Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

приветствую всех )))проблема похожая правда у меня murano z50 тоже вариатор и тоже пинки от 20 км до 80 при плавном разгоне если газ в пол они исчезают. и это всё только на газу!!!на бензине намёка на пенки нету 2 недели только на бензине ездил ни одного пинка газовая диагностика ошибок и отклонений не выявила( свечи новые ngk по 1500 за штуку 5 из 6 катушек новые ошибок нет вообще куда лезть ещё даже ума не приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Allex3289 если проблемы только на газе, то очевидно, что варик не при чём. Копайте глубже в сторону гбо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Стал замечать что при движении на D, когда в пробках или на светофорах при нажатой педали тормоза обороты 500-550 и подтраивал движок. Потом даже чек вылез. Решил, что пробивает катушка (спасибо форуму). Купил сразу 4 наконечника Tesla cp051. Заменил их в юнион моторс медведково за 1300. Сами наконечники где-то по 650 на экзисте. Полёт нормальный, теперь при оборотах 500-550 в пробках троить перестало! Так что не спешите поднимать обороты через прогу, проблема мб в наконечнике катушки. Пробег 195 т км, кашкай j10, 2 л.

Изменено пользователем andrua
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Месяц назад ремонтировал вариатор на пробеге 289т. После ремонта плавно проявилась такая проблема. Хорошо видно на видео. 

Скачут обороты с 1,5 до 2,5 при скорости около 80км/ч и слабо придавленным газом. 

Диагностику на ходу делали, ни одной ошибки не было. Правда в этот режим с мастером по коробкам не попали, он был за рулем. Сказал к коробке нареканий нет, все в норме. Может надо было дождаться этих скачков и тогда бы увидели проблемы с давлением в коробке? 

Заменены свечи и катушки на новые оригинальные. Спереди вся ходовая новая, подушки двигателя целые. Топливный насос и фильтр менял пару лет назад. 

Есть небольшие вибрации по кузову при разгоне, скорее всего привод разболтался. Но думаю с этим вряд ли связано. 

Кроме как на коробку (по которой говорят что все ок) больше не знаю на что думать и что исправного на новое еще поменять)) 

 

 

Изменено пользователем sslava190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 20.02.2022 в 22:00, Delta сказал:

Qashqai J10, 2008г, MR20DE, CVT.

При опускании педали газа на 2 секунду происходит резкое замедление, в этот момент выпадает и не остаётся активной ошибка по низкому давлению во вторичном контуре. Других ошибок вариатора нет, к разгону претензий тоже нет. Замена жидкости результата не дала.

Все страницы этой ветки прочитал, ничего подобного не было. Поделитесь своими мыслями.

По ДВС только ошибка по второй лямбде. Торможение двигателем убавил на -2, особо не повлияло.

 

У меня такая же проблема, если ее так можно назвать... ездить неудобно да. торможение отключено. Заметил изменения после замены свечей... чуть получше стало. И давление во вторичном контуре якобы нормальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Походу у меня клапан прогорел ,проморгал зазоры в клапанах.Недели две назад появилась вибрация на холостых,в мороз пух пухал немного в трубу ,дня 3-4 стала каждый день выскакивать ошибка по первому целиндру р0301,причем джекичан не горит,вижу только в свтшке,прёт норм ,не дымит.Полез искать концы ,подсоса нет ,катушки норм ,свечи норм,замерил компрессию и вот оно 4 оча в первом целиндре,зазор в первом выпускном 0.05 еле лезет .Понту думаю уже нет клапана регулировать,готовлю башку со старого движка на замену.

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня секса и я опять на колесах,движок легче снять и поставить чём бошку.Так и есть прогорел 1й клапан ,который был зажат .Заодно поменял термостат ,что в бошке и подуху двигателя ,правую порвалась оказывается уже.Чуть с метками не пролетел ,цепь Новая Сузукашшая оказывается и там вторая метка на 64м звене, а у нас на 70м.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Такая проблема.. При отпускании педали газа подёргивает иногда рывок.. всё это происходит на скорости от ~30-50. После отключения торможения двигателем первое время вроде как прошло, но потом опять. Проблема только когда отпускаешь педаль газа и в промежутке на скорости 30-50. Что может быть?  

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, nissan qashqai j10 cvt 2.0
Плохо едет с места, с первой передачи сразу переходит на 4,5,6 в cvtz50 через обд2 и так же в ручном режиме делает трогаюсь с места и в переключении на ручной пишет после первой сразу от 4 до 6. С малейшей горки идёт откат. Так  же и задня передача еле тянет. При этом обороты в газ пол не поднимаются больше 3000 об.
После этого когда машина набирает скорость передачи приходят в норму и машина нормально едет переключает чётко все передачи но только в ходу без провалов.
Облазил все форумы и не могу найти причину этой проблемы.
То есть с места при полной остановке только это происходит, по городу ехать с места в потоке очень опасно из за этого, но если заглушить двигатель и завести и сразу же в драйв - то машина рвёт с места без этих провалов. 

