Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@Елена1305 Ну вот и ладненько, зато всё проверено, починено и можно ездить.Копали туда куда надо и докопали...Трудно что то определять не видя машину.Успехов Елена.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Аскар Спасибо огромное за помощь. Здесь на форуме очень много нужной информации. И Вам успехов, удачи и много-много добра) 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, фювсем кто описывался. Заменил, прокладку клапанной крышки, т.к. текло в колодцы и не только.

Заменил наконечники и свечи.

Свечам 2 года..

И все, дёргается перестала. Ошибок кстати небыло никаких.

IMG_20210525_190225.jpg

Что у меня с этой свечой ? Была недокручена? 

IMG_20210525_190804.jpg

IMG_20210525_191956.jpg

Изменено пользователем smiler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smiler это капец! 2 года! Что за азс, чтобы объезжать стороной? 

Ржавая свеча - вода гостит в колодце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 Газпромнефть и Роснефть.

Воды там быть не могла, не мыл .

 

Судя по полосе на керамической части что-то стояло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам сбросил память вариатора, сбросились старые ошибки и обнулилась адаптация, теперь под нагрузкой движок стал работать на более высоких оборотах и пинки практически не чувствуются, если не знаешь вообще не поймешь, ошибки не появляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, arthurka сказал:

сам сбросил память вариатора

Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 

1. Нагреть выше 20 oC, а лучше после поездки, чтобы АКБ имел запас по заряду (все потребители должны быть отключены);
2. Включить зажигание;
3. Перевести рычаг в положение R
4. Нажать на тормоз чтоб загорелись стопы и держать;
5. Нажать на газ от 0.5/8 до половины хода педали (степень нажатия можно проконтролировать через мониторинг вариатора) и держать в указанном диапазоне (лучше держать в районе 2/8 - это 25% по мониторингу);
6. "сбросить ошибки вариатора" в cvtz50, увидеть "ошибки сброшены";
7. Через 3-10 сек отпустить газ;
8. Запустить cvtinfo и убедиться, что в калибровках нули;
10. Выключить зажигание;
11. Включить зажигание и убедиться в том, что в калибровках новые цифры.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ато гад постоянно так и норовил скинуть обороты ниже 1800-2000, это конечно экономичнее но для коробки и двигла очень тяжко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, Nissan qashqai 1.6 2012 года, вариатор. При трогании с места на 40 км/ч происходит провал в скорости (несколько секунд не набирает скорость), плюс при резком нажатии на педаль газа, может закидывать обороты (на 80 будет 4000 и больше), будто не переключает скорость. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@danil74 ошибки по варику есть? Надо мониторить показания. 

http://cvtz50.info/ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@danil74 У меня были такие симптомы двигатель 2.0.Так же обороты поднимались и не ехала толком.Мастер мне подсказал что надо продуть и почистить разъем косы вариатора, выкрутил фишку соединения продул, почистил.Больше этого не было.Ну это самый бескровный вариант.Ну и CVTz50 тоже не помешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Наблюдаются провалы в оборотах, правда только при первом разгоне, если же плавно набирать скорость то переключается без провала. Заметил еще в прошлом году, сильно не придавал этому значения, т.к. машина первая и купил в апреле прошлого года. Потом при дальнейшей езде как бы не разгонялся, провала нет. На первом же разгоне, машина как будто хочет переключиться но не может некоторое время, потом провал в оборотах и дальше все работает как и должно. Подскажите, что может быть? Заменил недавно свечи, почистили дроссель, но результата не дало. Недавно еще появился гул при сбросе скорости в диапозоне 60-40км/ч, если на газ надавить то гула нет, гул только при отпущенной педали газа, когда машина идет накатом. Гул особо не слышно, только в полной тишины, что то напоминающее гул самолета.
В моем городе хорошего сервиса нет, до официалов ехать 180км, да и сервис у них не очень компетентный, все жалуются, подскажите может советом, что может быть.
Масло в вариаторе хочу вот-вот заменить, в ближайшее время.

Машина кашкай 2,0 4вд свт 2012г пробег сейчас 75т , при покупке был 63т. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу  ошибаться ,но вроде у всех 2л.4вд есть провал на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama на холодную варик не хочет ехать. Солидарен!

@Zmyr пробуйте прогревать. Хотя бы до 25°с. 

Провал - блокировка ГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 @hama Понял, спасибо за пояснение. А то подумал может зря этому внимание не уделял изначально. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Приобрел месяц назад Nissan Qashqai 1.6 MCVT 2013г.  Пробег 120 000км. После покупки проехал 1700 км. Начал замечать, что при наборе скорости до 40 км/ч машина едет нормально. В районе 40-60 км/ч начинаю плавать обороты и рывки. При постоянной скорости, бывает плавают обороты. После того, как машина прогреется и упрешься в пробку. Машина набирает скорость еле еле. Был на двух диагностиках (двигатель и вариатор), все нормально. Поменял свечи. Масла и фильтры в машине поменены. В вариаторе чистое по уровню не пахнет. На одной выявили старую ошибку р285а. Поменял датчик скорости, не помогло. Хочу проверить катушки зажигания. Есть еще какие идеи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mgluka сказал:

Машина не глохнет. 

Если, к примеру, забит только топливный фильтр, то на холостых двигатель  будет работать ровно,  а под нагрузкой  дёргаться,  но не глохнуть.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kondtantin сказал:

Если, к примеру, забит только топливный фильтр, то на холостых двигатель  будет работать ровно,  а под нагрузкой  дёргаться,  но не глохнуть.

Спасибо! буду смотреть сегодня с катушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kondtantin сказал:

Если, к примеру, забит только топливный фильтр, то на холостых двигатель  будет работать ровно,  а под нагрузкой  дёргаться,  но не глохнуть.

Проверил, только катушки. Они все новые, не придраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Прошу помочь. Куда дальше смотреть?

Кашкай 2009г.в. 2л, CVT, 4WD. Начал трястись двигатель на холостых.
История:
1. Среда: вечер, двигатель начал трястись на холостых, мог заглохнуть. Когда добавляешь газу примерно 1100-1200 и выше работает нормально. 
2. Четверг: Заводится нормально. На холостых(примерно 700-750) трясется. Делаю диагностику(см.фото ).
3. Пятница: Утром завелся нормально, на холостых все хорошо, не трясет, двигатель работает как раньше.
4. Суббота, Воскресенье: Плохо заводится. На холостых работает нормально.
5. Понедельник, Вторник, Среда: Заводится плохо(приходится держать педаль газа или часто нажимать когда крутишь стартером), на холостых трясет, почти глохнет.
6. Среда вечер. Заменил клапаном (VVT-i) на контрактный, тряска на холостых осталось.
7. Четверг: Заводится так-же плохо, на холостых трясет(что на P,N, что на D,L), из глушителя на холостых выхлоп в руку бьет. Когда немного добавишь обороты выхлоп мягкий.
8. Вчера: Заменил свечи. Ничего не изменилось.

Диагн1.jpg

Диагн2.jpg

Диагн3.jpg

 

Свечи2.jpg

Свечи3.jpg

Изменено пользователем Alexey7sm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexey7sm судя по кодам ошибок - мутно((

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста в проблеме, Ниссан Кашкай 2007 год , какие то дерганья происходят постоянно, а именно при полностью прогретом двигателе, то есть, вариатор на D еду останавливаюсь на светофоре , коробка так же на D и тут начинает машину дергать, как будто она теряет обороты, ставлю коробку на N те же симптомы только немного слабее. Ошибок ни каких нет все в штатном режиме, в сервисах ни чего не могут понять, только деньги отдаю, кто знает что за ерунда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...