вылечили. кашкай j10, 1.6 CVT

Изменено пользователем Rozanelskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rozanelskiy  Вернее не обороты плавают, а передача меняется. Она должна меняться в зависимости от стадии разгона, от смещения руля, от горки и от многих других параметров. К тому же может ощущаться переключение гидроавтомата с первой передачи на вторую (у Вас двухскоростной гидромеханический автомат) с изменением оборотов. Тут Вам надо аккуратно понаблюдать и неторопясь терпеливо полностью описать ситуацию с переключениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После заправки дешевым бензином, через 10 км, появились сначала толчки потом затроило двигатель. Из выхлопной трубы много дыма с запахом тухлых яиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Bhtvtkm сказал:

После заправки дешевым бензином

Что сподвигло на столь отчаянный шаг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся, вроде заправка на Варшавке, не сталкивался с этим, нужно сжечь весь бензин? или долить 98 литров 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, врятли это переключение передачи, в ютубе нашёл примерное видео как себя ведёт вариатор при разгоне https://youtube.com/shorts/Y0szlB58k08, только амплитуда оборотов поменьше

Да и пробег 220 тыс.км, масло+фильтра меняю каждые 40 тыс.км

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2021 в 22:35, Bhtvtkm сказал:

Ошибся, вроде заправка на Варшавке, не сталкивался с этим, нужно сжечь весь бензин? или долить 98 литров 10

Конечно уничтожить эту субстанцию. Каким образом решать вам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста, Ниссай Кашкай 2012г., 1.6, CVT, вчера заменил масло в вариаторе, оригинальное залили, прокладки и так далее всё оригинал, стружки на магнитах было не много, сбросили счётчик старения. Сегодня при скорости в 80 км/ч держа педаль в одном положении пригают обороты?! Что это такое может быть? Видео прикрепляю. Спасибо

VID_20210111_193644 (online-video-cutter.com) (1).mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

@Anton52 это дорога на диагностику

 

Делали летом диагностику, не понимаю в этих показателях

IMG_20210111_232114.jpg

IMG_20210111_232121.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton52 это как пример, в больнице сделать рентген, но доктор его не сможет прочесть. Смысл тогда диагностику такую делать, они разве Вам не сказали что да как? 

Ваш вариатор проблемный и если он начал дурить, то 100% ему плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2021 в 22:23, desperado сказал:

@Anton52 это дорога на диагностику

 

А диагностика покажет проблему? Или мастера нужно посадить за руль? . Как бы газ не нажимал Разгоняется медленно, особенно после 60 км/ч так как обороты прыгают от 2000 до 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Может кто поможет... Вчера столкнулся с рывками в кашкае j10 2wd 2008г.  Сел в прогретую машину, выехал с двора слегка с пробуксовкой(10 секунд) из-за ледяной горочки и поехал по трассе...минут через 20 начала поддергиваться при нажатии на педаль газа и я стал очень аккуратно набирать скорость и притормаживать, чтобы доехать хоть. Доехал вроде и на следующий день открыл капот. Масла в движке по щупу не было даже на минимуме, масложор есть и я  доливаю всегда. Подумал, что может в этом и была беда, долил, прогрел немного и выдвинулся на проверку. Сперва ехал аккуратно без резких нажатий на педаль, ооочень спокойно нажимал. После полного прогрева двигателя в движении решил попробовать и побыстрее нажать педальку и опять слегка дернуло машину. А минут через 5 езды были подергивания и без набора скорости. 

Машина кашкай 2.0, 2008г, 2wd, 170000км.

Масло в коробке менял полгода назад. Обороты холостые не прыгают, шума при езде нет, все также только толчки.

Что можно сказать по таким симптомам ? Вариатор или двигатель? Подскажите с чего начать? Планирую завтра в сервис заехать и сделать диагностику вариатора, проверить подушки движка и свечи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...