Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

d6b985s-960.png.79032b7b611abe8bab1e34a35334b37f.png

@lastt Обратный (противодренажный) клапан закрыт - масло не вытекает, соответственно не обливаемся при снятии фильтра. "Остался в рабочем состоянии" - значит сохранил свою функцию удерживать масло в фильтре. Из предыдущих фильтров масло выливалось, т.к. резинка перестала обеспечивать герметичность.

Ну или масло из фильтра (через обратный клапан, который его не удержал) всё вытекло - тоже возможный вариант... 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Nnx сказал:

В выходные буду пробивать корпус фильтров, чтобы посмотреть есть ли масло внутри. Могу снять на видео.

Снимайте, и фото делайте клапана в исходном (текущем) состоянии. Думаю там всё норм будет.

1 час назад, Nnx сказал:

Покупал на валдбериз у ГК Юником

Офиц. дистрибьютор. У них же брал, но на озоне, пришли качественные фильтры.

1 час назад, Nnx сказал:

Может быть причина в том, что я открутив пробку картера, ждал 2-3 часа, пока масло почти переставало капать. Только по прошествии такого времени, я откручивал фильтры.

Думаю это и есть ответ на ваш вопрос, масло полностью стекло за эти 2-3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nnx

2 часа назад, Nnx сказал:

В выходные буду пробивать корпус фильтров, чтобы посмотреть есть ли масло внутри. Могу снять на видео.

Зачем пробивать, когда можно через одно из входных отверстий нажать на лепесток клапана? Он приоткроется и масло потечёт, если оно там есть.

Изменено пользователем Andrey174
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, lastt сказал:

Думаю это и есть ответ на ваш вопрос, масло полностью стекло за эти 2-3 часа.

Позанудничаю. 
Раньше такого не было. Ставил фильтры Bosch. И тоже отстаивал длительное воемя. Всегда при выкручивании масло выливалось. И внутри фильтр был полон, т.к. тяжеленький был.

Распиливать их не буду, просто пробью дно чем-нибудь острым и посмотрю, польётся ли. По весу, вроде нет там масла ((

3 минуты назад, Andrey174 сказал:

@Nnx

Зачем пробивать, когда можно через одно из входных отверстий нажать на лепесток клапана? Он приоткроется и масло потечёт, если оно там есть.

Чтобы наверняка ))

Вот тут должно быть всегда масло, если мембрана держит. В моём случае масло просочилось через бумагу, а потом через мембрану в картер.

IMG_1877.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nnx , по вашим словам получается, что фильтр работает наоборот)). Там где вы указали масла как раз таки не будет, это выпускное отверстие. Входные отверстия расположены по окружности и именно через них поступает масло, отжимая резиновую мембрану антидренажного клапана. Следовательно при заглушенном двигателе масло будет между стенкой стакана фильтра и внешней поверхностью катушки при закрытом антидренажном клапане.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Andrey174 сказал:

@Nnx , по вашим словам получается, что фильтр работает наоборот)). Там где вы указали масла как раз таки не будет, это выпускное отверстие. Входные отверстия расположены по окружности и именно через них поступает масло, отжимая резиновую мембрану антидренажного клапана. Следовательно при заглушенном двигателе масло будет между стенкой стакана фильтра и внешней поверхностью катушки при закрытом антидренажном клапане.

Тогда откуда берётся масло, которое льётся при выкручивании «исправного» фильтра?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrey174 сказал:

Антидренажник не держит, вот и льётся.

Тогда оно должно полностью вылиться, если выкрученный фильтр перевернуть, но этого не происходит. Например, внутри фильтра Bosch много масла остаётся.

Вот с моими фильтрами Nitto подозреваю, что антидренажник (он же мембрана) не держит масло.

И внутри них скорее всего сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, порассуждаем. Если противодренажный клапан исправен, после слива масла из двигателя, в фильтре остаётся масло на уровне резьбового отверстия.

Масло из фильтрующего элемента стекает вниз, излишки стекают через резьбовое отверстие в двигатель. После какого-то времени верхняя часть фильтрующего элемента освободится от масла. При откручивании фильтра, "высохшая " часть фильтрующего элемента снова пропитывается маслом, вбирая его в себя, и в центальном канале масла практически уже нет (а до начала откручивания фильтра,  маслом была заполнена нижняя часть центрального канала до уровня резьбы). Выливаться нечему, всё масло впитано фильтрующим элемнтом + масло между внешним стаканом и фильтрующим элементом.

Если дренажный клапан не держит,  масло уходит в двигатель через маленькие отверстия, до уровня нижнего из отверстий (как раз как я на картинке волнистыми линиями наприсовал). При наклоне фильтра, масло из промежутка между стаканом и фильтромчерез  маленькие отверстия вытекает наружу.

Все рассуждения для фильтра, лежащего на боку (как на картинке)

 

Изменено пользователем Sc0rrp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьму наш случай с примерным расположением фильтра на двигателе mr20dd.
 

Если мембрана держит исправно, то масло в фильтре при заглушенном двигателе должно оставаться сколько угодно долго на уровне зелёной полоски.

Когда мы выкручиваем фильтр, остаток масла между синей и зелёной полоской, спокойно выливается нам на руки из центрального отверстия.

Если мембрана не держит, то какой-то маленький объём масла всё-же останется до уровня самой нижней точки (маленькие отверстия вокруг резьбового соединения).

IMG_1879.jpeg

Изменено пользователем Nnx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Sc0rrp сказал:

После какого-то времени верхняя часть фильтрующего элемента освободится от масла. При откручивании фильтра, "высохшая " часть фильтрующего элемента снова пропитывается маслом, вбирая его в себя, и в центальном канале масла практически уже нет 

 

Согласен с вами кроме того, что «высохшая» верхняя часть впитает масло, которое находится в центральной части фильтра. 
Просто объёма бумаги не хватит, чтобы впитать столько масла, кроме того, с «обратной» стороны масло тоже будет пропитывать бумагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...