Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Полный привод у многих легковых авто (типа Тииды...

Как это? Объясните если можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? Объясните если можно.

У Тииды e4wd. То есть на задний мост устанавливается электродвигатель питающийся от дополнительного генератора. Подключается он нажатием кнопки из салона. Комплектуются такой прелестью только праворукие машины с автоматом (не все). На леворукие такое чудо не ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На леворукие такое чудо не ставится.

Че им жалко что ли? В России это чудо пользовалось бы огромным спросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только это. Они на леворукие и варик не ставят. Только механика либо автомат. А еще у японских Тиид хром не облезает и еще куча всего чего плохого не происходит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у японских Тиид хром не облезает и еще куча всего чего плохого не происходит ))

Ясен месяц - это ж себе любимым!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто праворукие делают в Японии, а леворукие в Мексике. Ну если честно, то и Англия не далеко ушла. Хром с ручек тоже пооблазил. Но это уже совсем другая история. Тут у нас решается вопрос о полном фарше ))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

здравствуйте! я тоже недавно стоял перед выбором по поводу покупки нового авто. смотрел не по классу, а по деньгам. кстати, теана и кашкай - одна ценовая категория получалась, почти один в один. но... Теана - другой класс, другой мотор, другой расход, другой дорожный просвет, другие расходы на ТО, страховку и т.п. Все-таки недаром "Кашкай" - самый покупаемый в классе. если большой город - то 4х2 вариатор. кстати, по Москве зимой надо бы исключительно на нешипованной резине; шипы - для Русского Севера, для ледяных дорог. На асфальте они здорово проигрывают нешиповке. вроде лучшие нешипованные - европейские: Хаккапелинта, Континентал, Мишлен.кстати, недавно вычитал, что Кама-515 неплохо себя зарекомендовала в кроссоверной размерности. зимние шины здорово сажать на стальные диски: на дороге ледяные глыбы, невычищенные полосы - не жалко дисков, которые можно и поправить. а "Мурано" - хорошо, но от 1.5 ляма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Москве зимой надо бы исключительно на нешипованной резине; шипы - для Русского Севера, для ледяных дорог

Может не стоит так уж категорично... Московская кольцевая бывает очень даже ледяной. А например, в подмосковном Пушкино, чтоб подъехать в дому в ферврале, приходится дефилировать между задами "неоченьаккуратноприпаркованных" автомобилей разного ценового сегмента по полуметровому слою снеговой каши, под которой кроются хорошо накатанные ледяные колеи. Поэтому, в феврале я предпочитаю ездить на той машине, на которой установлены шипы (на Кашкае), а ту, на которой липучка, практически не выгоняю в это время из гаража. Уверен, что это беда не только Пушкино; в Москве тоже такие дворы есть.

На асфальте они здорово проигрывают нешиповке

На асфальте? Не замечал. Наверное, для того, чтобы это заметить нам, не профессионалам, надо сильно постараться.

вроде лучшие нешипованные - европейские: Хаккапелинта, Континентал, Мишлен

А Хаккапелита разьве не российская? В Москве очень трудно достать финскую Хаккапелиту - везде российскую продают.

Японские вроде бы тоже ничего. Они первыми стали делать "липучку", потом уже европейцы за ними подтянулись. Прошлой зиной купил Bridgestone Blizzak Revo 2 - на переднеприводной машине - очень даже хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле ета тема оч интересна. я бы назвал ету тему:

Какой кашкай выбрать для города?

----------

но то, что какшкай, кашкай .... теана - полный пипец!

по поводу: зимой в городе шипы или липучка, тож оч интересна.

кста оч напрягся когда написали что 2вд зимой на бордюр не запрыгнешь. Напишите пожалуйста что типа "легко"

Если поставить колёса с протектором как на белорусе, на тротуар запрыгнем с 2ВД

Изменено пользователем Vigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница город или деревня, во дворах москвы такая же деревня, полный привод в любом случае лучше как не крути, тут надо на финансы смотреть,а не город или не город(это касаеться и моторов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоит так уж категорично... Московская кольцевая бывает очень даже ледяной. А например, в подмосковном Пушкино

так тож "Замкадье"! а если серьезно, то все выше сказанное - мое личное мнение, не очень подкрепленное опытом. у меня дома зима - месяц; большинство так с летних и не слезает. но как снега навалит - большинство на "липучке" ездят. а насчет японцев: они действительно стали делать "липучку", но для своего климата. поэтому в сильный мороз и на льду шины японских производителей (вернее, торговых марок) не едут. кстати, все больше шин производится в россии (как авто). но делают их по фирменной технологии и по импортным рецептам. хотя и это "бабушка надвое сказала".

Изменено пользователем VovaTuf
Поправил цитату
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный привод в любом случае лучше как не крути, (это касаеться и моторов)

- вариатор лучше механики

- машина с автозапуском лучше чем без него

- литые диски лучше

- машина с рейлмнгами лучше чем без них

- машина с доводчиком стёкол лучше чем бех оных

- машина а навигатором лучше чем без него

- машина с камерой лучше чеем без камеры

и т.д и т.п.

Теперь осталось определиться что нужнее конкретно вам и на что вам хватает денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее, нужно определиться - нужно ли вам ВСЁ это?! соглашусь, что в конечном итоге мы стараемся взять максимум за имеющуюся у нас сумму. хотя за ряд опций я бы не платил. вот навигатор в "кашкае", говорят паршивый, плохо обновляемый. лучше купить отдельную коробочку. ну и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вариатор лучше механики

- машина с автозапуском лучше чем без него

- литые диски лучше

- машина с рейлмнгами лучше чем без них

- машина с доводчиком стёкол лучше чем бех оных

- машина а навигатором лучше чем без него

- машина с камерой лучше чеем без камеры

и т.д и т.п.

Теперь осталось определиться что нужнее конкретно вам и на что вам хватает денег.

что требывалось и доказать,всем хочеться лучше,а смотрят на возможности, кто доказывает меня эта машина устраивает глупо,всегда хочеться лучше модель или марку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что требывалось и доказать,всем хочеться лучше,а смотрят на возможности,

Нет, немного не так. Смотрят на возможности и что человеку необходимо в первую очередь, а от чего можно отказаться. К примеру, можно взять полный привод и отказаться от вариатора и навигатора. Для этого и придуманы разные комплектации.

всегда хочеться лучше модель или марку

Это само собой разумеется!

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- машина а навигатором лучше чем без него

карты в навигаторе кашкая - пустая трата ... кажется 120.000руб

-----------

да и - дворы в Москве, иногда, кое где, тем не менее чистят. МКАД в льду и каше всё реже и каша всё жиже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карты в навигаторе кашкая - пустая трата ...

Увы, но это так! К сожалению я узнал это слишком поздно, немного поюзав машинку. Хотя надо признать, в Москве мне хватает этой навигации. Меня в предыдущей машинке достали провода торчащие со всех сторон и нашлёпки на лобовом стекле, вот хотелось уменьшить количество этих проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но это так! К сожалению я узнал это слишком поздно, немного поюзав машинку. Хотя надо признать, в Москве мне хватает этой навигации. Меня в предыдущей машинке достали провода торчащие со всех сторон и нашлёпки на лобовом стекле, вот хотелось уменьшить количество этих проводов.

приличный кредл на липучке или хорошая присоска нормально уживаются на торпеде чуть выше двух дырок обдува. И нафигатор 4-5 дюймов смотрится как родной, типа выехал сам из торпеды. запитка 5в легко скрывается.

гармин 5" от 7000-12000руб. или чуть хуже навигаторы но 5" 3-7000руб

Изменено пользователем Vigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приличный кредл на липучке или хорошая присоска нормально уживаются на торпеде чуть выше двух дырок обдува.

Меня в предыдущей машинке достали провода торчащие со всех сторон и нашлёпки на лобовом стекле, вот хотелось уменьшить количество этих проводов.

Да проходил я всё это. И как Вы пишите нафигатор ооооочень приличный у меня имеется, ну вот пунктик у меня такой не нравится мне эта самодеятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ести решение вопроса, которое бы вас устроило на стадии выбора комплектации авто и его покупки:

Выбираете и покупаете кашкай с простой магнитолой, выбрасываете её и вставляете 2ДИН мультимедийный комбайн с GPS (от 7тыс руб до 18 простой вариант), или 24-34 тыс руб 2ДИН устройство "родное штатное для Nissan с GPS"

Всё что нужно с параметрами "штатное устройство Nissan Qashqai" легко находится на яндекс маркете.

Далее устанавливается любая навигационная прога типа Навител, Garmin, iGO, iGO Primo, Сити Гид, ПроГород.

В остатке около 100.000руб экономии в кармане и НИКАКИХ проводов.

Родную простую магнитолу можно продать или подарить.

Изменено пользователем Vigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ести решение вопроса, которое бы вас устроило на стадии выбора комплектации авто и его покупки:

Поздно пить боржоми, когда почки отказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

всем привет, вопрос такой- как узнать какая у меня комплектация, авто куплен у оф дилера с пробегом, а про комплектацию не спросила :blush: что есть:

2 л двиг+вариатор, привод передн, климат+круз контроль, диски 16 литье, магнитола на картинке

post-24225-0-50621000-1364570701_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Какой привод выбрать передний или полный?
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...