Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

7 сообщений в этой теме

Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

image1.jpgimage2.jpgimage3.jpg

Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:

Руководство пользователя - английская сборка.pdf

Service Manual - British assembly.pdf

Судя по фото, осталось 1.25...1.3л, т.е. влезло 3.7...3.75л.
Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

190620162261.jpg

"Сухая" заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла - 4.0л.
Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.

Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
15208-31U0B

be819bas-960.jpg

Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше - 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
Больше площадь фильтрации - меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца - всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра - 87мм против 66мм у стандартного.
Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

DSCN6946.jpg

Изменено пользователем Romp
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сам менял масло в двигателе  1.2DIG, я так понимаю там используется фильтрующий элемент картридж. 

Есть какие тонкости подводные камни по замене этого элемента. Может кто поделится ссылкой или мануалом по процедуре замены.

 

Изменено пользователем ASIT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ASITДа вроде нет ничего ,чтобы могло озадачить ,разве что квадрат на пробке картера:blink:,а так все как на всех машинах,слил,заменил картридж,налил,главное не перелить!!!

Изменено пользователем desperado
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1,2 картридж вместо фильта? Не знал. Вспомнилась сразу Волга. Там тоже был картридж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, MotoKot сказал:

На 1,2 картридж вместо фильта? Не знал. Вспомнилась сразу Волга. Там тоже был картридж.

С картинками: https://www.drive2.ru/l/496872329322693104/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HIV спасибо, но я больше схемами на экзисте пользуюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MotoKot  Мне самому было интересно как это выглядит, поэтому полез смотреть, только прочитал и твой вопрос на глаза попался, вот ссылку и воткнул.:-) А кому и как удобнее, это уже каждый сам решает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Иван8526
      Всем привет!
      Сегодня вернулся с долгой поездки на своём кашкае. Но вот досада. Ехал по трассе (скорость около 100 км/ч), начал производить обгон, педаль в пол, а тут странная ситуация. Тяга пропала, и обороты двигателя начали плавать. Т.е. резко набирают 4-5 тыс.об в мин. а потом начинают плавать. Ускорение продолжается, но рывками. Ранее такого не было или просто не замечал. Кто-нить сталкивался с этим?
    • Автор: nazarenkoau
      Всем доброго времени суток жинка катается на Qqashqai J11 2.0 4 WD CVT 2014 г. в. (англичанин) 60000 пробега, гарантия закончилась ) на днях стало слышно как работает бензонасос ну не супер громко но прежде его вообще не было слышно. Только шум, машинка как летала так и лётает  без всяких там дерганий
       Разобрал (имею опыт) снял думал чего заменить турбину, фильтр, сетку ) но не тут то было он не разборный ! вот досада.
      Все равно разобрал высверлил сетка не съемная (-: турбина тожа ломать дальше не стал промыл сетку очистителем карбюратора :-)))  (прежде замерил ток потребления насоса 7,76 А в момент включения зажигания и работы двигателя (кто мерил или знает сколько на новом?))
      шум не изменился :-( 
      новый стоит 12 тыр. жалка
      А вот насос от J10 можно отремонтировать т.е. все поменять турбину, фильтр, сетку. 
      Вопрос подойдет ли он для J11 по размерам, эл. подключению, и разъем второго датчика уровня топлива?)
      турбину, фильтр, сетка стоят 2 т.р. Б/У насос J10 можно найти за 3 т.р. и того 5-6 тыр
      MasumaMPU-106 Турбина топливного насоса  NippartsN1331054 Фильтр топливный
      и ещё вопрос какой насос ставят на русские Qqashqai J11.
      спасибо не пинайте )












    • Автор: Vinkov888
      Ребята, сгорел клапан в 1 цилиндре  ниссан кашкай  двс 1,2 пробег 23 т на гарантии. Дилер говорят не гарантийный случай, запровлял не качественный бензин. Как быть?
    • Автор: Евгений6767
      Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу