Перейти к содержанию

Меняю 2.0МТ на 2.0CVT (пробег от 80 до 130). Проблемы?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Катаюсь на МТ, из-за жены, ищу что-то аналогичное на автомате. Каптива, говорят, капризнее, решил остаться на кашкае, но взять с вариатором 2.0
Бюджет - до 600 тыс.

Соответственно, хочу понять (товарищ недавно ремонтировал CVT за 115 тыс. рублей.) - у кашкаев 2008-2010 годов с двигателем 2.0 бывают автоматы?

Или только вариаторы? Если только вариаторы - как-то можно до покупки диагностировать начинающийся кирдык? Мне говорят, что одно из отличий вариатора от автомата - это быстрый конец.
Ну и вообще, хочу советов - стоит брать вариатор, если пробег от 80 тыс. до 130? Как можно себя обезопасить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kosmas812 сказал:

у кашкаев 2008-2010 годов с двигателем 2.0 бывают автоматы?

На всех бензиновых 2.0 стоит вариатор.

1 час назад, kosmas812 сказал:

Если только вариаторы - как-то можно до покупки диагностировать начинающийся кирдык?

Не должно быть толчков при движении.

1 час назад, kosmas812 сказал:

Мне говорят, что одно из отличий вариатора от автомата - это быстрый конец.

Смотря как ездить. Автомат от дерганой езды не дольше протянет

1 час назад, kosmas812 сказал:

Ну и вообще, хочу советов - стоит брать вариатор, если пробег от 80 тыс. до 130?

Читайте форум и делайте выводы сами.

1 час назад, kosmas812 сказал:

Как можно себя обезопасить?

Не покупать.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти женщины. Сам из за жены взял варик. Но она у меня совсем с ручкой не дружит. Матерюсь на варик последними словами. Он отупляет машину, да и проблемы возможны. Я б не менял.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gabes сказал:

Матерюсь на варик последними словами. Он отупляет машину, да и проблемы возможны

Т.к. у CVT нет передач, то вариатор почти всегда работает в оптимальном передаточном отношении, что, в принципе, невозможно на MT. Если рывки и ускорения после переключения ручки Вы принимаете за динамичную езду, то ожидать от Вас то-то кроме мата сложно. Вот в этом и есть возможная проблема))

3 часа назад, kosmas812 сказал:

Каптива, говорят, капризнее, решил остаться на кашкае

Машины разных классов, сравнение некорректное.

3 часа назад, kosmas812 сказал:

товарищ недавно ремонтировал CVT за 115 тыс. рублей

Можно и за 200 отремонтировать. Развели товарища на фоне страшилок про вариаторы)

3 часа назад, kosmas812 сказал:

Мне говорят, что одно из отличий вариатора от автомата - это быстрый конец

Нагло врут. Если задаться целью, то убить можно и то и другое за 5-10 минут.

3 часа назад, kosmas812 сказал:

стоит брать вариатор, если пробег от 80 тыс. до 130

На форуме свидетельств пробега в районе 200-300 тыс. достаточно. Все зависит от предыдущей эксплуатации.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Doppelsauger сказал:

Т.к. у CVT нет передач, то вариатор почти всегда работает в оптимальном передаточном отношении, что, в принципе, невозможно на MT. Если рывки и ускорения после переключения ручки Вы принимаете за динамичную езду, то ожидать от Вас то-то кроме мата сложно. Вот в этом и есть возможная проблема))

Я вижу Вам очень нравится вариатор. Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частые мифы про варики:

ресурс 150 т.км - вранье. На форуме полно владельцев с пробегами далеко за.....

-необходимость очень дорогого обслуживания- вранье(хотя есть любители помучать машину частой заменой жижи)

-нельзя буксировать, нельзя в грязь- не то чтобы вранье, но использовать а/м надо соответсвенно его классу. Если участвовать в трофи- то наверно да, быстро убьется.

Это конечно все прописные истины.

Покупать ли машины с вариком? Я покупал. Две. Икса и Кашкая. Икса продал при появлении небольших похрустываний в варике(появились ,кстати, как у многих- после замены жижи). Испугался и продал. Но на нем ездят до сих пор без ремонта. Себе взял еще раз икса ,но дизельного на автомате.

Если варик крякнет- то все печально. Цена ремонта конская. А ставят конуса б/у, т.к новых в природе не существует. Не поставляют японцы  их как запчасти. Сервисы берут с разбора и шлифуют. И гарантию на ремонт обычно дают на 10 т.км- не просто так, после ремонта варик долго не живет.

Взял бы с вариком бу еще раз? Да. Но только от дилера, с прозрачной историей.  Ибо варик комфортнее чем автомат. А зубов волков бояться- на ручке ездить))) 

 

 

Изменено пользователем михаил37
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Каптива - другой класс?

 

По остальному.. даже тут нет единогласия. Кто-то говорит, на сервисе напаривают с ценой, а кто-то, что цена ремонта конская %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gabes сказал:

Я вижу Вам очень нравится вариатор. Каждому свое.

Я бы так не сказал. Я ездил на всем. Больше всего нравится классический автомат. Раздражает мифотворчество вокруг вариаторов.

14 часа назад, михаил37 сказал:

А ставят конуса б/у, т.к новых в природе не существует.

Существуют. Продаются новые комплекты из конусов и ремня. Ценник в районе 35-40 тыс. руб.

9 часов назад, kosmas812 сказал:

А почему Каптива - другой класс?

Размеры автомобиля Д*Ш*В:
Каптива - 4635*1850*1720
Кашкай - 4541*1780*1645
Я думаю, то это очевидно. Каптива значительно крупнее по всем параметрам.
Про разницу в двигателях писать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kosmas812 сказал:

Кто-то говорит, на сервисе напаривают с ценой, а кто-то, что цена ремонта конская

Все логично. Сервис напаривает с ценой, поэтому она конская. Лет 20-25 назад аналогичная ситуация была с обычными автоматами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2017 в 07:32, Doppelsauger сказал:

 

Существуют. Продаются новые комплекты из конусов и ремня. Ценник в районе 35-40 тыс. руб.

Номерок можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doppelsauger  ок, тогда ссылку можно на набор НОВЫХ конусов и ремня? Оригинал или нет, неважно

 

Изменено пользователем михаил37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил37 а Вас, извиняюсь, в Гугле забанили?
Оригинала нет, только OEM. Запрашивайте по названиям SLAUSON, INDUSTRY или модели вариатора JF011E.
Смотрите у тех, кто специализируется на поставках ремкомплектов, типа ТЫНЦ и подобных. Кто ищет, тот найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...