Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Аскар сказал:

На плате нужно вытянуть обгоревший зуб.К нему припаять провод 15-20 см. сечением желательно не менее 1.5², на плате есть технологические отверстия с колпачками, вывести провод на ружу и у фишки зачистив черный провод массы припаять и заизолировать.

Это даже Что? Где? Когда? не в силах победить?

 

3 часа назад, Аскар сказал:

Ну и всё для начала.Успехов вам Елена...

И сочуствия... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@chuk78 Может быть, вроде понятно.Краткое описание действий.Сочуствие можно к себе применить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар @Аскар Сегодня это все исправили. Авто также дергается. Вы не подскажите, может ли это быть вариатор? Именно на оборотах от 1400 до 2200 при плавном разгоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Елена1305 Я уже даже и незнаю, что и подумать...Вы уже многое исключили, вариатор это последнее что может быть.У меня как то было, что пробила катушка и толчки были при разгоне именно из за пропуска в зажигании.Вылечил заменой катушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар @Аскар Пропусков зажигания по диагностике нет. Уже и сами не знаем, что думать. 

Изменено пользователем Елена1305
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Елена1305 если нет ошибок по двс, можно проверить варик на предмет ошибок, как минимум, с помощью elm327 + cvtz50 и тел на андроиде. Так же осмотреть кардан, может крестовины немного закусывает. Ну и топливная система. Насос, фильтры, форсунки можно проверить на стенде. 

Если нет стенда, можно попробовать залить присадку в бензин. Очиститель инжектора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар Вот и по варику ошибок нет. Тоже проверили уже. Но мне объясняют, что вариатор не при каждой поломке даст ошибку. Но вроде бы при поломках такой коробки обороты всегда должны скакать, а у нас с ними порядок. Остаётся топливная система. Сегодня, кстати, нашли пробитый провод массы на варик. Все исправили, но, к сожалению, изменений никаких. Спасибо большое. Проверю топливную систему и сделаю ещё раз диагностику после того, как массу наладили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Елена1305 Масса это плохо, лишь бы драйвера катушек не попалило.Надо дойти до конца.И ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заехал на диагностику, сказали есть ошибка малое давление масла в вариаторе. А это не может быть изза какого нить поддельного фильтра тонкой очистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@arthurka какой пробег? Когда до этого меняли жидкость вариатора? Аппаратная замена?

Что залили? В каком контуре низкое давление? 

И почему диагносты Вам не рассказали о возможных причинах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 183т, вот как раз недавно поменял после очередных 40т и сразу стала дергать с подскоком оборотов и токлько на передаче которая выше 6ой. Нет, тупо снимали поддон. До этого фильтр тонкой очистки не меняли и все было прекрасно

Изменено пользователем arthurka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@arthurka может совпало, но кмк, фильтр тут не при чём. Скорее всего виноват клапан насоса. 

https://www.drom.ru/faq/nissan/primera/Slomalsya-variator-otognal-na-sto-sdelali-diagnostiku-skazali-chto-nizkoe-davlenie-ot-0-do-5-7818.html

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, arthurka сказал:

До этого фильтр тонкой очистки не меняли и все было прекрасно

Возможно, отвалился кусочек грязи и пошёл гулять по системе, застряв в насосе, клапан стал немного перепускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Елена1305 сказал:

@Аскар @Аскар Сегодня это все исправили. Авто также дергается. Вы не подскажите, может ли это быть вариатор? Именно на оборотах от 1400 до 2200 при плавном разгоне. 

У меня тоже самое, хотел поменять наконечники катушек, на они все в масле заказал прокладку заменим и сразу наконечники и свечи , хотя свечи менялись 2 года назад..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар А если бы драйвера катушек попалило, ошибку бы выдало? 

Изменено пользователем Елена1305
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу еще и в этой ветке свою историю. Вдруг кому-то поможет. В январе мой Nissan Qashqai j10 стал поддергиваться при плавном разгоне на низких оборотах. Я, начитавшись инфы в интернете, поехала проверять катушки. Сначала к одному электрику, потом ко второму. Первый сказал, что с катушками все в порядке и это вариатор переливает масло и дергает авто (я серьезно, так и сказал). Второй тоже сказал, что катушки в норме. Дальше было ещё много диагностик без ошибок, куча автомехаников и автоэлектриков. Большинство ставили диагноз: вариатор. Я сравнивала свои симптомы с видео на Ютубе и они никак не сходились с симптомами поломки коробки. Нашла хорошего мастера по вариаторам. Проехал десять метров и сразу выдал вердикт: пропуски зажигания. Сказал мне купить катушки и прям настоять на их замене. В этот же день нашла отличного электрика и сама изучила всю инфу по дороге из автосервиса прям по видео. Достали мне эти несчастные катушки зажигания, а там просто все в трещинах. Нагар, какой-то белый налет и пробои. Одна только в порядке. И это всё с учётом того, что свечи мне в феврале меняли. Как те два электрика не заметили это безобразие, я не понимаю. В общем, воткнули три новые катушки и машина поехала. Дерганья пропали. Сегодня утром пройдено 100 км. И все в порядке... Огромное всем спасибо, кто отвечал на мои вопросы... Все хороших дорог и крепких автомобилей... 

  • Лайк 3
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama Спасибо. Мне сегодня тоже об этом сказали. Сделаю на днях обязательно. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погонял в ручном режиме на высоких оборотах и пинаться стало ГОРАЗДО реже. До появления пинка ошибка "низкое давление во вторичном контуре" не появляется. Может сделать промывку вариатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@arthurka стоя на месте, на тормозе, прогоняйте селектор по всем положениям с задержкой на каждом по 1 сек. Если в ГБ что-то застряло, может выскочить. Смысла менять жидкость снова, вроде как нет, всё уже по фильтрам позастревало, что отвалилось при замене жижи. Но для очистки совести можно слить-залить. Это примерно 4л. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...