Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Васильич32

Конечно не знаю, о чём в том же сообщении написал, мне за ненадобностью. 

42 минуты назад, Васильич32 сказал:

Вижу грязную лужу и нарезающую по ней пятаки Ауди. К проходимости это каким боком относится? 

Ну в твоём понимании вопроса, видимо никаким. Ты из тех кто на девяточке за УАЗиками ездит, где волки какать боятся :biggrin:

Да и бог с ней что они одинаковые, Дустер едет, Кашкай нет. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado , ты просто путаешь скользкое покрытие (для езды по которому и предназначен полный привод этой Ауди) с бездорожьем. Толку эффектно крутить пятаки на скользком покрытии, зато сидеть на брюхе во дворе дома в колее? Каждому своё...

40 минут назад, desperado сказал:

 

.Ты из тех кто на девяточке за УАЗиками ездит, где волки какать боятся :biggrin:

Давай не переходить на личности. Ок? Где я, на чем и за кем езжу, к теме не имеет никакого отношения. Мы здесь не меня обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть нам вернуться к названию ветки? 1.Я -за полный, просто потому, что с ним удобней. ТЧК

2.Когда ездил на моноприводе был за монопривод, потому что 1км пути стоил дешевле, если прикинуть все итоговые расходы.ТЧК

3. Я и сейчас за монопривод, потому что  дешевле, но за полный потому что он удобней.ТЧК.

Лично я уже успел помесить говны в чистом поле в Костромской области, куда бы на переднем даже и не думал бы полезть. проехал километров 15 ничего не перегрелось, но всё равно застрял уже на выезде на дорогу. На переднем мне пришлось бы делать крюк километров с 80. Можно без полного7 Можно.

Можно с полным? Можно. Что лучше? Каждый решает сам.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 ок, надеюсь на взаимность, т.к "лысый" тоже личность. 

Про скользко и грязь я вообще не пойму к чему Ты. Кватроипривод, он же Торсен придуман что бы быть полным постоянным. Одни и те-же шины, в данном случае лысые :biggrin: летние в грязи и на скользвом покрытии оно же лёд будут вести себя обсолютно поразному. Суть ролика, что и пузотёрка может если привод настоящий и есть запас мощности. У Кашкая нет ни того ни другого, для города с городскими приградами он более чем. Говорить про какое то бездорожье, это пустые разговоры. Раннее писал, коллега поменял Кашкай на полном с вариатором на Дустер с полным и автомат, теперь его по дороге на дачу не вытаскиваютна на шнурке, ездит в любую погоду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пузотерка Ауди (какой бы полный привод у неё не был), будет сидеть на брюхе и бодро крутить всеми 4-мя колесами там, где Кашкай проедет даже на переднем приводе. Клиренс рулит.

6 минут назад, desperado сказал:

. Раннее писал, коллега поменял Кашкай на полном с вариатором на Дустер с полным и автомат, теперь его по дороге на дачу не вытаскиваютна на шнурке, ездит в любую погоду. 

Опятьдвадцатьпять. Дастер проезжает там не потому что у него полный привод лучше, а потому что у него АКПП а не вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Васильич32 сказал:

Пузотерка Ауди (какой бы полный привод у неё не был), будет сидеть на брюхе и бодро крутить всеми 4-мя колесами там, где Кашкай проедет даже на переднем приводе. Клиренс рулит.

Опятьдвадцатьпять. Дастер проезжает там не потому что у него полный привод лучше, а потому что у него АКПП а не вариатор.

Так Кашкай таже самая пузотёрка, у ТАЗов по факту клиренс такой же если не больше. Зачем кидаться в калию если знаешь что повиснешь.  У меня на стоянке не чистят, норм там лазят полноприводные пузотёрки БМВ, Ауди и мерседес. 

Да нет, не только АКПП, там и настройки скорее всего правильные и клиренс честнее. Кашкай крутит колёса в грязи, как дёрганый паралитик, нифига он не умеет распределять момент. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Васильич32 сказал:

наверно в сухую солнечную погоду на Субарике по тракторной колее на шоссейной резине ездил?

Я ездил по, а не в  тракторной колее. А это бооольшая разница))

5 часов назад, Васильич32 сказал:

Какая разница с каким приводом на пузе висеть

Просто не лезть туда, где можно сесть на пузо. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kondtantin сказал:

Я ездил по, а не в  тракторной колее. А это бооольшая разница))

 

Поперек колеи что ли?:-)

 

1 час назад, Kondtantin сказал:

Просто не лезть туда, где можно сесть на пузо. 

А вот если надо туда проехать? Дом там. или работа...:-)

 

3 часа назад, desperado сказал:

Так Кашкай таже самая пузотёрка,

Та. да не та. 200мм (пусть даже заявленные) совсем не то же самое что 140мм (у Ауди).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то полный привод у многих асоциируется с пашней и грязью. Зачем кидаться в крайности когда проще понять это в городских условиях, когда в феврале после ночного снегопада надо быстро уехать на работу, а тут еще и комунальщики ковшом закидали машину по "пояс". Или штатный вариант который у многих дачников возникает при подъезде после обильных дождей. Ну наверное очевидно на чем лучше проехать или я не прав? То что дороги чистят и поливают, и всё хорошо прошу сказки не писать т.к. это лишь отмазки от реальной ситуации в целом и природу не обмануть

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 , так никто вроде не говорил про то, что полный привод это плохо. Мы сейчас обсуждаем нюансы работы полных приводов. Не более. Я, к примеру. убежден, что пузотерка с клиренсом 140мм никак не может быть проходимцем и полный привод у неёё совсем не для этого. И когда она ползет на брюхе и цепляет бампером всё подряд-это выглядит совсем не круто, а печально.