 

 

@Никита13 ошибок по машине нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Никита13 сказал:

Подскажите пожалуйста, nissan qashqai j10 cvt 2.0
Плохо едет с места, с первой передачи сразу переходит на 4,5,6 в cvtz50 через обд2 и так же в ручном режиме делает трогаюсь с места и в переключении на ручной пишет после первой сразу от 4 до 6. С малейшей горки идёт откат. Так  же и задня передача еле тянет. При этом обороты в газ пол не поднимаются больше 3000 об.
После этого когда машина набирает скорость передачи приходят в норму и машина нормально едет переключает чётко все передачи но только в ходу без провалов.
Облазил все форумы и не могу найти причину этой проблемы.
То есть с места при полной остановке только это происходит, по городу ехать с места в потоке очень опасно из за этого, но если заглушить двигатель и завести и сразу же в драйв - то машина рвёт с места без этих провалов. 

 

 

@Никита13 ошибок по машине нету

Похоже конечно на Варик. Нужно провести комплексную диагностику машины, если все в порядке то нужно снимать поддон и смотреть стружку. 

Если до этого ни разу в вариатор не лазили то велика причина что это он. Какой пробег? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2023 в 22:30, Никита13 сказал:

Подскажите пожалуйста, nissan qashqai j10 cvt 2.0
Плохо едет с места, с первой передачи сразу переходит на 4,5,6 в cvtz50 через обд2 и так же в ручном режиме делает трогаюсь с места и в переключении на ручной пишет после первой сразу от 4 до 6. С малейшей горки идёт откат. Так  же и задня передача еле тянет. При этом обороты в газ пол не поднимаются больше 3000 об.
После этого когда машина набирает скорость передачи приходят в норму и машина нормально едет переключает чётко все передачи но только в ходу без провалов.
Облазил все форумы и не могу найти причину этой проблемы.
То есть с места при полной остановке только это происходит, по городу ехать с места в потоке очень опасно из за этого, но если заглушить двигатель и завести и сразу же в драйв - то машина рвёт с места без этих провалов. 

 

 

@Никита13 ошибок по машине нету

Есть два датчика: скорости первичного и вторичного вала. У них могут быть трещины в пайке элементов, что не диагностируется системой как неисправность, но сигнал не верный. Попробуйте заменить, хотябы на аналоги, они дешевые -- если картина изменится, то они неисправны. Чинитятся легко -- разбираете, пропаиваете и собираете. 

Вариатор умирает просто: оборвало ремень, заклинил клапан и куча ошибок. А эта хрень ошибки не выдает, пожалуй, единственная, что ошибок может не выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Никита13 

И так ошибок не было, причину ни кто найти не мог.. Коробочники только говорили- привози, снимем коробку разберём и увидим, а электрики к посылали к коробочникам. 

В итоге вырезал катализатор - не помогло, поставил другой датчик входного вала акпп что тоже не помогло, менял местами их же тоже не оно. Всю электрику перепроверил, тоже все в норме было.

Потом тупо снял фишку с датчика входного скорости акпп и думаю как она будет ехать в аварийном режиме? К моему удивлению машина намного лучше стала ехать с места, поехал в грязь - тяга, полный привод всё начало работать. ОДел фишку на место, коробка вышла из аварии и о чудо машина поехала свободно как никогда, за 1.5 года владения она так никогда не ехала.. Пробег 230000тыс.

То есть после аварии, коробка сама провела адаптацию и стало всё как должно быть) 

 

( ремонт коробки делал 20тыс назад на пробеге 210тыс, менял соленоиды, клапан насоса и что там ещё.. Ремень и конуса были в хорошем состоянии на этом пробеге и их вариторщик сказал можно не трогать дабы не вываливать лишние быбки) 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Никита13 сказал:

снял фишку с датчика входного скорости акпп

Есть фото где этот датчик располагается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 16.06.2015 в 08:50, kaljaba сказал:

Почисти и адаптируй ДЗ, возможно проблема в потенциометре.

Для начала сними воздуховод с ДЗ, возьми тряпочку и либо карбиклером либо ацетоном, либо бензином намочи, и протирай заслонку и корпус, там все просто, а далее смотри в мануале как адаптировать.

