Перейти к публикации

Межколёсная блокировка. Дифференциал. Кашкай J10


vitaly2402
 Рассказать
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

на кашкае 1.6 мкпп5 хе есть межколёсная блокировка или нет?.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Блокировки нет, но вроде как ЕСП подтормаживает скользящее колесо

У меня пока парковался одно колесо вывесилось и жена сказала, что оно прекратило вращаться сразу же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да такое я тоже наблюдал у себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Блокировки нет, но вроде как ЕСП подтормаживает скользящее колесо

У меня пока парковался одно колесо вывесилось и жена сказала, что оно прекратило вращаться сразу же

а оно разве должно вращаться при вывешивании и есп не при чем думаю, вроде при поднятии машины крутишь одно колесо а второе будет стоять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кашкае нет межколесной блокировки. То что Вы наблюдаете это работа ЕСП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

на кашкае есть ESP(Elektronik Stability Program)для динамической стабилизации автомобиля эта система использует систему активного подтормаживания буксующего колеса Active Brake Limited Slip (ABLS) При проскализовании одного из колес система(ABLS) это колесо подтормаживает тем самым обеспечивая увеличение крутящего момента на другом колесе моста,которое имеет лучшее сцепление с поверхностью.Но ESP одновременно снижает обороты двигателя.При отключении системы ESP,есть такая кнопочка на кашкаях, антипробуксовочная система(ABLS) и ABS продолжают работать.Так что если вы хотите наслодиться ездой по бездорожью отключите ESP и при пробуксовке вам поможет система активного подтормаживания буксующего колеса ABLS.И движок не будет задыхаться!!! Приятного всем покорения бездорожья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

а оно разве должно вращаться при вывешивании и есп не при чем думаю, вроде при поднятии машины крутишь одно колесо а второе будет стоять

 

ооо, так вы не понимаете как работает дифференциал, раз такое говорите.

При вывешивании одного колеса с не заблокируемым дифференциалом - будет крутиться то колесо - которое вывешено, а то которое стот на земле - так и будет стоять неподвижно.

Если вывесить оба колеса, а вращать одно - разумеется будет вращаться то которое вращаешь (на заднеприводных авто - противоположное колесо будет вращаться в противоположную сторону - странно, но так срабатывают саттелиты).

Что происходит в данном случае на Кашкае - когда одно колесо вывешивается - машина ехать не должна - т.к. вращаться будет то колесо - на которое приложен меньший момент, т.е. то которое в воздухе, но благодаря системе ESP - она притормаживает вращающееся колесо и момент передается на колесо кторое находится на земеле (и то эта функция не раелизована на первых Кашкаях судя по различным форумам).

Что бы в этом убедится - ты вывеси оба колеса и заведи машину включи первую скорость - и останови одно колесо руками с выключенным ESP (очень легко оно остановиться, а другое будет вращаться), а потом включи ESP и попробую остановить - обкакаешься.

Так что прежде чем всякие вещи говорить, надо сначала знать принципы работы тех или иных узлов и механизмов в автомобиле, а на всех автомобилях принципы работы всех узлов и механизмов абсолютно одинаковы - нового до сих пор еще ничего не придумали.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Господа,я вмешаюсь в ваше обсуждение.

Теперь межколесная  блокировка есть !!! И ее ставят уже на дастер и на X-treil  !!!

Я хочу помочь Вам преодолевать сложные городские и загородные участки прилагая минимум усилий.Бездорожье теперь не будет казаться сложнопроходимым, и Ваш автомобиль станет серьезным конкурентом любому  кроссоверу!!!

Я лично занимаюсь данной темой уже довольно давно и у самого стоит блокировка в заднем редукторе на Дастере.

http://www.drive2.ru/r/renault/686753/   я тут если кому станет интересно.

 

Тему думаю продвигать,если админы видят это,то прошу связаться со мной,т.к. я со своей стороны могу оказать форуму помощь в приобретении блокировок и скидки конечно же для клубней и админов! :victory:

 

Теперь продолжу,итак блокировка типа "Квайф" уже ставится на Дастер с прошлого года,на треил недавно начали ставить,на кашкай подойдет абсолютно как по маслу,ведь наши редукторы схожи и диффы идентичны.Я это говрю из своего опыта и сверяя различные параметры наших р 

едукторов и основываясь на технияческую документацию.

Далее,блокировка отлично показывает себя на трассе,не являясь жесткой она способна проходить крутые повороты как на сухом асфальте,так и на гололеде,при этом момента блокировки не наступает.Для того чтобы она сработала на трассе нужны очень невероятные условия для этого,как показывает практика этого пока ни у кого не случило.

Почему она не блокируется на трассе спросите вы?Да потому что конструктором (пока не буду писать фирму и изготовителя,но уверяю что ОЧЕНЬ известна в этой сфере в России)заложены параметры,при которых угол заточки зубьев и коэфф блокировки не будет способствовать этому.

Момент блокировки будет наступать только на грунтовой дороге или бездорожье,где разница в сопротивлении момента(споротивление на колесах) будет выходить за условную разницу на зданих колесах за 1.Проще говоря для блокировки нужна ситуация при которой обычный дифф не сможет уже перекидывать силу на загруженное колесо для его прокручивания.В этот момент и срабатывет блокировка,которая видит эти разницы загруженности колес не 1 а 4-5 раз !!!!

Для ЕСП она оказывает только положительное влияние,т.к. у меня самого стоит ЕСП и скажу на своем примере и основываясь на заявление главного конструтора,что самоблок+ЕСП лучшие друзья.

Тема уже давно вся обжевана пережевана на наших дастер форумах и все кто ставит себе очень довольны ею в качестве городского помощника на снегу,так и на легком бездорожье.

Думаю многие этим заинтересуются(если даже рено колеос интересуется) иопэтому я постараюсь ответить на Ваши вопросы. :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересовался возможностью установки дифференциала повышенного трения на Кашкай, пока не попробовал серьезного бездорожья, и оказалось, что у Кашкая настолько эффективна ABLS, что эта штука нафиг не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересовался возможностью установки дифференциала повышенного трения на Кашкай, пока не попробовал серьезного бездорожья, и оказалось, что у Кашкая настолько эффективна ABLS, что эта штука нафиг не нужна.

ну хорошо если Вам покорилось,но не думаю что серьезное,хотя спорить не буду :-)

но немного теории я выше писал про антипробуксовочную, и у меня у самого она стоит на Дастере и реализована абсолютно также,но преимущество самоблока будет заключаться от машин с ЕСП в том ,что граница совместой работы задних колес раздвигается до того момента,когда на одном колесе условно нагрузка 100кг.м - а на другом 20кг.м,  В то же самое время на машинах с ASR или ABLS эта разница будет черезчур большая (то есть 5) что аср должен будет выровнять эти моменты до разницы 1 ,то есть невозможно! С самоблоком это будет не только проще,но и муфта не будет греться и перегружаться и быстрее включаться на бехдорожье блокировке-и помогаем и бережем муфту!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь муфта? Вы уверены, что понимаете принцип работы того, что продаете? Кстати, видюшки ваши видел. Не впечатлило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь муфта? Вы уверены, что понимаете принцип работы того, что продаете? Кстати, видюшки ваши видел. Не впечатлило...

Возможно мы с Вами начали не с того конца.

Я ничего не продаю-я лишь предлагаю на более выгодных условиях чем фирма производитель сделать Ваш автомобиль более проходимым.

Я прекрасно знаю принцип работы нашего привода начиная от команды нашего мозга на руль-далее на педаль-ЭБУ-трансмиссию-муфту-дифф-и заканчивая колесами.поверьте я в корне изучил  эту тему.И если сейчас будем вдаваться в процессы физические всего механизма вместе с электроникой,то можно будет писать докторскую.

Поэтому скажу,что муфта греется от пробуксовок,которые возникают в следствие вывешивания одного из колеса,или даже всей оси,а д,ругое колесо неподвижно либо сильно загруженно,при этом работа АСР в таких условиях сильно перегревает муфту,что приводит к отлючению 4вд лок.

Блокировка работает по принципу антипробуксовки только механической и АСРу остается только схватить немного колесо буксующее,далее работает блокировка и все счастливы-мы выехали их колеи или диагоналки и не грузим муфту,которая стоит денег не малых.

Изменено пользователем KMZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо вы изучили принцип работы! Муфта греется и отключается не от описанного вами.

Кстати, конкретно на Кашкае, с его системой полного проводки и электронным управлением, предлагаемый тюнинг не только не повышает проходимость, но даже и не повышает надежность, а снижает ее. В случае отключения муфты по причине перегрева или неисправности (например обрыв проводки датчика АБС на бездорожье и пр.) превращает ваш дифференциал в бесполезную железку. А кривые рученки установщиков, напрямую снижают ресурс отрегулированного в заводских условиях агрегата. Плюс на чуть-чуть повышается расход топлива. Да и сама приблуда почти 20 килорублей. И нафига, спрашивается?!

Изменено пользователем dimak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если муфта перегреется или оторвется какой то там датчик как вы говорите,то отключится весь задний привод! естественно и ваш дифф штатный тоже не будет работать как и ьблокировка,так что этим вы меня не удивили!А по установке я лично всех консультирую и помогаю ставить в Москве и области и поверьте там сложного мало с моей инструкцией,которую высылаю.

Топливо никак не повышается-проверено.

Тема техническая и довольно сложная внутри,все что пишется тут мной подтвержается как в теории так и на практике,вернее в споре ,а в споре рождается истина-только истана давноо уже рождена и мусолить по 10 раз одно и тоже желания мало.Почитайте ветку на дастере или спросите людей которые себе поставили,греется у них муфта или нет.Мы вот ездили на покатушки-3 дастера с блокировкой и 1 без и 4 часа гоняли по полям и ни у кого ничего не заморгало!

Изменено пользователем KMZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про помощь форумчанам по скидкам я уже писал,что будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где какие сложности я знаю, да и про перегрев муфты вы как аргумент в свою пользу приводили. А теперь оказывается ничего не греется! :-) Комплект хорошей АТешной резины, за практически те же деньги, гораздо эффективнее вашей блокировки. П.С. Покупателя вы своего конечно найдете. Полно народу всякой бесполезной лабудой свою машину обвешивает. И обсуждать тут нечего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта греется,я не отрицаю и может отключиться и сломаться и развалиться как и все если пользоваться безолаберно.Просто блокировка в купе с ЕСП помогает избегать этих дополнительных нагрузок на муфту .Я выше писал -вы не читали.

А погремушки на машину я согласен,лепят всякую еруенду китайскую,пластики, барахло и прочую ерунду.Хотя это стоит денег не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто блокировка в купе с ЕСП помогает избегать этих дополнительных нагрузок на муфту .
Ну не выдумывайте! Кстати, с советами по установке, специнструмент для регулировки преднатяга в подшипниках и зацепления в шестернях, прилагаете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не выдумывайте! Кстати, с советами по установке, специнструмент для регулировки преднатяга в подшипниках и зацепления в шестернях, прилагаете?

 

И не выдумываю.Могу хоть лекцию провести на эту тему чуть позже.

У Квайфа преднатяг ничего не значит для коэфф. блокировки и сост. до 3%(т.е. не о чем).Коэффициент блокировки 70-80%.Преднатяг- Это актуально для шариковых Дак(ов) на уазы да и ресурс у них 5-10000! Про преднатяг-рекламный ход и не более, который использует Вал-рейслинг(маленькая фирма, с огр. возможностями.

У Квайфа преднатяг на коэф. блокировки не влияет, регулируется, автоматически за счёт применения тарелочных пружин, которые как раз служат для того что бы не возникали шумы и удары при работе, а коэф. блокировки изменяется углом наклона зубьев шестерни (в нашем случае не более 30 град.) и рассчитан, исходя из многолетних практических испытаний и принят равным 4-5. Более 32 град, уже рискованно. По-этому НИРФИ и КВАЙФ(я думаю уже догадались), а не шариковый ДАК,у которого как раз идет быстрый износ шариков и в связи с этим в любой момент(как раз не дай бог на трассе в повороте) клин.

В комплекте идут проставочные шайбы для выборки зазора для подшипников.

П.С.   минус я случайно поставил,не знаю как убрать=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря про регулировку при переборке дифференциала, я имел в виду не преднатяг блокировки, а. те колечки, которые у вас в комплекте, и которые вы ставите "на глазок". Тип и производитель вашего товара,так же давно не секрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на глазок я вас уверяю :-)  Во первых в инструкции все отснято с размерами где чего куда и сколько.А лично я так вообще размеры снимаю для выборки зазора в сотых долях,чтобы максимально точно все вставить на свое место без люфтов и без перетяжек.

А инструкция высылается уже на конкретное лицо,Уж извините :unsure:

Но краткую инструкцию для понятиия объема работ я готов выложить прям здесь если кому интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снял по просьбе трудящихся работу в повороте

Изменено пользователем KMZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что это?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же написано,что работа в повороте,без включения блокировки.Что является безопасным режимом на асфальте всегда,и в гололед и в дождливую погоду тем более,ведь блокировка не наступает от пробуксовок а тем более от разницы угловых скоростей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. здесь Квайф ведёт себя тожно также как обычный дифф.

Тогда не понятно, почему снимали со стороны внешнего колеса, а не внутреннего. На видео не видно его отрыва от асфальта. И уж тем более не видно его пробуксовки (ведь Вы должны были газовать в повороте).

