Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех кашководов :victory: , и не только их, у меня не Qashqai, а Dualis 2.0 CVT 2WD, что в принципе одно и тоже, ток руль с права и куплен он поблизости в стране восходящего солнца с небольшим пробегом. Вопрос к вам такой, подскажите что может произойти с механической и эл.частью - CVT и других основных систем ДВС (но это не столь важно) если на ходу 40-100км/ч пропадет (отключиться) сигнал IGN (зажиг.) идуший от замка заж. в блок IPDM E/R, в моторном отсеке, это ПРИМЕРНО как выключить зажигание, повернув ключом в положение ACC во время движения, но при этом на другие системы идущие до блока IPDM E/R сигнал IGN (зажиг.) будет поступать???? ...может кто знает (предпологает) какие могут быть последствия??? (про аварийность такой ситуации и проблем с системами типа ABS можно не шутить, про них я и сам знаю :rolleyes:), спрашиваю не из праздного любопытства, а для чего, (могу написать потом, если кому-нить будет интересно).

Сам я "юзал" разные авто и на механике и с АКПП, про них знаю что такой ненормальный режим, особых проблем, потом при эксплуатации, не возникает (может ток у тех что были у меня от 1992 до 2001 года выпуска), с авто на вариаторе опыта общения не имел и на сколько мне известно у CVT с АКПП много отличий в самой работе, и механизмах передачи кр.момента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может произойти с механической и эл.частью - CVT и других основных систем ДВС (но это не столь важно) если на ходу 40-100км/ч пропадет (отключиться) сигнал IGN (зажиг.) идуший от замка заж. в блок IPDM E/R, в моторном отсеке, это ПРИМЕРНО как выключить зажигание, повернув ключом в положение ACC во время движения

Никогда об этом не задумывался... тут на форуме кто-то писал, что двигатель у него всё время глохнет во время движения и вроде бы ничего плохого при этом с вариком не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда об этом не задумывался... тут на форуме кто-то писал, что двигатель у него всё время глохнет во время движения и вроде бы ничего плохого при этом с вариком не происходит.

...когда двигло просто глохнет, то это почти нормальный режим (типа кончился бенз и т.п) и авто производители это предусматривают,

а вот отключение сигнала IGN (зажиг.) от систем управления CVT и двигуна, при движении, про это наверняка некто не заморачивается. Сам это проверить не рискую, так как не знаком пока с системами упр. вариками, и последствии не знаю :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А где этот самый радиатор вариатора?

спереди,самый первый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который внизу слева? Размером с книгу?

Да.

Что то последнюю неделю машинко начала рычать и вяло разгоняться с места, после отпускания и нажатия газа начинает ускоряться. Такое впечатление что варик не сразу переключается. Раньше разгон сразу был без рева.

Еще стал замечать в режиме D и R при отпускании тормоза какой то глухой звук.

Кашкай+2, 4ВД, 2.0, CVT. Пробег 1450 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стал замечать в режиме D и R при отпускании тормоза какой то глухой звук.

Кашкай+2, 4ВД, 2.0, CVT. Пробег 1450 км.

Если звук похож на скрежет или хруст, то это колодки. Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если звук похож на скрежет или хруст, то это колодки. Это нормально.

Нет, глухой низкочастотный звук типа "Гух"... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то последнюю неделю машинко начала рычать и вяло разгоняться с места, после отпускания и нажатия газа начинает ускоряться

1. Возможно не прогрета машинка была. 2. Возможно, варик был адаптирован под вчерашнюю спокойную езду.

Такое впечатление что варик не сразу переключается

Переключения здесь не при чём. Если всё действительно так, как ты говоришь, то это мозги глушат впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мозги глушат впрыск.

И при этом обороты под 5 тыс?

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, глухой низкочастотный звук типа "Гух"... :unsure:

Уши у всех разные :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нет, глухой низкочастотный звук типа "Гух"... :unsure:

.

на холодном вариаторе есть такой звук при переключении из режима паркинг в драйв при нажатой педали тормоза.

Думаю для холодного вариатора - норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на N при заведеном двигателе катиться можно, почему на N при заглушенном нельзя?

Если заглушить двигатель на N, можно ли потом заглушенный буксировать без ограничения по скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на N при заглушенном нельзя?

Если заглушить двигатель на N, можно ли потом заглушенный буксировать без ограничения по скорости?

Вроде как из-за смазки. Гидромеханика не смазывается если двигатель не работает. Наверно варик тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Может немного не в тему, но нужной не нашел. 2,0 CVT 6 мес. эксплуатации.

Смутил сосед. Сегодня парковался во дворе. Сосед говорит: что-то свистит (писк, легкое жужжание) под капотом - похоже на вариатор. Звук в салоне не слышал никогда, может и раньше было. Слышно при открытой двери.

Поэкспериментировали. Когда машина стоит в положении N - ничего не слышно. В положении R или D при нажатом тормозе, трогание или оч. медленной езде - слышно. Иногда не слышно. Чуть быстрее едешь - меньше. По двору не погоняешь...

Езжу ровно, аккуратно. Что сие может значить. Только у меня или норма?

Где прочитал, что это гидротрансформатор и тык должно быть.

Оч. хочется услышать мнение. Это ведь связано с использованием CVT.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сосед говорит: что-то свистит (писк, легкое жужжание) под капотом - похоже на вариатор

на сколько читал форумы у вариков у всех еле слышное "у-у-уу" на очень медленной скорости где то до 20 км/ч, у меня тоже слышно только при выключенной аудио и только при въезде во двор/парковку

Изменено пользователем VovaTuf
Избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем добрый день)) уважаемые учасники форума,прошу немного помощи в разьяснении работы вариатора дувх литрового кашкая,понимаю что наверное уже 100500 раз тут писали про это,но по найденным материалам честно говоря не все понятно стало,вообщем появился у меня кашкай 2007 года с двумя литрами на этой причудливой коробке передач (вариатор),сам любитель резво покататься,но вот не могу понять принцип работы машины,вообще разгон такое ощущение обсолютно,как сейчас модно говорить "рандомный",тоесть то машина очень хорошо едет,то плетется как старый тазик,до этого я ездил на первом лексусе рх 300,там было все понятно,нажал на газ он сходит сума но наберает 5 тыщ,и сбрасывает до 3,соответственно хорошо вжимает в кресло,но тут совсем другая ситуация,обороты плавно растут до четырех с половиной тысяч и все,ни вверх ни в низ,и на этих оборотах кашкай начинает наберать,это там и задумано или может есть какая то "фишка" в этой машине? п.с.особенно смущают обороты. что до трех тысяч машина спит.

заранее всем спасибо за правомерную критику нуба:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этого я ездил на первом лексусе рх 300,там было все понятно

во первых на лексусе объем другой мотора,коробки разные(как обман зрения) не чувстваете переключения передач,по любому после лексуса резво не покатаетесь Изменено пользователем VovaTuf
Избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять принцип работы машины,вообще разгон такое ощущение обсолютно,как сейчас модно говорить "рандомный",тоесть то машина очень хорошо едет,то плетется как старый тазик

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/5499/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так лексус и весит дофига,по соотношению массы к мощьности мне кажется примерно одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несравнивайте рх и кашкай, мышины разного класса. Рх куда бодрее едет и рулится, да и полный привод там постоянный50х50 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем привет!

Недавно преобрел кашак 2012 года на вариаторе.

Подскажите пожалуйста, когда авто заведено, стоит в положении "P", не прикасаясь к ручке КПП, нажимаешь тормоз, в коробке раздется единовременно звук напоминающий "шляканье" (не знаю как описать). В общем отчетливый звук разблокировки коробки для переключения передачи.

У всех ли так?

На другой машине такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не вкоробке,а в селеторе переключения,так у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Как правильно использовать CVT (Вариатор)?
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...