Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сначала был задний привод (4 года), потом передний(7 лет), потом полный( 2 года )))) Все пришло по необходимости и по возможности, проблем со сменой привода не обнаружено, проблем с управляемостью  тоже. Смена манере езды изменилась на более спокойную,когда ребенок появился - это была сильнейшая мотивация ездить неспеша. Выжимать экстримальные показатели думаю большинство автовладельцев не собираются из автомобилей как обычно представляют на полигонах . Как говорит один радиоведущий Юрий Гейко:"ни гвоздя Вам,ни жезла" и уважение ко всем участникам движения ))) :victory:

Изменено пользователем Diskriper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на форуме запрещены, не мне вас учить как пользоваться поисковиками....

А в чем суть вопроса?

Всё верно написано, но для постоянного полного привода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

рад что ты разницу почувствовал, опиши это в нужных темах про 2,0 и 1,6, и 2вд/4вд,а то люди много вопросов задают кто хочет преобрести,а другие кулики свое болото хвалят которые на лучших вариантах не ездили. поздравляю с преобретением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Я новенький. И прежде всего хочу сказать спасибо всем обитателям форума. Именно ваши посты и обсуждения утвердили меня в мысли остаться именно с Кашкаем.

Это уже второй в моей жизни. Первый брал ровно 11 месяцев назад, день в день. 1.6, XE, 2012 года. Для города — идеальная машина, хотя, как тут многие пишут — опций маловато. Но вот 60 км. в область, в пригород, где снег не чистят особо, и все, приехали. Сейчас взял 2.0, LE+, 4WD, 2013 — и почувствовал разницу на проселке в снежной каше вперемешку с грязью. Машина едет, режим avto, в lock не переводил. Т.е. там, откуда меня по очереди то Туарег, то Прадо вытаскивали, я еду не напрягаясь.

По расходу: на 1.6 по Москве в режиме нон-стоп весь день (у меня работа связана с периодическими разьездами) — 11.4 литра. Это пробки, понятно. Трасса (летом с женой ездили в Крым) — при средней скорости в 100, где позволяла трасса и 150, а где-то и 30-40 км/ч, расход не превышал 7.2.

Зато по Крыму, в котором физически нет пробок, с кондеем — до 9 литров. Понимаю, что многое зависит от стиля вождения.

Сейчас по Москве в пробках (машина необкатана, 300км пробега за два дня) — 11.9. Небольшая разница. В авторежиме по грязи — 12.2, но как только оказываюсь на нормальной дороге, расход падает до 11.8, 11.9 опять.

Машина ЗНАЧИТЕЛЬНО приятней. Реально другая шумка, чем в XE, не знаю, видимо, другие материалы, которые применяются. Машина ощутимо тише. И более упругая, что-ли. Обе машины брал в одном и том же месте, NATC GROUP, разницу очень хорошо почувствовал.

А форум очень крутой. Реально один из самых полных.

Про расход 2.0  1.6 (отличия минимальны) полностью согласен!

А на счет шумки полный бред (плацебо, или самооуспокоение), шумки там две полоски в задних дверях, две нашлепки на задник крыльях и "пятак" под запаской во всех комплектациях, (стенка моторного отсека  еще более менее).

А вообще сейчас "шумка" для производителя это "улучшенная" выштамповка деталей (за счет ребер жесткости меньше звона и эха и дребезга), а самих материалов просто НЕТ!!! (По крайене мере в "бюджетных " машинах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы.

Я понял, почему у меня ощущения такие.

Движок 1.6 ну очень натужен на обгонах и на неплавном старте. А 2.0 (хоть я и на обкатке в щадящем режиме) я почти не слышу на 3000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Дорого всем дня.

Выбираю себе кашкая нового, пока склоняюсь к переднему приводу с вариатором, ибо вроде по бездорожью не езжу, да и расход обещают более гуманный. Есть ли у переднего привода какие то риски и подводные камни. Имхо - сама конструкция становится проще и надежнее, но это все теория. Буду рад услышать реальных пользователей аппарата. 

Тестдрайвил, разумеется, полный привод в полном фарше. И в целом понравилось, но есть легкая боязнь, что без полного погрустнее поедет)). 

Заранее спасибо всем откликнувшимся за помощь.  

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении года лишь пару недель в снежные бури приходит мысль, что не помешал бы полный привод. А так никаких проблем.

Езжу в деревню, в сад. Хватает переднего. Глобальный расход 8,2 литра на 100 92-го бензина.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня не стоял выбор между полным приводом и передним. С МКПП Кашкай продается только с передним приводом. А вариатор мне брать не хотелось. А так у каждого свои запросы и потребности. На Кашкае езжу по тем же маршрутам и теми же дорогами, где до этого умудрялся проезжать даже на Фокус 3 с его 13 см клиренса. И будь полный привод, абсолютно ничего бы не изменилось. Специально в грязь я все равно не полезу.

Пы.Сы. Если что, на полноприводных кроссоверах накатал примерно 160 тыс. км (еще в то время, когда по ним не сходили с ума):-), так что все возможности полного привода знаю прекрасно.

В 05.10.2020 в 13:16, Vadson сказал:

Имхо - сама конструкция становится проще и надежнее, но это все теория. 

Конструкция переднего привода заметно проще полного. Нет раздатки, кардана с подвесным, муфты полного привода. заднего моста с приводами. А это всё достаточно сложные механизмы. И каждый сам решает. надо ли ему постоянно таскать с собой эти 100-150 кг лишнего веса (ну или не лишнего) или нет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уф, спасибо большое. Успокоили. Я то сам всю жизнь езжу на обычном C классе недорогом на переднем приводе, и даже в зиму ни разу (ТТТ) не имел проблем с этим. Единственный вопрос остался, насколько полный привод "полезнее" или наоборот - "вреднее" для вариатора. Если вдруг захочется припарковаться на бордюре или объехать какую оказию(если будет безвыходная ситуация, разумеется). А про вариатор все пугают, что такие фокусы для него ну очень нежелательны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vadson сказал:

. Единственный вопрос остался, насколько полный привод "полезнее" или наоборот - "вреднее" для вариатора. Если вдруг захочется припарковаться на бордюре или объехать какую оказию(если будет безвыходная ситуация, разумеется). А про вариатор все пугают, что такие фокусы для него ну очень нежелательны. 

Тут я не советчик. Вот про полный привод я знаю всё, а про вариаторы не очень. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Vadson сказал:

Единственный вопрос остался, насколько полный привод "полезнее" или наоборот - "вреднее" для вариатора. Если вдруг захочется припарковаться на бордюре или объехать какую оказию(если будет безвыходная ситуация, разумеется). А про вариатор все пугают, что такие фокусы для него ну очень нежелательны. 

7 лет - 100 т. км на полноприводном Жуке с вариатором. Ежедневная парковка через поребрик (бордюр), потихоньку заезжает без проблем. Теперь вот полноприводный Кашкай там же. По проблемным участкам вариатор в ручное и на 1 передаче нормально едет. Желательно перпендикулярно в бордюр не стукаться колесами. Не газовать буксуя, чувствовать машину. Нормально всё с вариатором, если правильно пользоваться.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо, люди добрые. Наверное, все таки на переднем остановлюсь, ибо пока особой мотивации в полном не вижу.

Так, еще попалась пара статей, в которых говорят о некой разной настройке подвески у полнопривода и полного, есть такое или это на уровне "показалось" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vadson сказал:

Так, еще попалась пара статей, в которых говорят о некой разной настройке подвески у полнопривода и полного, есть такое или это на уровне "показалось" ?

Чепуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2020 в 14:46, NisMan сказал:

7 лет - 100 т. км на полноприводном Жуке с вариатором. Ежедневная парковка через поребрик (бордюр), ... По проблемным участкам вариатор в ручное и на 1 передаче нормально едет. 

Всё правильно. Но, варик в ручное управление можно не переводить. От этого ничего не меняется.

