VovaTuf Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 у меня нет 2-х передних подушек я имел ввиду подушки двигателя, на которых он висит, а не подушки безопастности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgur Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 ааааа.... ясненько. А чем это вообще чревато? Дискомфорт конечно еще тот :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 у меня нет 2-х передних подушек при холостом. Обороты 1000 я её завожу, чтобы прогрелась и начинается вибрация... у вас точно вибрация,может это так должно быть на этом авто,если вы с бмв или мерсом путаете то у вас все ничтяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgur Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 вибрация вибрация, сижу в салоне, аж пробирает :(((( дело в том, что раньше этого не было, появилось около 2-х недель назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E131DO26 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Еще может включился вентилятор ,при его работе тоже вибрация идет .На всякий случай проверьте уровень о.ж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E131DO26 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 И потеплело как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наиль102 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 вибрация вибрация, сижу в салоне, аж пробирает : (((( дело в том, что раньше этого не было, появилось около 2-х недель назад Может это вибрация вызвана троением? Свечи зажигания заменить не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgur Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 свечи менял при последнем ТО в 90 тыс., сейчас пробег 96 с копейками, о.ж. в норме. Но сейчас уже как 2 дня вибрации нет, все пропало :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 у вас точно вибрация,может это так должно быть на этом авто,если вы с бмв или мерсом путаете то у вас все ничтяк Я ссотрел по видео тестдрай и сравнение кашкая и икс3. Так вот, оценили, что у бмв вибрации больше, чем у кашкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтасКарпов Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Парни, подскажите - вариатор при разгоне как раз на скорости от 80 до 140 в это промежутке чувствуются небольшие толчки, рывки (совсем практически не заметные) Это такая особенность или я уже попал на пробуксовку цепи? или датчик? Поеду на диагностику..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтасКарпов Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Парни, подскажите - вариатор при разгоне как раз на скорости от 80 до 140 в это промежутке чувствуются небольшие толчки, рывки (совсем практически не заметные) Это такая особенность или я уже попал на пробуксовку цепи? или датчик? Поеду на диагностику..... Дело было совсем не в варике! просто купленая машина - стояла полгода! и то ли свечи, то ли форсунки закокосвались, проехал 1000 км активно и все стало в идеале!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan27RUS Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Ребята помогите!!! Машина стоит, двигатель работает коробка в режиме P (вариатор, 2 литра,передний привод); Включаю D (или R ) сразу чувствуется небольшой толчок.Начинаю движение (холостые обороты ~700-800) в самом начале движения пока обороты не достигли ~1200-1300 чувствуются толчки, как будто что то тормозит. После ~1500 всё становится нормально. И так при каждом движении. Допустим машина едет 20 км в час. Перевожу коробку в нейтраль. Машина продолжает движение, потихоньку останавливается. Когда скорость ~4-5 км в час, чувствуются опять толчки с периодичностью 2-3 толчка в секунду и машина рывками останавливается, движок не глохнет.Заметил ещё что при заглушенном двигателе если встать под уклон в положении `N`-толчки отсутствуют,а при работающем-как по стиральной доске до скорости примерно 10-15км/ч.Откл. АБС не помогло,разбирали CVT всё в идеале(поменяли подшипник-вроде как гудел)-причина не выявлена,все разводят руками,ни одна диагностика ошибок не выдаёт....Пробег сейчас 105000,покупал 86000,проблема с момента покупки(2ой хозяин).Хочу ещё попробовать поменять нижнею подушку двигателя(визуально вроде целая),верх. менял при пробеге 95000 км (вся порванная была). Когда снимали вариатор ещё сказали обе ступицы(подшипники)нужно менять,но от них думаю такого не будит... Изменено 23 октября, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 может лучше нормальную диагностику сделать, а не все подрят менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skydiel Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Vovan27RUS Есть чек с консалта ? прибора чтения мозга машины ? Есть чек вариатора ? Самодиагностику вариатора делали или нет ? Бывает что бензонасос не дает давления. А в ручном режиме тоже самое ? Ступицы почему менять? подшипники люфт дают ? как проверили ? Качали колеса на подьемнике ? :) Тут блин столько вопросов сразу может быть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan27RUS Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Чеков нет.Причём тут бензонасос,если дёргает и при N в момент страгивания (остановки),на скорости всё о,к,В ручном режиме тоже самое.Ступицы менять так как сухие и ржавые-на скорости гул.Как выглядит самодиагностика варика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex37 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Какой бензин заливаете? Попробуйте 98-ой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 всем доброго времени суток,с моим многострадальным кашкаем случилась неприятность,пожалуйста помогите направиться в правильном направлении,вообщем суть в том что при движении,отпустив газ,и заново на него нажимая часто происходит такая штука,допустим еду,у меня 2.5 обороты (все происходит в диапазоне от 1.8 до 2.8 где то),нажимаю газ,машина тупит буквально доли секунды,в этот момент оброты падают на 300-400,идет толчок,и она начинает набирать заново обороты и скорость. это все происходит очень быстро,но всёравно успеваю понять что происходит. вот думаю у меня сейчас на замену стоит правый поворотный кулак и амортизатор,я их собираюсь менять на неделе,может с ними быть связано или все печальнее и дело в двигателе и коробке?!.машина у меня 2.0 литра с CVT (вариатор). 2007 года выпуска.а еще это началось когда осталось топлива не очень много,на 80 км где то,но хз как это связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 а еще,делал диагностику совсем недавно,км 800 назад,поменяли все фильтры,бинзонасос,тогда сказали что по двигателю и коробке все ок. делал в офф сервисе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 всем доброго времени суток,с моим многострадальным кашкаем случилась неприятность,пожалуйста помогите направиться в правильном направлении,вообщем суть в том что при движении,отпустив газ,и заново на него нажимая часто происходит такая штука,допустим еду,у меня 2.5 обороты (все происходит в диапазоне от 1.8 до 2.8 где то),нажимаю газ,машина тупит буквально доли секунды,в этот момент оброты падают на 300-400,идет толчок,и она начинает набирать заново обороты и скорость. это все происходит очень быстро,но всёравно успеваю понять что происходит. вот думаю у меня сейчас на замену стоит правый поворотный кулак и амортизатор,я их собираюсь менять на неделе,может с ними быть связано или все печальнее и дело в двигателе и коробке?!.машина у меня 2.0 литра с CVT (вариатор). 2007 года выпуска.а еще это началось когда осталось топлива не очень много,на 80 км где то,но хз как это связано. кулак и амортизатор отношения к этому не имеют,по какой причине меняете их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 отец на машине не ездил 2 года,она стояла на горке наклоненной в бок,и она просела,а кулак говорят где то стукнул колесо,но суть не в этом,по поводу газа,думал может свечи,но неужели такое совпадение что они начали загибаться сразу после ремонта машины,уж официалы любители найти то что даже нормально работает,и сказать что под замену,не думаю что они бы пропустили такую возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 в машине вообще много чего поменял в подвеске,но по двигателю сказали что все отлично,видимо придется опять делать диагностику((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 отец на машине не ездил 2 года,она стояла на горке наклоненной в бок,и она просела,а кулак говорят где то стукнул колесо,но суть не в этом,по поводу газа,думал может свечи,но неужели такое совпадение что они начали загибаться сразу после ремонта машины,уж официалы любители найти то что даже нормально работает,и сказать что под замену,не думаю что они бы пропустили такую возможность. вы пишите все подробно,если спрасили и ответ "суть не в этом" не коректна,о каком ремонте речь?ранее не описывалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 примерно 800 км назад поменял все расходники,сделал всю диагностику ходовой,кузова,двигателя,коробки,поменял все колодки,все диски тормозные,левый передий шруз,бинзонасос,колпачок рулевой рейки( вроде так называется),лампочки габарита,амортизаторы 2,правый нижний рычаг,очиститель дросселя,+ менял капот.осталось правый передний амортизатор и поворотный кулак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 менял капот.осталось правый передний амортизатор и поворотный кулак. на двух разных языках с вами говорим,капот и выше перечисленое это расходники или удар был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Возможно! был удар в переднее правое колесо,если был,то давно,я еще не был владельцем машины,в результате этого колесо немного смещено по вертикальной оси, на 3.19 градуса.соответственно нужно поменять две вышеперечисленные детали. как я понимаю вы это имели ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти