Перейти к содержанию

Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения. Кашкай J10


sergduke

Рекомендуемые сообщения

Масло не хочешь поменять перед тем как гонять на овердрайве?

Ну я не гоняю на овердрайве и не собираюсь, сегодня первый раз попробовал. Как я уже написал только для сложных ситуаций. Собираюсь в первых числах на море на Кашкае, (или Лазоревское, или Судак) дней на десять, а уж потом пройду ТО, думаю что набежит около 10000 км. и четыре месяца эксплуатации (я езжу на двух машинах). Перед зимой обязательно готовлю машинку и меняю масло. Постепенно озабочеваюсь зимней резиной и дисками.

Изменено пользователем rdf2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 516
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну я не гоняю на овердрайве и не собираюсь, сегодня первый раз попробовал. Как я уже написал только для сложных ситуаций. Собираюсь в первых числах на море на Кашкае, (или Лазоревское, или Судак) дней на десять, а уж потом пройду ТО, думаю что набежит около 10000 км. и четыре месяца эксплуатации (я езжу на двух машинах). Перед зимой обязательно готовлю машинку и меняю масло. Постепенно озабочеваюсь зимней резиной и дисками.

Думаю тут никакого овердрайва нет - просто так варитор устроен. Ведущий и ведомый диски "переформатируются" (мой термин) и ремень

смещается дабы тяга была сильнее. Видел это на своих мотовездеходах Ямаха при снятой крышке вариатора. Аналогия с автоматической

коробкой некорректна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тут никакого овердрайва нет - просто так варитор устроен. Аналогия с автоматической

коробкой некорректна...

Я прекрасно знаю как работают и устроены автомат, и вариатор, и именно сравниваю, так как катаюсь на обеих одновременно. Можно сравнивать и с механикой. Причем здесь некорректность?

( Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число меньше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.)

Изменено пользователем rdf2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался тут, сегодня ездил не включая приемник. Прислушивался. Ну да, есть звучек подвывающий что ли, от варика вроде. То нет, то есть, то тише, то погромче. Короче в отличии от гидроавтомата, есть посторонний звук. Надо бы жижу проверить в коробке, пошел изучать " мурзилку", тревожно что-то, четыре с половиной тысячи довольно аккуратной обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался тут, сегодня ездил не включая приемник. Прислушивался. Ну да, есть звучек подвывающий что ли, от варика вроде. То нет, то есть, то тише, то погромче. Короче в отличии от гидроавтомата, есть посторонний звук. Надо бы жижу проверить в коробке, пошел изучать " мурзилку", тревожно что-то, четыре с половиной тысячи довольно аккуратной обкатки.

Чего ж прислушиватся если гарантия 3 года. Ну сломается вариатор по гарантии поменяют. А через 3 года по хорошему продавать и новую машинку брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался тут, сегодня ездил не включая приемник. Прислушивался. Ну да, есть звучек подвывающий что ли, от варика вроде. То нет, то есть, то тише, то погромче.

Больше не прислушивайся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше не прислушивайся ))

Понято! Сегодня заправился на ВР, поездил км. 250, нету подозрительных звуков. Это голодный он был, в бензобаке урчало наверное )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и я стал счастливым обладателем Кашкай 1,6CVT!

И сразу же вопрос: подскажите, кто-нибудь закрывает глазницу видеокамеры заднего вида в процессе бесконтактной мойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!

Правильно сделал, что нашёл наш форум!

Вопрос про камеру заднего вида в этой теме не уместен.

Вопрос надо задавать в правильных темах, например там: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/5038/

А в этой теме мы обсуждаем особенности поведения Кашкаев с двигателя 1.6 и вариатором.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..наездил чуть более 10 тыш кэмэ..полёт нормальный. Авто супер, всем доволен. Рекомендую. Расход выше всяких похвал..при таких габаритах на уровне малолитражек...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давненько на форуме не был. полагаю, что ничего нового про 1.6 вариатор не должно появиться и это неплохо.

интересно для нас будет в октябре-ноябре с первым снегом , когда появятся отзывы как Кешик гребет передними

колесами в положении "Лоу" :) С полгода назад что-то подобное промелькнуло, но явно недостаточно. Ждем зимы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, приветствую!

Эксплуатирую Qashqai 1,6CVT вот уже 350 км. И сразу же возникли некоторые вопросы. Если есть опыт, поделитесь, пожалуйста, так как в мануале я либо не нашел ответов на некоторые вопросы, либо есть сомнения, а пробовать вслепую не хотца:

1. Можно ли на ходу переключаться с режима D в режим L и обратно?

2. Можно ли пользовать режим вариатора Sport (включается маленькой кнопкой на рычаге управления коробкой) не дожидаясь, пока машина пройдет обкатку (1600 км)?

