Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Самое главное если движок только в пыли и в грязи, то есть не в масле, то лучше мойте без всякой химии. Просто водой. У меня раньше была 15 модель раз помыл движок с химией так замучился потом датчики менять по кругу, Хотя на мойке укрывали и модули и генератор и сигналку. Движок на моем Кеше мою раз в месяц керхером под не большим напором, на генератор стараюсь не лить. После мойки постоит обтечет а потом протираю чистой салфеткой. И вспомните где на классике стоял генератор, и сколько воды на него попадало а в городе зимой и с солью. И ни чего ходили будь здоров. А машина как женщина лбит ласку чистоту и смазку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я имел ввиду не чтоб не примёрзло, а чтоб, если что открыть капот и посушить.

Влага имеет поганое свойство проникать куда очень не надо бы. А для современных плат и прочих технологичных штучек-дрючек достаточно малюсенького кусочка льда, что бы закоротить, скажем дорожки. Или еще где застрять. Только и всего. :rolleyes:

Свои двигатели мыл неоднократно - проблемм не было. Провода и свечные колодцы достаточно хорошо продуть сжатым воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Дорогие форумчане, наступила весна открыл капот и ужаснулся под ним все покрыто слоем пыли и везде засохшая грязная вода...на капоте....все подкапотное пространство...как быть....неохото постоянно все мыть под капотом, да и не промоешь там.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем проблема? поехал на мойку и помыл! такая же операция как мойка кузова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые периметр капота оклеивают уплотнениями типа как у дверей машины, но я не заморачивался, да и не встречал подобных в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыть то можно, но хочется, чтобы грязи было как можно меньше. Уплотнитель (штатный, впереди) - наверное самое грязное место....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте!был сегодня на то-60.000 ниссан на таганке!все хорошо мастер адекватный.во время работы позвонил и предложил промыть радиаторы кондея и охлаждения,но я отказался!Приехав за машиной при общении с ним задумался,может надо было сделать?!мастер говорит что радиатор охлаждения и вариатор охлаждает,и если забит,то вариатор может полететь!(ремонт или замена-удовольствие не из дешевых!)Подскажите кто с этим сталкивался,промывать?

p.s.

хотя сначала стоит радиатор кондея за ним уже радиатор охлаждения,соответственно все в первую очередь застревает в сотах кондея!?

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто с этим сталкивался,промывать?

Я думаю промыть- это изнутри, а прочистить, это соты, снаружи.

Снаружи чистка пойдет на пользу, а промывка думаю вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, вовсе не обязательно ездить для этого к официальному дилеру и платить по их официальному прайсу. Это не ТО, а раз так, то такие работы можно делать в любом другом сервисе - на гарантии не отразится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!был сегодня на то-60.000 ниссан на таганке!все хорошо мастер адекватный.во время работы позвонил и предложил промыть радиаторы кондея и охлаждения,но я отказался!Приехав за машиной при общении с ним задумался,может надо было сделать?!мастер говорит что радиатор охлаждения и вариатор охлаждает,и если забит,то вариатор может полететь!(ремонт или замена-удовольствие не из дешевых!)Подскажите кто с этим сталкивался,промывать?

p.s.

хотя сначала стоит радиатор кондея за ним уже радиатор охлаждения,соответственно все в первую очередь застревает в сотах кондея!?

мастер сам не понимает что говорит,спереди стоит еще радиатор вариатора и охлаждаеться отдельно от всего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мыть, то только радиатор системы охлаждения, обычно на нем слой пуха и грязи образовывается. Кондейный можно просто продуть. Могу кстати посмотреть\ промыть при надобности.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду конечно почистить соты!но сегодня нашел время заехал на эстакаду и посмотрел со всех сторон на радиаторы,и был приятно удивлен что соты радиаторов кондея и вариаторы не ЗАБИТЫ!всем спасибо за помощь буду дальше спокойно ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немножко растрою, основной слой говен находится между радиатором кондея и охлаждения. Не открутив два десятых болтика и не отогнув радиатор охлаждения к мотору чтолибо увидеть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно,не ужели через радиатор кондея пролетит грязь?сниму пластиковую защиту подсвечу фонариком и посмотрю еще там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще снять нижнюю губу и посмотрет ьснизу между радиаторов, там все видно

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно, ежегодно на всех авто снимаю бампер и промываю радиаторы. После тополиного пуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это из-за подкрылок. Они с переди с "жабрами". Для чего СИЕ изобрели ниссановцы, известно только им. наверное для пущей вентиляции. Но вот грязь и пыль из под колес туда летит не меньше. Мне не проблематично раз в год помыть (хотя каждый раз это лотерея), но знаю многие тупо заклеивают эти "жабры" намертво. Итог: грязи и пыли намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Хотел помыть двиг, но увидел не закрытый выход на шланг, типа штуцера. Я так понял это для шланга сапуна? Или я ошибаюсь? Тогда что там должно стоять?

post-16149-0-35719700-1342527733_thumb.j

Изменено пользователем Holms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дак по фото вообще понять не могу, что это и где.....

тот выход на коробке. Сверху его хорошо видно. Если кому не трудно, посмотрите ЧТО туда втыкается и куда дальше идёт. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Мойка двигателя и радиаторов Кашкай

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...