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то поотрывал на брюхе два брызговика бака, сломал брызновик перед передним колесом и термо защиту всего глушителя. И это после одного снегопада, нет я не застрял но всё поотрывал. А оно мне надо лазить после этого по сугробам, дорога как то :biggrin:

А с полным наверное без дна приехал:biggrin:

Кстати на Джетте до этого на той же стоянке пахал брюхом несколько зим, ничего не оторвал, а там всё дно в пластике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ниссану не хватает комплектации дизель+акпп(cvt)

А по поводу полного привода, лягушатники спустя год или полтора выпустили Пежо Тревелер с полным приводом.  а вначале хотели только переднеприводные продавать.

Но спрос внес коррективы в комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, desperado сказал:

Имитация полного привода, как вам!

Никак, после того, как сказали, что в режиме спорт идет доп. звук из колонок...  Имитация во всём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Какой привод выбрать передний или полный?
  • Romp закрепил тема
  • 2 года спустя...

Коллеги, добрый день. Только купил. Растолкуйте пжл., о чем вообще спич тут? Ведь полный привод отключаемый как я понял? Или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, FinnAlex сказал:

Коллеги, добрый день. Только купил. Растолкуйте пжл., о чем вообще спич тут? Ведь полный привод отключаемый как я понял? Или я чего то не понимаю?

здесь речь о его нужности в принципе) Даже учитывая его отключаемость, он является дополнительным сложным механизмом, который надо обслуживать, а кроме того - весит ощутимо, из за чего и расход хоть немного, но выше на полноприводных. Вот и столкнулись адепты быстрых стартов на светофоре на мокром асфальте с "жадинами-рационалами", к которым я и себя отношу. Ибо по пересеченной местности не езжу, прошедшей зимой во время этих диких снегопадов первый раз сел, но неподалеку сидел порш каен... полноприводный, к слову. В общем - каждому свое)

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vadson сказал:

здесь речь о его нужности в принципе) Даже учитывая его отключаемость, он является дополнительным сложным механизмом, который надо обслуживать, а кроме того - весит ощутимо, из за чего и расход хоть немного, но выше на полноприводных. Вот и столкнулись адепты быстрых стартов на светофоре на мокром асфальте с "жадинами-рационалами", к которым я и себя отношу. Ибо по пересеченной местности не езжу, прошедшей зимой во время этих диких снегопадов первый раз сел, но неподалеку сидел порш каен... полноприводный, к слову. В общем - каждому свое)

Понял, спасибо. Для себя решил, что покупать кроссовер без полного привода - это извращение (тем более, если он отключаемый), уж проще тогда седан нормальный взять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FinnAlex сказал:

тем более, если он отключаемый

Немного не так). Он автоматически подключаемый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FinnAlex сказал:

Понял, спасибо. Для себя решил, что покупать кроссовер без полного привода - это извращение (тем более, если он отключаемый), уж проще тогда седан нормальный взять 

Экспертное мнение подъехало.

А если купил кроссовер, поставил его в режим авто и у тебя за всё время эксплуатации полный привод ни разу не включился, ну или включился пару раз, где и на переднем выедешь? Это извращение или как?

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиренс и нормально работающий антибукс с имитацией блокировки очень полезная вещь) И по подвеске Кашкай вариант хороший)  С пузотерками не сравнить да и кроссоверы по совокупности факторов многие отстают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxMikhey сказал:

Экспертное мнение подъехало.

Я уже писал где-то, что предыдущие три Кашкая все были с полным приводом. Сейчас который - передний привод. Разница только в том, что полноприводные дороже  обслуживать! В год раз или два включал полный привод когда гололед. На полноприводных все равно катался на переднем приводе. Один раз застрял в снегу на полноприводном, все четыре колеса крутятся и все... Стою на месте...)))  В общем от эксплуатации зависит! Кто в лес катается, по деревням - оно может и помогает, а такому как мне (город - межгород) оно ни к чему. Все равно еду на охоту на Кашкае, приезжаю на пункт сбора, пересаживаюсь на Ниву и уже в угодия!!! Кроссовер он и в африке кроссовер!)))

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топил и топлю за муфту, что там обслуживать так и не понял, так как не засаживал никогда по самое не хочу.А так девять лет в режиме  AUTO.Из плюсов ровный износ покрышек, трогание со светофора всегда и в любых условиях с четырёх копыт.В общем в редукторе только масло менял два раза, за 160000 пробега у меня, и первый хозяин 93000 накатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, моисей сказал:

Я уже писал где-то, что предыдущие три Кашкая все были с полным приводом. Сейчас который - передний привод. Разница только в том, что полноприводные дороже  обслуживать! В год раз или два включал полный привод когда гололед. На полноприводных все равно катался на переднем приводе. Один раз застрял в снегу на полноприводном, все четыре колеса крутятся и все... Стою на месте...)))  В общем от эксплуатации зависит! Кто в лес катается, по деревням - оно может и помогает, а такому как мне (город - межгород) оно ни к чему. Все равно еду на охоту на Кашкае, приезжаю на пункт сбора, пересаживаюсь на Ниву и уже в угодия!!! Кроссовер он и в африке кроссовер!)))

вот да, я за 3 года сел первый раз на переднем приводе намертво зимой. СНТ - улица между домами и уже начал у себя волосы, где есть, выдергивать, вспоминая, как решил отказаться от полного привода....Но смотрю, по улице через 4 участка от моего дома сидит сосед на кайене полноприводном... Вот сразу отпустило))) 

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Аскар сказал:

Топил и топлю за муфту, что там обслуживать

Муфта ладно. А кардан? ?

Раздатка, опять же...

По-любому, полный привод денег потянет больше. Если он нужен, смиритесь. )

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...