3. В мануале написано, что из режима L в режим D можно переключаться, не нажимая кнопку. Кто-нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, приветствую!

Эксплуатирую Qashqai 1,6CVT вот уже 350 км. И сразу же возникли некоторые вопросы. Если есть опыт, поделитесь, пожалуйста, так как в мануале я либо не нашел ответов на некоторые вопросы, либо есть сомнения, а пробовать вслепую не хотца:

1. Можно ли на ходу переключаться с режима D в режим L и обратно?

2. Можно ли пользовать режим вариатора Sport (включается маленькой кнопкой на рычаге управления коробкой) не дожидаясь, пока машина пройдет обкатку (1600 км)?

3. В мануале написано, что из режима L в режим D можно переключаться, не нажимая кнопку. Кто-нибудь пробовал?

Я пробовал, с лоу на драйв без кнопки и без проблем, только сначала орет как оглашенный (видимо все думает что на лоу) потом в норму приходит :) Насчет спорта - не стоит мануалом пренебрегать. Потерпите парк недель...

Изменено пользователем sergei1950
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой скорости можно тормозить двигателем переводя селектор из драйва в лоу? без вреда для трансмиссии и безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лоу не для этого создана,не мучайте машину и не экспериментируйте,хотите отормаживаться двс купите авто с мкпп

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, приветствую!

1. Можно ли на ходу переключаться с режима D в режим L?

да? можно?ли и что будет если на скорости за сотню умышленно или случайно дернуть рычаг из Д в Л? у кого-нибудь было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...проехал чуть блдьше 17 тыш..впечатления: 1.вяленький моторчик (касаемо обгона и не только в горку)..просит соизмерять расстояние и реакцию для совершения манёвра - всё таки для размеренно-безопасной езды. 2. отличный расход- бак 65 литров хватило на трассе на тышу кэмэ..и чутку осталось (92 бенз).3. подвеска неплохенько..но всё таки пробивал пару десяток раз..(наша раша дороги) в сравнении с малолитражками -легко и непринуждённо катится без лишних громыханий по грунтовке на приличной скорости..4. всё под рукой..климат, мафончик и.т.д..хотя есть ощущение (после тыша кэмэ пройденного пути) сидишь как в консервной банке.-субъективное мнение. 5. шумка вполне приемлемо, но при разгоне есть рык моторчика ..затухает когда набирает крейсерскую скорость. 6. лакокрасочное покрытие- слабенькое...на капоте образовалось куча сколов и видимо от мелких камушков (подозреваю врезание самоубииственных мухов), на ноте не было такой проблематики..всё сохранилось в первозданном виде. Вывод..отличное авто как для путешествий семьёй из трёх человек по нашим убитым дорогам, так и в городе..размеренно и экономично..с заездом на бордюрчики и всё это за приемлемую цену с комплектацией выше среднего..

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распробовал режим "спорт", ну конечно не феррари :) но педаль газа перестает быть тупой. Работает

на 3 - 5 тыс оборотох. Если в обычном режиме на скорости 100 бросаешь педаль газа - обороты тут же

падают до 1.5 - 2 тысяч и педаль становится фригидной :) , на "спорте" не падают и моторчик готов крутится при повторном нажатии газа . Машинка перестает раздражать и я снова полюбил ее Ж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Ну вот и я стал счастливым обладателем 1,6 CVT. Скажу сразу впечатления неоднозначные. Сейчас конечно трудно говорить о динамике о расходе, т.к. на обкатке. Но заметил одну особенность при плавном разгоне на скорости примерно 40-50км ощущаешь провал в тяге. Может это особенность вариатора или где-то косяк. Кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как Кешик гребет передними

колесами в положении "Лоу" :)

Недавно ездил по целине на горку ребёнка покатать. Гребёт отлично но всё зависит от резины.У меня тойо опен каунтри 16R. Совсем глубоко залезать не стал. Не для этого была куплена машина. Позже отредактирую видео с регистратора и выложу. Там была и крутая горка и колея и разворот по колее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты пишешь о том, о чем я думаю, то (я уже писал об этом, не вспомню в какой теме) это переход из режима "старт" в режим "разгон". На 2х литровых это наступает чуть раньше (где то при 20км/ч). Дело в том, что ты побаиваешься сильно на газ жать и мозги при старте сами газку подбавляют и передачу варику держат по-ниже (чтоб крутящий момент был достаточный). Когда старт завершен мозги перестают подгазовывать и передачу на варике выставляют ту, которая соответствует твоему нажатию на педаль. И ты ощущаешь провал. Когда освоишься, закончишь обкатывать, начнешь газовать по-сильнее, то и провала не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Постараюсь поискать тему. А когда обкатаю газану посильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения.
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...