Можно проверить и потенциометр ДЗ, при открытии и закрытии сопротивление должно меняться плавно без скачков, ну а далее сам мотор ДЗ.

Кашкай 2007 года бензин с поставленным газом 3 поколения, заменил свечи, но все больше и больше дергается, и именно при наборе скорости, а когда идет накатом, то все окей. На газу или бензине - одинаково. Также сильно дергается при включенном кондиционере. Мастер сказал заменить и бобины, а потом если симптомы останутся то диагностика. Не хотелось бы где-то встать и вызывать эваукуатор, так как вариантор нежелательно буксировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадимка999 свечи живые? 

Варик буксировать так себе затея... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подсос?Я как-то шланг вакуумный забыл одеть,также вела себя.

1 час назад, pzm76 сказал:

Варик буксировать так себе затея... 

Да все норм ,кроме того что электро усилитель руля не работает на заглушенном моторе и тормоза дубовые,но ручник в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama я и не сказал, что нельзя. Просто если далеко, то так себе идея. Это же не палка. ))

https://auto.ru/mag/article/kak-pravilno-buksirovat-avtomobili-s-avtomaticheskimi-korobkami-peredach/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 17.08.2023 в 00:31, pzm76 сказал:

@Вадимка999 свечи живые? 

Варик буксировать так себе затея... 

свечи новые ставил. Один опытный мастер посоветовал заменить катушки на свечах, потом приезжать на компьютерную диагностику. Поскольку денег и так уходит на ремонт (заменил сам оба передних подшипника, неплохую резину поменял, тормозные, свечи, масло), то решил вначале поискать другие варианты неисправности. Воздух вроде нигде не подсасывает. А дергается одинаково что на газу что на бензине, но на газу немного больше. Кстати на холодную не дергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадимка999 по катушкам есть вероятность. 

Ошибок нет ни по двс ни по варику? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лет 7 назад покупал Qashqai J10 при эксплуатации автомобиля были замечены иногда рывки когда нажимаешь педаль газа при езде. Обратился в сервис, но там мне не помогли. После этого поехал к официалам на диагностику, тоже не помогли, но сказали что у меня отзывная компания по топливному насосу, поменяли его и какое моё удивление, толчки прошли. 

Пару лет назад опять появились точно такие же толчки, за это время я менял катушки, свечи, перебирал вариатор, толчки не прошли. В сервисе помочь не могут, есть ошибка положения датчика педали акселератора, но они говорят это не вяжется с моей проблемой, хотя я прочитал что из за этого может быть нарушение работы двигателя и дросселя.

Но так как толчки очень напоминают прошлую проблему, хотелось бы узнать что можно попробовать сделать с топливным насосом, какие процедуры произвести?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 Всём добрый день! По car Scaner  ЭБУ постоянно показывает пропуски зажигания (6, 31,32) за 10 поездок. Один раз в процессе поездки показало 1024 пропуска и снизилось на 60. Пытался вывести пропуски на 4  цилиндра ,но ЭБУ на j10 не выводит графики на цилиндры. ДВС работает ровно, не троит, обороты не прыгают. Отключал поочерёдно цилиндры через cvtz50, обороты немного отличаются (10-20об).  Думаю, что это нормально... Год назад был обрыв минуса на корпус вариатора, но  быстро сделал. Чек показывал ошибку кислородного датчика, но пропал уже давно. Есть небольшой провал на скорости при резком наборе. Если бы программа показывала 4 цилиндра, то бало бы понимание... Может съездить к диагносту с проф. сканером или это ошибочные пропуски? Screenshot_2024-01-27-12-23-18-541_com_ovz.russcanner.thumb.jpg.39f786a2200465d933f9c62fdbc50ccc.jpgScreenshot_2024-01-27-15-40-16-759_com_ovz.russcanner.thumb.jpg.cfb112d883f0edf820c0c4e2ab3c5611.jpgScreenshot_2024-01-27-12-19-00-910_com_ovz.russcanner.thumb.jpg.414e829c0e33a91888e253fb18bc8d8d.jpgScreenshot_2024-01-27-12-43-12-464_com_ovz.russcanner.thumb.jpg.149fb015567a8ae47fdd9605f2bc596a.jpgScreenshot_2024-01-27-15-47-00-690_com_ovz.russcanner.thumb.jpg.dba4433b3812e52d140cb5082f73df22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2011 в 21:45, lsd2020 сказал:

добрый вечвер.

этоя, и как всегда с новой фобией=)

теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу.

вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю.

на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.

и такое было дважды.

кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает "фартить" ?

 

и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает.

блин..на других машинах такого не было=((((

Это вариатор. При переключении, может не много дергать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...