Ещё один момент: стритрейсеры на свои низкопосаженные BMW заказывают дорогущие Квайфы иностранных производителей как раз для того, чтобы в повороте происходила блокировка (при попытке отрыва колеса); чтобы не терять контакт с дорогой. Вы же утверждаете, что Квайф, установленный у Вас наоборот никакой блокировки не делает. Это что, особенность российского производства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: kostyanm83
      Доброго времени суток!
      На днях планирую заказать Кашкай. Проблема с выбором коробки и привода.
      Для начала расскажу зачем нужна машина и почему меняю. Сейчас являюсь обладателем KIA Clarus 2. Машина устраивает почти всем кроме:
      1. Возраст. уже 9 лет и всетки поменять бы.
      2. Клиренс/проходимость.
      Прошлой зимой ОДИН раз садился так, что без посторонней помощи не мог уже выбраться (владею 4,5 года машиной). Когда паркуюсь, все время приходится опасаться высоких бордюров (клиренс 12 см + длинна машины 5м.). Еще бесит, что когда часов 11 вечера домой с работы доедешь, а все места уже заняты (остались только там где бордюры высоченные или где снега по колено). 90% катаюсь по Москве (эти свои 90%) накатываю в виде 2-3 раза в будни на работу и 1 раз в выходные куданьть поеду.
      остальное:
      1. 5% летом на дачу (бездорожья нет. просто ямы и выбоины) и на Украину к тёще :)
      2. 5% зимой в "Степаново" кататься на г. лыжах. по дмитровке вверх км 70 наверное.
      Годовой пробег 15 000км.
      Выбираю между 4х2 вариатор (чтоб в городе удобнее.. всетки 90% по городу и сейчас АКПП пользую) или "ручка" 4х4.
      Вариатор 4х4 было бы, наверное хорошо.. да цена уже и за 4х2 кусается очень сильно :(
      ----------------------------------------------------------------------------------------
      Теперь, собственно, сам вопрос (ы):
      1. На сколько я выйграю в "проходимости" используя Кашкай 4х2 относительно своей текушей машины? Всетки, наверное, не буду бампером бордюры на парковках цеплять и не "сел" бы там, где ОДИН раз сел прошлой зимой (обычная обочина.. снега см 20.. я не один там стоял..)? или Кашкай 4х2 таже легковушка тока еще тяжелее?
      2. Из моих условий пользования машиной, какой тип трансмиссии предпочтительнее что бы не в лезать в неподъемный кредит (всетки хоть и пробочная Москва, но не каждый день)?
      3. Читал на форумах, что вариатор имеет меньший срок службы в сравнении с МКПП и довольно часто ломается... есть какая-то статистика поломок вариаторов? Я машину хочу лет на 5 взять...
      Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Действительно важная для меня информация.
    • Автор: cashcash
      Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста как отключить блокировку руля,для ремонта ходовой?Автомобиль с бесключевым доступом(j11).
    • Автор: nordmen
      при включении режима паркинг колеса не блокируются. при этом в остальном к работе cvt вопросов нет. кто подскажет в чем проблема и что делать?
    • Автор: FireDragon
      У меня "последняя миля" на дачу проблемная - раскисшая дорога с колеей (довольно глубокой).

      Коллеги с "настоящими" жипами упрекают меня, мол qashqai со своим 4x4 в грязи не поможет, только глубже зароется.
      Еще проблема - выехать с учатка с разворотом через колею. В самые неудачные дни в этом месте буксую.

      Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4x4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?

      Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?
    • Автор: YESOH
      Добрый день.
      Нужна помощь или консультация.
      J11 2.0CVT 4WD 14г. пробег 82 т.км.
      Все лето ездил в режиме 2WD. С приближением зимы решил вновь перейти в режим AUTO. Включил, еду, вдруг появляется сообщение "перегрев 4WD. Остановитесь". Неожиданно. Останавливаюсь, приглядываюсь внимательно, а на панели помимо символа "4WD", горит "Lock". Я его точно не включал. Глушу, перехожу в режим  2WD, сообщение пропадает. Вывожу на экран графику распределения момента по осям, трогаюсь. В режиме 2WD все "ок", переключаюсь на AUTO и наблюдаю следующее: при трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!). После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим "Lock", момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение  "перегрев 4WD. Остановитесь". При этом никаких изменений в поведении машины. Повторил все еще раз. Подъехал на диагностику, никаких ошибок нет. Уехал. В режиме AUTO все повторяется, но не сразу, а пока едешь минут 30-40. Катание вокруг сервиса к появлению сообщения а перегреве не привело. Резюме сервиса- когда появиться, тогда и приезжайте. Пока езжу в режиме  2WD, т.к. нет времени провести полдня в сервисе. 
      Подскажите, к чему готовиться?
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...