barracuda Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 надо чаще машинку радовать и самому настроение!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inetcoyote Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Случился коллапс после мойки двигателя. Сигнализация стала подавать сигналы хуже. Как вы думаете обойдется простым продуванием сирены или что-то серьезнее?? Изменено 11 мая, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asa7 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Время покажет. Может высохнуть и все станет нормалды.. Обождите и понаблюдайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 замена сирены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerewolF81 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 у меня на фокусе после огромной лужи сирена квакала, потом высохла и норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Было такое не раз,в большинстве случаев проходило само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochevnik Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Ревун нужно отсоединить от корпуса авто, несколько раз повернуть во всех плоскостях, чтоб вытекла вода. Потом прикрутить на место. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 невсегда помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димашка Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 можно что угодно мудрить, но в итоге-только замена ревуна поможет проверено на личном опыте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivaschka222 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А имеются ли какие нибудь рекомендации по помывке двигателя?И необходимо ли закрывать воздуховод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Закрыть воздуховод, снять клейму с аккумулятора и после мойки желательно обдуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 сирену накрыть и усе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerewolF81 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 я тока воздуховод закупорил, клемму не снимал, сирена направлена вниз поэтому вода в нее не попала, поливал не жалея воды, потом закрыл капот и запустил вэбасто чтоб нагреть и просушить подкапотное пространство. проблем не возникло.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochevnik Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 А генератор? Я натягиваю на него бохилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 мне на мойке моют керхером постоянно,давление представляете!? закрывают только сирену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Я если мою мотор то обязательно контролирую мойщика чтоб закрывал воздухозаборник и откручивал клейму с акума. После помывки прошу чтоб обдули все что связано с электрикой в том числе и генератор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Доброго времени суток. Хотел помыть двиг, но увидел не закрытый выход на шланг, типа штуцера. Я так понял это для шланга сапуна? Или я ошибаюсь? Тогда что там должно стоять? Да, там резиновый шланг должен быть, это сапун из коробки...У меня на МКПП стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 мою пару раз в год. тоже люблю открыть капот, типа менять лампочки и чтоб там чисто было. более 10-ти лет движки мою на разных машинах. ни одной проблемы. только движок должен быть очень прогретым. Это еще зачем? Горячий двигатель резко охлаждать - никаких фатальных последствий не будет? Или моете только водой с темепературой 60 градусов, и все равно, для двигла разница большая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerewolF81 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 двигатель прогретый но ведь не до красна. я тоже перед мойкой прокачусь немного потом мою и закрываю капот так быстрее влага испаряется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 двигатель прогретый но ведь не до красна. я тоже перед мойкой прокачусь немного потом мою и закрываю капот так быстрее влага испаряется Не до красна, но греть до рабочей - для чего? На счет - немного, поддерживаю, быстрее высыхает (это при том если просто водицей без пены)...хотя как поливать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tulaman Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 я мыл лвигатель все ок,все отлично. аккуратно керхером прошлись потом каким то раствором прошлись, и потом пистолетом с воздухом по всемконтактам. считаю 1 раз в год мыть это нормально.но не чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epson22 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 мою по настроению. настроение мыть возникает в теплое время года. проблем не возникало. после мойки не закрываю капот с пол часа-час. фейри помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad36 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Стабильно мою 2 раза в год. Ничего страшного нету в этом, главное чтоб мыл опытный мойщик, а не салага, который вам керхер под капот всунет и провода напором порежет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Вообще ни когда двигатель не мыл и сейчас на Кашкае не мою уже 5 год и двигатель чистый. Как так то, что делаю не так? И вообще думаю если с двигуном все в порядке не стоит его водой окатывать. Как сказала на этом форуме одна дама "Не мешайте машине работать" Изменено 28 февраля, 2013 пользователем azazo9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inetcoyote Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 ревун выздоровел сам)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти