Аскар Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 @Qwerasdfg Ещё бы профиль заполнить, что бы понимать какая машина.Куча всего может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerJo Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал много информации о неисправностях вариатора, но описание неисправности, похожей с моей не нашел. Косвенные признаки неисправности у меня следующие: при снижении скорости, 1300 - 1100 об/мин (движение в пробке, замедление на светофоре и т.д.) ощущается "пинок" (рывок), особенно если при замедлении отпускаешь тормоз и нажимаешь на газ. Появилось после замены свечей зажигания. Гула с левой стороны нет. Автомобиль 2.0, CVT, 2008 г.в., 4wd, пробег 147 тыс. км. Машину ни когда не перегружал. Сегодня ездил к оф дилеру, ни чего не нашли, кроме ошибки Р0826. Сказали только, что если бы машина была гарантийной то заменили бы вариатор. Кто то сталкивался с аналогичной проблемой и если да, то как решили. Заранее благодарю за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 @SerJo если только эта ошибка, то сбросить и ездить дальше, скорее всего вылетает при просадке аклиматора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerJo Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 32 минуты назад, desperado сказал: @SerJo если только эта ошибка, то сбросить и ездить дальше, скорее всего вылетает при просадке аклиматора. Только эта. Есть смысл пытаться это победить или это уже естественный износ деталей CVT? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 @SerJo не знаю как Вы будете побеждать дохлый аклиматор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerJo Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 @desperado Простите, Вы имели аккумулятор? Да в прошлом году были проблемы с аккумулятором - поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 @SerJo значит ошибка с тех времён. Пинок на скорости близкой к остановке есть у всех, это разблокировка гидротрансформатора, просто все по разному его ощущают жопомером. Но какой у Вас пинок, по форуму не диагностировать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerJo Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 @desperado Честно сказать, мастер приемщик его так и не ощутил сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 @SerJo И не ощутит, так как это нормальная работа вариатора...@desperado Правильно сказал... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) Добрый день. Хочу поделиться проблемой. Ниссан кашкай 2.0 2008 бензин.при заводе плавают обороты. При минусе не хочет заводиться, дроссельную заслонки почистил. Съездил в сервис говорят скорее всего цепь надо менять. Кто подскажет? Изменено 2 декабря, 2020 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 @Воин Причем тут вариатор?Почистил дроссель, надо обучать на 2.0 это проще делать ELM 327 и CVTz-50 в плеймаркете...Это для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rozanelskiy Опубликовано 30 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2020 (изменено) Здравствуйте, плавают обороты при резком разгоне, поменял топливный фильтр, свечи, масло в вариатор, двигателе, проблема осталась, при плавной езде все нормально, холостые обороты в порядке, подскажите у кого было так и чем вылечили. кашкай j10, 1.6 CVT Изменено 30 декабря, 2020 пользователем Rozanelskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 @Rozanelskiy Вернее не обороты плавают, а передача меняется. Она должна меняться в зависимости от стадии разгона, от смещения руля, от горки и от многих других параметров. К тому же может ощущаться переключение гидроавтомата с первой передачи на вторую (у Вас двухскоростной гидромеханический автомат) с изменением оборотов. Тут Вам надо аккуратно понаблюдать и неторопясь терпеливо полностью описать ситуацию с переключениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bhtvtkm Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 После заправки дешевым бензином, через 10 км, появились сначала толчки потом затроило двигатель. Из выхлопной трубы много дыма с запахом тухлых яиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зенит Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 10 минут назад, Bhtvtkm сказал: После заправки дешевым бензином Что сподвигло на столь отчаянный шаг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bhtvtkm Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Ошибся, вроде заправка на Варшавке, не сталкивался с этим, нужно сжечь весь бензин? или долить 98 литров 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rozanelskiy Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Спасибо за ответ, врятли это переключение передачи, в ютубе нашёл примерное видео как себя ведёт вариатор при разгоне https://youtube.com/shorts/Y0szlB58k08, только амплитуда оборотов поменьше Да и пробег 220 тыс.км, масло+фильтра меняю каждые 40 тыс.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зенит Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 В 09.01.2021 в 22:35, Bhtvtkm сказал: Ошибся, вроде заправка на Варшавке, не сталкивался с этим, нужно сжечь весь бензин? или долить 98 литров 10 Конечно уничтожить эту субстанцию. Каким образом решать вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton52 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Всем привет! Подскажите пожалуйста, Ниссай Кашкай 2012г., 1.6, CVT, вчера заменил масло в вариаторе, оригинальное залили, прокладки и так далее всё оригинал, стружки на магнитах было не много, сбросили счётчик старения. Сегодня при скорости в 80 км/ч держа педаль в одном положении пригают обороты?! Что это такое может быть? Видео прикрепляю. Спасибо VID_20210111_193644 (online-video-cutter.com) (1).mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 @Anton52 это дорога на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton52 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 1 час назад, desperado сказал: @Anton52 это дорога на диагностику Делали летом диагностику, не понимаю в этих показателях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 @Anton52 это как пример, в больнице сделать рентген, но доктор его не сможет прочесть. Смысл тогда диагностику такую делать, они разве Вам не сказали что да как? Ваш вариатор проблемный и если он начал дурить, то 100% ему плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton52 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 В 11.01.2021 в 22:23, desperado сказал: @Anton52 это дорога на диагностику А диагностика покажет проблему? Или мастера нужно посадить за руль? . Как бы газ не нажимал Разгоняется медленно, особенно после 60 км/ч так как обороты прыгают от 2000 до 3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 @Anton52 если диагност понимает в том что он диагностирует, конечно покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman372 Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 Добрый день! Может кто поможет... Вчера столкнулся с рывками в кашкае j10 2wd 2008г. Сел в прогретую машину, выехал с двора слегка с пробуксовкой(10 секунд) из-за ледяной горочки и поехал по трассе...минут через 20 начала поддергиваться при нажатии на педаль газа и я стал очень аккуратно набирать скорость и притормаживать, чтобы доехать хоть. Доехал вроде и на следующий день открыл капот. Масла в движке по щупу не было даже на минимуме, масложор есть и я доливаю всегда. Подумал, что может в этом и была беда, долил, прогрел немного и выдвинулся на проверку. Сперва ехал аккуратно без резких нажатий на педаль, ооочень спокойно нажимал. После полного прогрева двигателя в движении решил попробовать и побыстрее нажать педальку и опять слегка дернуло машину. А минут через 5 езды были подергивания и без набора скорости. Машина кашкай 2.0, 2008г, 2wd, 170000км. Масло в коробке менял полгода назад. Обороты холостые не прыгают, шума при езде нет, все также только толчки. Что можно сказать по таким симптомам ? Вариатор или двигатель? Подскажите с чего начать? Планирую завтра в сервис заехать и сделать диагностику вариатора, проверить подушки движка и свечи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти