Перейти к содержанию

Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения. Кашкай J10


sergduke

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, у меня вопрос по динамике машины на вариаторе, если ездить в дальние поездки, например на 1000 километров - не возникает ощущения недостатка тяги? Всё-таки машина тяжёлая, а двигатель 1.6 атмосферный. У дилеров так и не смог найти машину на тест-драйв с двигателем 1.6 и вариатором...предлагают прокатиться на Джуке :)

 

Сейчас езжу на Полуседане, в семье есть Кашкай+2 1.6 на ручке... Пробовал ездить на Кашкай+2, мне показалось, что Полуседан с автоматом шустрее. У меня дилема, нужна машина с хорошим клиренсом, атмосферником и на автомате...весь в раздумьях.

Судя по отзывам, динамика примерно также как кашкай+2 1.6 на ручке, наврядли будет быстрее, удобнее , это факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по отзывам, динамика примерно также как кашкай+2 1.6 на ручке, наврядли будет быстрее, удобнее , это факт. 

Понял - спасибо. Тогда подожду с покупкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите новичку.

У меня 1,6 CVT 2WD. Как лучше обгонять?

На каком режиме?

Использовать ли режим Sport?

Как газовать, и т.д.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет!!!у моей машинки такая же хрень.один в один .пробег только 16000 км.но заметил вот такую особенность такой звук появляется когда машина постоит сутки..и более(полез масло посмотреть ...так зараза вместо щупа заглушка)...вот умом понимаю ..и слышу что на холодную масло ешо не расширилось и до конца не смазались подшипники.Вопрос к mirmur..что дала поездка к ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все привет. Отъездив на новом кашкае пол года решил спросить, а корректно ли у меня работает вариатор? Вопрос только к владельцам 1.6 т.к. на 2.0 стоят другие варики.

 

Симптомы, очень заметны в пробках:

1) Спотыкается при сбросе газа на очень низкой скорости, как будто машину резко за хвост схватили. Сравнимо как будто на механике резко включили первую передачу.

2) Ощутимый рывок если при движении накатом на малой скорости дать слегка газу. Сравнимо с пробуксовкой при переключении на обычной гидромеханике.

 

Просто все пишут что езда с вариком это пипец как плавно, как на троллейбусе, а у меня ни фига не плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спотыкается при сбросе газа на очень низкой скорости, как будто машину резко за хвост схватили. Сравнимо как будто на механике резко включили первую передачу

Давайте сравним не с тем как включили первую, а с тем как просто ехать на первой. Вообще на первой передаче ехать довольно сложно (если не дизель, конечно) - машина довольно сильно пинается и хватает за хвост. Тут, видимо, также.

Ощутимый рывок если при движении накатом на малой скорости дать слегка газу

У варика не бывает наката. Если имеете ввиду тормозить двигателем, а потом вдруг газонуть - это же хорошо... динамика такая.

Просто все пишут что езда с вариком это пипец как плавно, как на троллейбусе, а у меня ни фига не плавно

На малых скоростях сложно плавно ехать. Коробка, как может пытается конечно исправлять ошибки водителя, но не всегда это получается. А на нормальных скоростях, я так понял, у Вас претензий нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сравним не с тем как включили первую, а с тем как просто ехать на первой. Вообще на первой передаче ехать довольно сложно (если не дизель, конечно) - машина довольно сильно пинается и хватает за хвост. Тут, видимо, также.

У варика не бывает наката. Если имеете ввиду тормозить двигателем, а потом вдруг газонуть - это же хорошо... динамика такая.

На малых скоростях сложно плавно ехать. Коробка, как может пытается конечно исправлять ошибки водителя, но не всегда это получается. А на нормальных скоростях, я так понял, у Вас претензий нет.

Значит это дело привычки. Теперьче я полностью спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем доброго времени суток! тоже мучаюсь - 1,6 ил 2,0.

прочитала всю ветку - дааа, надо все-таки брать 2 литра.  :(

если сейчас мне не хватает резвости с 1,6 л и 132 лошадьми (Солярис), то на Кашкае еще больше будет не хватать. :(

но 100 тыс. плюс!!

 

нравится, конечно, комплектация SE, а если взять самую начальную? ребята, у кого есть - отзовитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или давайте так поставим вопрос - что бы вы выбрали?