@Vadson полный привод нужен для спокойствия. Обычно это становится очевидным в феврале, когда паркуетесь на ледяном склоне с наклоном вбок (потому что все остальные места парковки уже заняты) и стараетесь не поцарапать плотно припаркованных соседей. Ну, или когда сажаете за руль любимого человека и ему приходится придираться по ледяным колеям, скрытым под толстым слоем снежной каши во дворе. Недостаток полного, немножко бОльший расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут  недельку без кардана поездил ,Пискуна искал,Дак изматерился весь ,жопа полная ,привык возле и вся проезжать ,а тут грязь обьезжай ,в горку по траве после дождя не ехай ,из калеи хрен выскочиш ,хорошо Пискуна вычислил,кардан шприцанул  и поставил, Красота 4вд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем понял, полный привод нужен на случай "а вдруг". Ну проходимость для меня не главное, как и писал ранее. Парковка у меня своя, дороги все чистятся оперативно, колею злую уже не видел давно, хоть и помню, как выглядит еще из детства.

А вот на тему подвески, получить другую крайне не хотелось бы, ибо на тестдрайве был, как сами понимаете полный привод, и подвеска понравилось с большой буквы П. Чтобы было понятнее, в этот же день тестил вольво XC40, и сравнение не в пользу шведа, к моему великому удивлению оказалось. 

 

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hama сказал:

а тут грязь обьезжай ,в горку по траве после дождя не ехай ,из калеи хрен выскочиш

Повеселил! Неужели всё так плохо в Красноярске с дорогами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vadson сказал:

А вот на тему подвески, получить другую крайне не хотелось бы, ибо на тестдрайве был, как сами понимаете полный привод, и подвеска понравилось с большой буквы П. Чтобы было понятнее, в этот же день тестил вольво XC40, и сравнение не в пользу шведа, к моему великому удивлению оказалось. 

 

если не ошибаюсь - у переднего привода сзади балка, у полного - многорычажка. Но на комфорт это по ощущениям особо не влияет, по крайней мере никакой разницы с передним я не ощутил (у друга кашкай на ПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Хемуль сказал:

если не ошибаюсь - у переднего привода сзади балка, у полного - многорычажка.

у переднего привода сзади также многорычажная подвеска. 

По поводу полного привода - 3 года катался на Nissan Terrano 2.0 4wd 2017 года (тот же дастер). Полный привод понадобился только пару раз зимой 2018-2019 года когда было у нас очень много снега - пару раз вытаскивал другие паркетники и низкие машины из сугробов. В остальных случаях (если не месить грязь) пользы мало какой, на скорости выше 60км/ч ( на дорестайле на 40км/ч вроде) принудительный полный отключается - на трассе на скорости он вам не поможет =)

на форуме террано даже замеры проводили как  работает муфта полного привода в разных режимах - 2wd, auto, 4wd lock(если вкратце то работает только если газ в пол и на первой пониженной). Если тут правилами не запрещено ссылки на другие форумы, могу поискать и скинуть сюда. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vadson сказал:

В общем понял, полный привод нужен на случай "а вдруг".

 

По моему скромному мнению ещё в плюсе у полного ликвидность на вторичном рынке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный привод на Кашкае что есть, что нет, это подтверждают все покатушки, роликов на ютубе полно. Не едет он как 4х4, не спорьте, не поверю. 

Ликвидность полного, не не думаю. Я бы его для города не брал 100%, лишний расход, лишняя нагрузка на вариатор, гарантированный ремонт или замена кардана после 100К км, лишние узлы и агрегаты которыми не пользуешься, а они могут сломаться. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущие мои Кашкаи все были с полным приводом. Этот взял осознанно с передним потому, что на всех предыдущих полным приводом пользовался всего раз пять (с 2008 года) и то не всегда удачно :-). Только лишнее обслуживание.

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

Полный привод на Кашкае что есть, что нет, это подтверждают все покатушки, роликов на ютубе полно.

Тут как бы не ролики надо смотреть, а поездить.Тогда Серег всю суть поймешь, в городе зимой особенно

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зенит сказал:

Повеселил! Неужели всё так плохо в Красноярске с дорогами?

Я сейчас в ссылке Ильича живу ,а тут дороги швах,ну и много по бездорожью ,дача  и лес грибы ,ягоды.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Какой привод выбрать передний или полный?
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...