Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

1 сообщение в этой теме

Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

image1.jpgimage2.jpgimage3.jpg

Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:

Руководство пользователя - английская сборка.pdf

Service Manual - British assembly.pdf

Судя по фото, осталось 1.25...1.3л, т.е. влезло 3.7...3.75л.
Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

190620162261.jpg

"Сухая" заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла - 4.0л.
Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.

Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
15208-31U0B

be819bas-960.jpg

Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше - 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
Больше площадь фильтрации - меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца - всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра - 87мм против 66мм у стандартного.
Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

DSCN6946.jpg

Изменено пользователем Romp
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас