Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, chuk78 сказал:

Скоро бизнес в обратку будет, как в Европе?

Вот это уже не очень хорошая новость.обрадовали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте , у меня тоже такая проблема появилась.. поменяли подушку которая слева по ходу движения, под аккумулятором. Перестал гореть правый ближний свет дальний горит, и начались дёргается едешь и как пинки не постоянно но часто. Могут быть катушки? На Р газовал до 3000 все четко без провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smiler У тебя же дорестайл, может левый задний фонарь массу пробило.Не замечал когда подпинывает не при перестроении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Аскар сказал:

@smiler У тебя же дорестайл, может левый задний фонарь массу пробило.Не замечал когда подпинывает не при перестроении?

Просто когда еду, пойду посмотрю фанарь, как он проявляется ? Когда включу поворотник будет гореть стоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё плюс ко всему нашли отвалившийся кабель массы от вариатора и сгнивший кабель косичку от площадки аккуму на Ланжерон, все заменили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smiler Стоп моргает, там пробой...Горит масса в фишке подключения.Есть много информации про это.С кабелем массы повезло, можно было спалить драйвера катушек, а там такой гемморой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такаяже проблема, возникла после замены масла  и фильтров в коробке.  Толчки происходят только если обороты ниже 2000 а скорость 70-100кмч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, smiler сказал:

плюс ко всему нашли отвалившийся кабель массы от вариатора и сгнивший кабель косичку от площадки аккуму на Ланжерон

 

6 часов назад, Аскар сказал:

С кабелем массы повезло, можно было спалить драйвера катушек, а там такой гемморой...

по всей видимости не успели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С правой стороны вторая масса на двигатель идёт ,ее тоже проверь,скорей всего тоже начинает отламываться , ни чего не сгорело ТК вторая масса дублирующая ещё живая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, hama сказал:

ТК вторая масса дублирующая ещё живая.

вторая масса на двс и она не проходит на площадку где прикручен эбу т.к. там через подушку идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На площадку же тоненький провод массовый идёт,у меня отваливался ,менял.

Изменено пользователем hama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, chuk78 сказал:

вторая масса на двс и она не проходит на площадку где прикручен эбу т.к. там через подушку идет

У меня и тоненький с площадки аккуму сгнил и на коробку отвалился, на движок целый. Все заменил, лампа в левом фанаре была перегоревшая, сменил. 

 

Толчки не прошли при трогании их нет, начинаются где-то при 1500-2000 оборотах. Купил свечи и наконечники. Надеюсь это поможет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 44 страницы, 15 прочитал, ответов не нашел, какаято ахинея типа изза отгоревших контактов в заднем фонаре))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smiler Ищите грамотного электрика который сможет проверить ЭБУ, в большинстве таких случаев они накрываются и из за этого палят катушки

5 часов назад, arthurka сказал:

какаято ахинея типа изза отгоревших контактов в заднем фонаре))

Это не ахинея, задний левый фонарь связан с мозгами варика

12.05.2021 в 18:37, arthurka сказал:

такаяже проблема, возникла после замены масла  и фильтров в коробке.

При  замене фильтра маслоохладителя площадку АКБ снимали?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Очень прошу помощи. Nissan Qashqai j10. Четыре месяца назад при плавном разгоне на оборотах от 1400 до 2200 начались подергивания. Если резко нажать на педаль газа, то ничего нет. Двигатель не троит. Сделано пять диагностик. Ошибок нет. Заменены свечи. Компрессия в каждом цилиндре 11. Но вот звук появился какой-то странный. Как небольшой грохот. Посмотрели подрамник. Его запросто можно рукой раскачивать. Если я правильно понимаю, это ненормально. Была уже у каждого автомеханика в нашем крошечном городе. Никто ничего сказать не может. Если у кого-то есть желание помочь, подскажите, пожалуйста, что можно с этими дерганьями сделать. 

Изменено пользователем Елена1305
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Елена1305 Качающийся подрамник, и есть причина толчков, он жёстко на сайлентблоках закреплён...@arthurka Мозги вариатора это не ахинея.Туда идёт сигнал с цепи фонаря что нажат тормоз...

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, chuk78 сказал:

Это не ахинея, задний левый фонарь связан с мозгами варика

У брата жены j10. Пропаивал плату в фонаре. Хватило не на долго. Покупал новый. 

Только не помню, лев или пр. Хотя сам ему заказывал по его vin. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пинки появляются не когда включаешь поворотник, просто еду прямо, набираю скорость, хлоп пинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cvtz50  почему то пишет "тип вариатора" не опреден((

А да и обороты скачут в момент пинка...

Изменено пользователем arthurka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, arthurka сказал:

Cvtz50  почему то пишет "тип вариатора" не опреден((

Elm327 кривая или не v1.5. 

Без кодов ошибок нет смысла что-то предполагать. Если не получится самостоятельно, надо ехать на диагностику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, что ещё кроме подрамника может давать такие рывки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Елена1305 Подушки двигателя все целые???Как я понял подрамник закрепили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар Да, подрамник сделали. А теперь оказалось, что контакты в левом фонаре подгоревшие. NISSAN QASHQAI - это, конечно, настоящий ребус) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Елена1305 Это не ребус, машина не плохая.Фонарь дело поправимое, только замена платы фонаря ничего не даст.На плате нужно вытянуть обгоревший зуб.К нему припаять провод 15-20 см. сечением желательно не менее 1.5², на плате есть технологические отверстия с колпачками, вывести провод на ружу и у фишки зачистив черный провод массы припаять и заизолировать.Ну и всё для начала.Успехов вам Елена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...