Перейти к содержанию

Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения. Кашкай J10


sergduke

Рекомендуемые сообщения

Ребят привет. Давно тут не был. 

Нужна помощь, скорее консультативная.

Желательно от тех кто чинил варки или сервиса.

JF015E  стал, едет назад вперед нет, поняли что солнечной шестерни пришел конец. Пробег 140. Поедхоз был 1 как ездил Хз, масло скорее всего не менял вообще.

Отогнали в сервис, сдернули варик, при мне разбирали.

Итог ремонт 100 тыс. 

Прикрепил список.

Теперь вопросы.

Я что то раньше не слышал что при ремонте акпп разрезают гидротрансформатор, чистят моют и собираю. Причем это обязательная процедура.

И почему то без основания и проверок хотят заменить комплект всех саленойдов, аргументация типа если этого не сделать то они заклинят и при ремонте их обязательно менять.

С остальным понятно шестерня сломалась ремень говорят растянулся и один из конусов заклинил.

P_20190606_162025_vHDR_On.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 516
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@kaljaba привет, давно не заходил. :wink:

ГТ резать обязательно если для себя, чистка, мойка и всё такое.

Напиши @SeregaCVT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado

Привет, написал но он был 5 марта, а машина щас на дефектовке.

Про гт понял. А вот 17 тык. выкидывать и менять рабочие саленойды на новые не хотелось бы.

Или же действительно их нужно менять при ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaljaba это меняется чтоб снять с себя ответственность, как правило меняют все и не важно в каком виде это было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78

Вот это и напрягает, не было проверки, мол менять, и все, начинаешь спорить не нравится, да и спорить то сложно, машина на подъемнике, вариатор на столе разобран. Мол если не меняем соленойды то и гарантии от нас не ждите, я говорю не вопрос, если при очередной дефектовке окажется что это из за них.

Мда больно, я расчитывал на 60 тык. Машина друга, я помогал покупать её в ноябре прошлого года, проехал он на ней 20 тыс, при покупке варик проверил основательно как мог, работал он хорошо, но пробег 120 раз, и нет истории обслуживания. Да и вариаторы не люблю из за конструкции их стиля работы и надежности. Я его 6 раз предупредил что вариатор невозможно проверить не разобрав до болтика.

6 раз отговаривал, объяснял что живут по 120-150 тыс км, что цена ремонта 60-120 тыс, что это нежная кпп, но вот втюрился он в нее и все, плевать покупаем.

Итог прокатался 20 тыс все ок, далее в горку с тремя челами внутри тронулся и лопнула солнечная шестернь, назад едет вперед нет.

И самый прикол что при разборке и дефектовке, мне тыкают вон смотри тут, там, а из косяков я увидел только то что один копус заклинил и не ходит, рабочие части в норме, ремень визуально то же.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kaljaba сказал:

надежности

Из всех вариаторов, вы выбрали самый не надёжный, который по умолчанию нельзя рассматривать на вторичке, на форуме предупреждение через сообщение.

Всё диагностируется, необходимо знать тонкости и иметь оборудование.Но даже при таких условиях этот вариатор брать не стоило.

Забирайте машину и отправляйте коробку вот сюда, думаю вам больше никто не поможет квалифицировано, но по крайней мере я не слышал:

Наш адрес: Москва, Волгоградский проспект 32 корпус 14 Контакты: +7 985 919-42-92, +7 495 142-92-98 Instagram: tr_jatcо Сайт: remont-variatora-nissan.ru

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado

Да знал я про этот вариатор, но когда глаза горят не объяснить.

Да и думаю дороже станет отправлять в мск. Уже пусть делают там.

За совет спасибо, просто хотел уточнить все ли работы что указаны стоит делать, про ГТ и саленойды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kaljaba сказал:

Да и думаю дороже станет отправлять в мск.

Есть же калькулятор у курьерских служб, думаю тысяч 5, не так уж и дорого.

4 минуты назад, kaljaba сказал:

стоит делать

Это зависит от характера поломки, т.е. конкретного случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, да уже все поздно, друг деньги перевел, чинить его будут 7-10 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado

Я естественно ему это 6 раз посоветую, но думаю он не согласится, планы после вложения 100ки ездить еще лет 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отдали нам машину. И что вы думаете, вариатор работает через жопу, подозрение на саленойды или бублик. Рывки при переключениях с задней на заднюю с р на Д с Н на Д и так далее. При включении д не всегда начинает сама ползти, нажимаешь газ чуть ли не до пола она через пару секунд начинает трогаться, такое временами бывает нормально. При прямолинейном движении 30 км, обороты начинают скакать вниз вверх, то тряска то вибрация дрож при этих скачках. Бывает разгоняется до 30 обороты держатся 5000 не падают.

Будем сдавать обратно.

Вопрос кто шарит в логах, если снять логи параметры с варика тем же CVT-Z, кто сможет расшифровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado

Логи отослать?

@desperado

Он мне ответил через 10 дней только.

Щас то выбора нет 100 штук вложено, сервис много раз звонил затянули ремонт, все говорили не могут настроить, спрашивали мол ни чипованная, Че там настраивать, видать либо с бубликом либо с соленойдами проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado

Помер вариатор, точнее машина едет только (условно на первой). Пригонят завтра эвакуатор забирать.

Так по виду контора нормальная, много машин и дорогих и из администрации края, да и при мне только 4 кпп сняли и разобрали.

ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaljaba не показатель, вариаторы как я понял берутся делать те-же АКППешники, но нюансы не учитывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado

Они при мне разбирал и судя по моим вопросам он очень хорошо разбирается в нюансах (мастер), мастер то же удивился, моим вопросам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado

Ну а мне что остается, не я хозяин, человек мой знакомый, и он выбирал сервис и он спешил как угорелый.

А теперь пусть исправляют, машина уехала на их эвакуаторе в сервис сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Жалко время. Обидно что весь момент покупки разговаривал от машины именно из за варика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaljaba Тут твоей вины вовсе нет и не парься! Я ни когда на уши лапшу не вешал клиентам о гарантии на коробку, единственное давал на проверку во всех режимах после установки в нашем сервисе. Коробку можно убтить за десять минут при желаниии и вот по этому "гарантии" нет и не было(ну максимум три дня давал на проверку) но не одного возврата и все довольны. Просто отсеиваются не добросовестные покупатели таким образом. Кстати я не видел ни разу машин с переборки которые нормально отъездели, в большинстве случаев покупают варик после переборки своей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78

Видишь а эти дали гарантию. И приехали забрали машину. Попадос .

Вот по этому я всегда разговариваю от сомнительных покупок.

Хотя у меня на работе 2 тианы пробег 400 и варики живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...