Перейти к публикации

Межколёсная блокировка. Дифференциал. Кашкай J10


vitaly2402
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на кашкае 1.6 мкпп5 хе есть межколёсная блокировка или нет?.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Блокировки нет, но вроде как ЕСП подтормаживает скользящее колесо

У меня пока парковался одно колесо вывесилось и жена сказала, что оно прекратило вращаться сразу же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да такое я тоже наблюдал у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Блокировки нет, но вроде как ЕСП подтормаживает скользящее колесо

У меня пока парковался одно колесо вывесилось и жена сказала, что оно прекратило вращаться сразу же

а оно разве должно вращаться при вывешивании и есп не при чем думаю, вроде при поднятии машины крутишь одно колесо а второе будет стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Кашкае нет межколесной блокировки. То что Вы наблюдаете это работа ЕСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

на кашкае есть ESP(Elektronik Stability Program)для динамической стабилизации автомобиля эта система использует систему активного подтормаживания буксующего колеса Active Brake Limited Slip (ABLS) При проскализовании одного из колес система(ABLS) это колесо подтормаживает тем самым обеспечивая увеличение крутящего момента на другом колесе моста,которое имеет лучшее сцепление с поверхностью.Но ESP одновременно снижает обороты двигателя.При отключении системы ESP,есть такая кнопочка на кашкаях, антипробуксовочная система(ABLS) и ABS продолжают работать.Так что если вы хотите наслодиться ездой по бездорожью отключите ESP и при пробуксовке вам поможет система активного подтормаживания буксующего колеса ABLS.И движок не будет задыхаться!!! Приятного всем покорения бездорожья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

а оно разве должно вращаться при вывешивании и есп не при чем думаю, вроде при поднятии машины крутишь одно колесо а второе будет стоять

 

ооо, так вы не понимаете как работает дифференциал, раз такое говорите.

При вывешивании одного колеса с не заблокируемым дифференциалом - будет крутиться то колесо - которое вывешено, а то которое стот на земле - так и будет стоять неподвижно.

Если вывесить оба колеса, а вращать одно - разумеется будет вращаться то которое вращаешь (на заднеприводных авто - противоположное колесо будет вращаться в противоположную сторону - странно, но так срабатывают саттелиты).

Что происходит в данном случае на Кашкае - когда одно колесо вывешивается - машина ехать не должна - т.к. вращаться будет то колесо - на которое приложен меньший момент, т.е. то которое в воздухе, но благодаря системе ESP - она притормаживает вращающееся колесо и момент передается на колесо кторое находится на земеле (и то эта функция не раелизована на первых Кашкаях судя по различным форумам).

Что бы в этом убедится - ты вывеси оба колеса и заведи машину включи первую скорость - и останови одно колесо руками с выключенным ESP (очень легко оно остановиться, а другое будет вращаться), а потом включи ESP и попробую остановить - обкакаешься.

Так что прежде чем всякие вещи говорить, надо сначала знать принципы работы тех или иных узлов и механизмов в автомобиле, а на всех автомобилях принципы работы всех узлов и механизмов абсолютно одинаковы - нового до сих пор еще ничего не придумали.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Господа,я вмешаюсь в ваше обсуждение.

Теперь межколесная  блокировка есть !!! И ее ставят уже на дастер и на X-treil  !!!

Я хочу помочь Вам преодолевать сложные городские и загородные участки прилагая минимум усилий.Бездорожье теперь не будет казаться сложнопроходимым, и Ваш автомобиль станет серьезным конкурентом любому  кроссоверу!!!

Я лично занимаюсь данной темой уже довольно давно и у самого стоит блокировка в заднем редукторе на Дастере.

http://www.drive2.ru/r/renault/686753/   я тут если кому станет интересно.

 

Тему думаю продвигать,если админы видят это,то прошу связаться со мной,т.к. я со своей стороны могу оказать форуму помощь в приобретении блокировок и скидки конечно же для клубней и админов! :victory:

 

Теперь продолжу,итак блокировка типа "Квайф" уже ставится на Дастер с прошлого года,на треил недавно начали ставить,на кашкай подойдет абсолютно как по маслу,ведь наши редукторы схожи и диффы идентичны.Я это говрю из своего опыта и сверяя различные параметры наших р 

едукторов и основываясь на технияческую документацию.

Далее,блокировка отлично показывает себя на трассе,не являясь жесткой она способна проходить крутые повороты как на сухом асфальте,так и на гололеде,при этом момента блокировки не наступает.Для того чтобы она сработала на трассе нужны очень невероятные условия для этого,как показывает практика этого пока ни у кого не случило.

Почему она не блокируется на трассе спросите вы?Да потому что конструктором (пока не буду писать фирму и изготовителя,но уверяю что ОЧЕНЬ известна в этой сфере в России)заложены параметры,при которых угол заточки зубьев и коэфф блокировки не будет способствовать этому.

Момент блокировки будет наступать только на грунтовой дороге или бездорожье,где разница в сопротивлении момента(споротивление на колесах) будет выходить за условную разницу на зданих колесах за 1.Проще говоря для блокировки нужна ситуация при которой обычный дифф не сможет уже перекидывать силу на загруженное колесо для его прокручивания.В этот момент и срабатывет блокировка,которая видит эти разницы загруженности колес не 1 а 4-5 раз !!!!

Для ЕСП она оказывает только положительное влияние,т.к. у меня самого стоит ЕСП и скажу на своем примере и основываясь на заявление главного конструтора,что самоблок+ЕСП лучшие друзья.

Тема уже давно вся обжевана пережевана на наших дастер форумах и все кто ставит себе очень довольны ею в качестве городского помощника на снегу,так и на легком бездорожье.

Думаю многие этим заинтересуются(если даже рено колеос интересуется) иопэтому я постараюсь ответить на Ваши вопросы. :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересовался возможностью установки дифференциала повышенного трения на Кашкай, пока не попробовал серьезного бездорожья, и оказалось, что у Кашкая настолько эффективна ABLS, что эта штука нафиг не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересовался возможностью установки дифференциала повышенного трения на Кашкай, пока не попробовал серьезного бездорожья, и оказалось, что у Кашкая настолько эффективна ABLS, что эта штука нафиг не нужна.

ну хорошо если Вам покорилось,но не думаю что серьезное,хотя спорить не буду :-)

но немного теории я выше писал про антипробуксовочную, и у меня у самого она стоит на Дастере и реализована абсолютно также,но преимущество самоблока будет заключаться от машин с ЕСП в том ,что граница совместой работы задних колес раздвигается до того момента,когда на одном колесе условно нагрузка 100кг.м - а на другом 20кг.м,  В то же самое время на машинах с ASR или ABLS эта разница будет черезчур большая (то есть 5) что аср должен будет выровнять эти моменты до разницы 1 ,то есть невозможно! С самоблоком это будет не только проще,но и муфта не будет греться и перегружаться и быстрее включаться на бехдорожье блокировке-и помогаем и бережем муфту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь муфта? Вы уверены, что понимаете принцип работы того, что продаете? Кстати, видюшки ваши видел. Не впечатлило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь муфта? Вы уверены, что понимаете принцип работы того, что продаете? Кстати, видюшки ваши видел. Не впечатлило...

Возможно мы с Вами начали не с того конца.

Я ничего не продаю-я лишь предлагаю на более выгодных условиях чем фирма производитель сделать Ваш автомобиль более проходимым.

Я прекрасно знаю принцип работы нашего привода начиная от команды нашего мозга на руль-далее на педаль-ЭБУ-трансмиссию-муфту-дифф-и заканчивая колесами.поверьте я в корне изучил  эту тему.И если сейчас будем вдаваться в процессы физические всего механизма вместе с электроникой,то можно будет писать докторскую.

Поэтому скажу,что муфта греется от пробуксовок,которые возникают в следствие вывешивания одного из колеса,или даже всей оси,а д,ругое колесо неподвижно либо сильно загруженно,при этом работа АСР в таких условиях сильно перегревает муфту,что приводит к отлючению 4вд лок.

Блокировка работает по принципу антипробуксовки только механической и АСРу остается только схватить немного колесо буксующее,далее работает блокировка и все счастливы-мы выехали их колеи или диагоналки и не грузим муфту,которая стоит денег не малых.

Изменено пользователем KMZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо вы изучили принцип работы! Муфта греется и отключается не от описанного вами.