 

- 1,6 литра, комплектация получше SE

или

- 2,0 литра, но комплектация начальная XE

 

по цене они примерно одинаково получаются.

я понимаю, что конечно лучше всего 2 литра и SЕ, но если бюджет ограничен?

Изменено пользователем Арагорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или давайте так поставим вопрос - что бы вы выбрали?

Вы такие вопросы задаёте... Всё это так зыбко, противоречиво и индивидуально... )) Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Думаю, никто не ответит. Каждый сам выбирает то, к чему у него больше душа лежит.

Сайты Ниссанов доступны - комплектации удобно можно сравнить (если конечно интернет на нормальной скорости пашет - уж очень они тяжёлые - эти мультимедийные ниссановские сайты) - так что... выбирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или давайте так поставим вопрос - что бы вы выбрали?

 

- 1,6 литра, комплектация получше SE

или

- 2,0 литра, но комплектация начальная XE

 

по цене они примерно одинаково получаются.

я понимаю, что конечно лучше всего 2 литра и SЕ, но если бюджет ограничен?

Климат литье и еще мелкие прибамбасы - это хорощо (SE), но все таки в машине основное это двигатель, коробка, ходовая...

Двигатель и коробка используются всегда, а про подсветку зеркальца в козырьке через неделю забудите, поэтому только 2.0 ХЕ

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплектации изучила - поэтому и вопрос возник.

 

а насчет индивидуально - так я и спрашиваю ВАШЕ конкретное, индивидуальное мнение - что бы именно ВЫ выбрали?

Изменено пользователем Арагорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в SE больше всего нравится климат вместо кондера в XE, а зеркальца и подсветки, согласна - не аргумент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю климат-контроль абсолютно бесполезной фишкой. Я не встречал автомобилей С и D классов (как японских, так и немецких) в которых бы КК работал так, как мне хочется. Я практически никогда не включаю режим КК Авто и использую ручные настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю климат-контроль абсолютно бесполезной фишкой. Я не встречал автомобилей С и D классов (как японских, так и немецких) в которых бы КК работал так, как мне хочется. Я практически никогда не включаю режим КК Авто и использую ручные настройки.

вот! это уже аргумент в пользу XE :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю климат-контроль абсолютно бесполезной фишкой. Я не встречал автомобилей С и D классов (как японских, так и немецких) в которых бы КК работал так, как мне хочется. Я практически никогда не включаю режим КК Авто и использую ручные настройки.

Согласен на все сто!! Климат бестолковый! Вот на аудюхе моей прошлой, как включил его в первый день на 23гр и больше не трогал никогда! (чес слово) А тут... крутишь его крутишь! Тьфу, блин!

И двигатель, зачем вам 2 литра? От светофора до светофора добраться с максимальным ускорением или в пробке он выручает...?

Вот ESP это да! Не заменимая весч, кожа, подогрев, другие удобства... Ну и варик конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все сто!! Климат бестолковый! Вот на аудюхе моей прошлой, как включил его в первый день на 23гр и больше не трогал никогда! (чес слово) А тут... крутишь его крутишь! Тьфу, блин!

И двигатель, зачем вам 2 литра? От светофора до светофора добраться с максимальным ускорением или в пробке он выручает...?

Вот ESP это да! Не заменимая весч, кожа, подогрев, другие удобства... Ну и варик конечно.

а вам зачем 2 литра? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вам зачем 2 литра? ;)

Я не новый брал. Она сама меня выбрала, сама в руки пришла. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне в качестве доп. оборудования предлагают:

1. защиту радиатора

2. задние подкрылки

 

ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить?

Обязательно! Вопрос только где ставить - в салоне дерут три шкуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить?

Если неохота тратить время и силы на поиски где купить, на поиски сервиса, который это поставит, то соглашайся. Будет все и сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток! тоже мучаюсь - 1,6 ил 2,0.

 

Тоже как и вы в раздумьях, а стоит ли брать SE?

Сейчас езжу примерно в такой же комплектации, но на ноуте. 

Датчик дождя там живет своей жизнью. Климат контроль - тоже самое. Без этих вещей можно прожить свободно.

Литые диски можно купить всегда.

Не хватать будет только ПТФ, но их можно поставить как доп. оборудование.

Далее, 2,0л. Если не нужно экономить на бензине, то это удачный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения.
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...