lsd2020 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) добрый вечвер. этоя, и как всегда с новой фобией=) теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу. вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю. на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно. и такое было дважды. кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает "фартить" ? и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает. блин..на других машинах такого не было=(((( Изменено 24 ноября, 2011 пользователем lsd2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ты главное в сервис не едь с такими вопросами, будеш их "любимым клиентом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю. на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно. Ну дык похолодало же как... Конечно подёргивать будет - она же холодная. двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает. блин..на других машинах такого не было=(((( Вариатор как ни какая другая коробка может гибко управлять передачами. Ниссан этим пользуется. Передача в вариаторе никогде не стоит на месте. Она всегда либо повышается, либо понижается; в зависимости от того какая дорога (в гору, с горки, в поворот), как жмёшь на газ (резко, плавно, сильно, слабо). Первые ниссановские варики (в Ниссане-Примера 1999 года) были запрограммированы на экономию топлива. При каждом удобном случае увеличивали передачу (понижали обороты двигателя) иногда даже против воли водителя. В результате двигатель очень часто бухтел на низких оборотах. Но даже этот "первобытный" варик чётко следил за поворотами. Если вдруг дорога идёт вниз с горы и уходит одновременно в поворот, обороты двигателя тут же подлетают вверх (передача понижается) чтобы обеспечить максимальную безопастность такого поворота. На Кашкае варик уже гораздо более продвинутый. Он запрограммирован не столько на экономию топлива, сколько на безопастность езды. Обороты редко падают "ниже пояса", зато как только небольшой уклончик или поворотик они тут же повышаются (передача понижается) хотя на газ особо не давим. А, когда "двигаешься на тормозе" варик тоже обороты поднимает, чтобы помогать тебе (тормозит двигателем) и чтобы тормозилось безопаснее (вдруг дорога скользкая?). Видимо, ты увидал такие вот изменения оборотов и тебе это показалось странным - конечно - другие коробки не умеют так динамично обороты менять )) Изменено 24 ноября, 2011 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 спасибо, за ответ. сейчас кораз еду менять масло и хотел было уже притензии высказывать, Вы успокоили, спасибо=))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Ну дык похолодало же как... Конечно подёргивать будет - она же холодная сегодня меня толкануло очень сильно, прям вообще..... у меня уже руки опускаются=((( а в сервисе где менял масло, сказали, что типа езжай к дилеру пусть ковыряются=((( Изменено 25 ноября, 2011 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 сегодня меня толкануло очень сильно, прям вообще..... у меня уже руки опускаются=((( а в сервисе где менял масло, сказали, что типа езжай к дилеру пусть ковыряются=((( Ну совсем сильно, конечно не должно толкать. Это утром, когда холодная коробка была? Когда с паркинга переключал на D ? Ты сразу переключаешь или даёшь чуток погреться машинке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Ну совсем сильно, конечно не должно толкать. Это утром, когда холодная коробка была? Когда с паркинга переключал на D ? Ты сразу переключаешь или даёшь чуток погреться машинке? в том то и дело что машина была прогретая. это бывает и когда я ехал, потом заглушил авто, пошел в магазин, завожу, переключаю на Д, и получаю пинок под зад=( не понятно с чего(((( а потом нормально , плавно переключает. а в следующий раз опять... странно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Ребя, доброе утро. простите меня что я постоянно на что то жалуюсь, но сегодня утром, буквально минут 15 назад был полный треш!!!! ехал по мкаду,скорость средняя 90-110 и начались рывки машины. не толчки как будто ей кто то пинка дает, а именно рывки. я сразу увидел как стрелка тахометра гуляет от 1.5 до 3 скорость была 90 и стало как то страшно съехал на мажайку и встал перед сфетофором. нажал на газ и мащ=ина практически не поехала. обороты видимо набирала но не ехала вообще...еле еле... а когда потихоньку поехала, я услышал посторонний звук как будто бы из под колес. что то толи мешает то ли еще что. звук инородный, можно предположить что металичекский наверно. когда остановился на очередном светофоре, то потом еще медленнее поехал. пробовал перевести на только передний привод и на полный, везде одно и тоже. машина не тянет. и дергает. стрелка тахометра гуляет. до сегодняшнего дня, иногда слышался дребезжащий звук из под капота. откуда точно нет. предположил что может разболталась защита картера и когда стоял на Д или здавал на зад, то видимо волны совпадали и возникало дребезжание. но это предположение. при движение, дребезжания не было. я заснял на видео как стрелка колеблется, сейчас выставлю ссылку на него ребят помоги пожалуйста. ибо если я на праздники останусь без машины....ну сами понимаете... все рухнет(((((( напомню, что после покупки, сразу пришлось менять двигатель. двигатель контрактный. масло не жрет, но надписо оил лоу не убирается. вытаскивал предохранители как советовал НОГ но не помогло. бензин заправлял 95 и 95 ультимейт (иногда) пробег 78.000 езда спокойная не резкая. пару недель назад когда возвращался с дачи то были массовые дергания, но тогда с вашей помощью вроде разобрались что может быть из-за гололеда и мокрого снега. подкл полный привод и срабатывали датчики стабилизации. что сейчас, вообще не знаю и просто в панике. пожалуйста помогите, я реально сейчас раздавлен=((( я больше не могу столько вкладывать в этот авто...... что это может быть... простите за большой пост.. просто я в растерянности..... спасибо... Изменено 10 июля, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) http://youtu.be/RCh6I_QJudg Изменено 29 декабря, 2011 пользователем lsd2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 ребят, посмотрите, помоги пожалуйста двигатель ставил в Диас Сервис на Котляковской улице дом4 там же где и покупал его. это инфа на случай если дело в движке и у Вас есть какие либо догадки помогите..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Привет. Я сам в этом не знаток, но спросил по этой теме у наших водителей - они говорят, что возможно это так глючит какой-то датчик, находящийся в моторном отсеке. У них похожая ситуация на старых шкодах (нескольких) была. Вывод менять этот датчик, а как он называется они не помнят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 ребят новый симптом. только что решил чуть прооехаться, и примерно на 60 км машина сама как бы затормозила.... тупарнула что ли. а звук кот раздается из под капота (точно не знаю откуда) похож на то ли шипение, то ли на звук когда что то трется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 на холостых обороты в норме? звук отсутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 на холостых обороты в норме? звук отсутствует? да, на холостых все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troiak Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Задал вопрос гуру.Буду тя держать в курсе если что узнаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troiak Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Чек инджн горит ??? Попробуй завести машину и загляни хотя бы под капот. Определись откуда звуки посторонние идут ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 2 Трояк: нет, чек не горит, вообще ни одна посто роняя лампочка не горит, как будто и не произошло ни чего... когда на паркинге стоит, ни чего и не происходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 я бы на твоем месте ее бы не заводил вообще,на эвакуатор и в сервис,а то так можно до экспериментироваться. похоже на вариатор,масло в нем глянь для начала уровень или нет,пахнет масло горелом или нет. это что ты можешь наверное сам проверить на скорую руку,а так на эвакуатор и вперед 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 масло в двигателе менял примерно 1500 км назад. не может же коробка так резко трахнуться((( уже в сервисе сижу. ниссан в крылатском (самое ближайшее) машину отдал. сказал все симптомы. сейчас делают диагностику. сижу жду и боюсь... если скажут вариатор кирдык, то ..... после замены двс, и замены коробки, она станет реально золотой((((( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troiak Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) CVT... а мож датчик евойный (t масла) ИМХО...Чо гадать сейчас те всё расскажут а ты нас просветишь Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Troiak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 все братья... это коробка.... диагностика выдала 5 ошибок p0710 p0840 p0845 p0746 p0868 не развиваются обороты рывки при наборе оборотов низкое давление во всех режимах я в депрессии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troiak Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Не переживай...Где то тебе убыло а где то прибудет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 кашкай не мой авто..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetalik-0213 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Продавай ты его и не мучайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekom Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления Остальные ошибки по давлению масла в коробке, следствие второй ошибки. Коробку не обязательно менять. Нужно устранить неисправнось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти