Перейти к содержанию

После 60 км/ч, обороты улетают в небо а скорость не увеличивается, отпускаю газ - машина сама тормозит


Max1der

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые. Возникла следующая проблема!
Машина: Nissan qashqai 2011 год, кузов j10, двигатель 2.0 л, вариатор (cvt), передний привод (2wd)

2 недели назад заменили вариатор на контрактный. Машина ездила, хорошо, исправно. Потом выдавило масло из коробки (слетел нижний патрубок, идущий из коробки в двигатель). Поменяли хомуты, долили масло, отъездили ровно 2 дня.

Сейчас картина такая, нажимаю на педаль газа (неважно с какой силой) машина разгоняется до 40-60 км/ч, после этой отметки растут только обороты двигателя. Как только отпускаю газ машина начинает как будто торможение двигателем, обороты падают до 1000 - 1200, скорость резко падает до 20 км/ч или меньше и отказывается держать обороты и скорость соответственно.

Начитавший этого (и не только) форума, есть догадка что это так называемое "проскальзывание вариатора", кто-нибудь сталкивался с таким? Говорят нужно разбирать и смотреть конусы и ремень внутри вариатора. Диагностику еще не делали, коды ошибок пока сказать не могу, однако индикатор check engine горит. Предвещая вопросы, уточняю, все лампочки в фарах и передних и задних работают исправно, фишки целые, лампочки новые .

Если у кого-то была такая проблема, поделитесь опытом и решением, по возможности в какую сумму вам это обошлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max1der Поделитесь, в какой фирме брали контракт?

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Местная компания по разбору автомобилей, Автозапчасти RunAuto. На авито есть профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max1der Гарантию давали на вариатор? Ставили они или другой сервис? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Ставили в другом сервисе, в силу обстоятельств не могу себе позволить дорогие варианты. Так или иначе, машина отъездила 2 недели без единого нарекания, как по городу так и по трассе. Гарантия истекла, а проблема существует, поэтому если вы можете мне чем-то помочь - буду признателен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max1der Тут сложно что-либо подсказать... Наверное надо возвращаться в сервис, кто ставил вариатор, если они занимаются их ремонтом, то снимать, дефектовать и тд... Вопрос еще по патрубку, который слетел и не повлекло ли это дальнейший выход из строя вариатора? Сколько масла долили? Сколько без масла проехали? Как заметили? По какой причине слетел патрубок?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Почему слетел - вопрос без ответа. На хомуте ножка разогнулась, и он слетел.

Заметили моментально, к счастью, вылез чек, запахло маслом и в зеркало заднего вида хорошо видно стекающую лужу (дело было на подъёме). Масло долили до уровня, машину не заводили, на нейтрали дотянули до гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Max1der сказал:

машину не заводили, на нейтрали дотянули до гаража.

Есть мнение, что вариатор нельзя буксировать, особенно с заглушенным двиглом.  Скорее всего это и причина. Много на верёвке ехали?

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Max1der сказал:

@smax99 Ставили в другом сервисе, в силу обстоятельств не могу себе позволить дорогие варианты. Так или иначе, машина отъездила 2 недели без единого нарекания, как по городу так и по трассе. Гарантия истекла, а проблема существует, поэтому если вы можете мне чем-то помочь - буду признателен 

Это какся же гарантия-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimma сказал:

Есть мнение, что вариатор нельзя буксировать, особенно с заглушенным двиглом.

Точно так. Двигатель заглушен-масляный насос в коробке не работает и не смазывается ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin отбуксировали его 10км буквально, масла в КПП нет - все вытекло, что же делать? И к каким проблемам это может привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну трущиеся детали должны же смазываться всегда. Без масла сильный износ будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin смею предположить что с подобной проблемой мало кто сталкивался и я попал на крупную сумму 

@Maximus1301 2 недели была на эксплуатацию как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max1der  Надо масло слить и поддон вскрыть. Если там на магнитах стружки много, то вариатор в ремонт. 
Ну и перед этим диагностику сделать вариатора. Давления всякие посмотреть.. Спецы знают, что смотреть. 

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin а если стружки не будет? Машина то едет, но 20км/ч, мало сейчас в уровне, но вряд-ли если там все хорошо она бы так вела себя. 

Я ещё читал что это может быть так называемый "бублик" - гидротрансформатор, который передает обороты с коробки на двигатель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть. Может стружка пошла и каналы забила. Или клапана. 

Возможно что-то не работает и конуса не двигаются. Оттого и скорость не растет. 
Я не спец. Надо смотреть специалистам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя авто с вариком тащить на верёвке. На край, перекатить несколько метров или буксировать на нейтрили с низкой скоростью, недолго и с работающим двс обязательно.  

Первое, что необходимо, это прочитать ошибки. 

Скорее всего, нарисовалась проблема с вариатором. Какая, покажет вскрытие. 

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, pzm76 сказал:

перекатить несколько метров или буксировать на нейтрили с низкой скоростью, недолго и с работающим двс обязательно.  

Запускать мотор без масла в варике тоже наверное плохая идея...

Эвакуатор - единственно верное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Dimma сказал:

Запускать мотор без масла в варике тоже наверное плохая идея...

Эвакуатор - единственно верное решение.

Согласен, конечно так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Dimma сказал:

Есть мнение, что вариатор нельзя буксировать, особенно с заглушенным двиглом.  Скорее всего это и причина. Много на верёвке ехали?

Свой варик тянул на верёвке около 30км с заглушенным мотором ни каких последствий ,где-то читал , можно буксировать не быстрее 40 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, alemtin сказал:

Двигатель заглушен-масляный насос в коробке не работает и не смазывается ничего

Если масло вытекло тогда да не стоит ,а так в коробке масла по самое нехачу ,что подшипник дифиренциала на заглушенном затоплен.

Изменено пользователем hama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama Колеса же крутятся. Конуса, ремень и шестеренки вращаются. А насос не работает, если двигатель заглушен.  Смазки нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin @hama @pzm76 @Dimma Друзья, сообщаю, прочитал ошибки (p1778)

Кто понял, тот понял, для остальных вечером прикреплю статью с drive2. В общем суть какая, счастливые обладатели 2.0 литровых кашкаев в кузове j10, обладают замечательной коробкой jf011e. На коробке данной модели ошибка p1778 говорит о неисправности шагового мотора (степ мотора).

Дальше интереснее, он - не причина, а следствие.

Знатоки и любители пишут что нужно вскрывать поддон коробки и осматривать масло на предмет стружки, или не дай бог, кусков металла.

Больше новостей нет, по мере ремонта и наличия средств буду отписываться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max1der на этом коде что-то ещё прицепом. Датчик скорости варика, вроде. 

Не спешите менять степ мотор. Вычитайте всё везде и проверьте датчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alemtin сказал:

@hama Колеса же крутятся. Конуса, ремень и шестеренки вращаются. А насос не работает, если двигатель заглушен.  Смазки нет. 

Ведущий конус и ремень утоплены в масле больше половины,ведомый может не достаёт,но туда будет с конуса и ремня разбрызгиванием всё попадать ,дифференциал тоже утоплен в масле.а вот если масло вытекло тогда не стоит и то совсем все не могло вытечь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...