Кстати, конкретно на Кашкае, с его системой полного проводки и электронным управлением, предлагаемый тюнинг не только не повышает проходимость, но даже и не повышает надежность, а снижает ее. В случае отключения муфты по причине перегрева или неисправности (например обрыв проводки датчика АБС на бездорожье и пр.) превращает ваш дифференциал в бесполезную железку. А кривые рученки установщиков, напрямую снижают ресурс отрегулированного в заводских условиях агрегата. Плюс на чуть-чуть повышается расход топлива. Да и сама приблуда почти 20 килорублей. И нафига, спрашивается?!

Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если муфта перегреется или оторвется какой то там датчик как вы говорите,то отключится весь задний привод! естественно и ваш дифф штатный тоже не будет работать как и ьблокировка,так что этим вы меня не удивили!А по установке я лично всех консультирую и помогаю ставить в Москве и области и поверьте там сложного мало с моей инструкцией,которую высылаю.

Топливо никак не повышается-проверено.

Тема техническая и довольно сложная внутри,все что пишется тут мной подтвержается как в теории так и на практике,вернее в споре ,а в споре рождается истина-только истана давноо уже рождена и мусолить по 10 раз одно и тоже желания мало.Почитайте ветку на дастере или спросите людей которые себе поставили,греется у них муфта или нет.Мы вот ездили на покатушки-3 дастера с блокировкой и 1 без и 4 часа гоняли по полям и ни у кого ничего не заморгало!

Изменено пользователем KMZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про помощь форумчанам по скидкам я уже писал,что будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где какие сложности я знаю, да и про перегрев муфты вы как аргумент в свою пользу приводили. А теперь оказывается ничего не греется! :-) Комплект хорошей АТешной резины, за практически те же деньги, гораздо эффективнее вашей блокировки. П.С. Покупателя вы своего конечно найдете. Полно народу всякой бесполезной лабудой свою машину обвешивает. И обсуждать тут нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфта греется,я не отрицаю и может отключиться и сломаться и развалиться как и все если пользоваться безолаберно.Просто блокировка в купе с ЕСП помогает избегать этих дополнительных нагрузок на муфту .Я выше писал -вы не читали.

А погремушки на машину я согласен,лепят всякую еруенду китайскую,пластики, барахло и прочую ерунду.Хотя это стоит денег не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто блокировка в купе с ЕСП помогает избегать этих дополнительных нагрузок на муфту .
Ну не выдумывайте! Кстати, с советами по установке, специнструмент для регулировки преднатяга в подшипниках и зацепления в шестернях, прилагаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не выдумывайте! Кстати, с советами по установке, специнструмент для регулировки преднатяга в подшипниках и зацепления в шестернях, прилагаете?

 

И не выдумываю.Могу хоть лекцию провести на эту тему чуть позже.

У Квайфа преднатяг ничего не значит для коэфф. блокировки и сост. до 3%(т.е. не о чем).Коэффициент блокировки 70-80%.Преднатяг- Это актуально для шариковых Дак(ов) на уазы да и ресурс у них 5-10000! Про преднатяг-рекламный ход и не более, который использует Вал-рейслинг(маленькая фирма, с огр. возможностями.

У Квайфа преднатяг на коэф. блокировки не влияет, регулируется, автоматически за счёт применения тарелочных пружин, которые как раз служат для того что бы не возникали шумы и удары при работе, а коэф. блокировки изменяется углом наклона зубьев шестерни (в нашем случае не более 30 град.) и рассчитан, исходя из многолетних практических испытаний и принят равным 4-5. Более 32 град, уже рискованно. По-этому НИРФИ и КВАЙФ(я думаю уже догадались), а не шариковый ДАК,у которого как раз идет быстрый износ шариков и в связи с этим в любой момент(как раз не дай бог на трассе в повороте) клин.

В комплекте идут проставочные шайбы для выборки зазора для подшипников.

П.С.   минус я случайно поставил,не знаю как убрать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говоря про регулировку при переборке дифференциала, я имел в виду не преднатяг блокировки, а. те колечки, которые у вас в комплекте, и которые вы ставите "на глазок". Тип и производитель вашего товара,так же давно не секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на глазок я вас уверяю :-)  Во первых в инструкции все отснято с размерами где чего куда и сколько.А лично я так вообще размеры снимаю для выборки зазора в сотых долях,чтобы максимально точно все вставить на свое место без люфтов и без перетяжек.

А инструкция высылается уже на конкретное лицо,Уж извините :unsure:

Но краткую инструкцию для понятиия объема работ я готов выложить прям здесь если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот снял по просьбе трудящихся работу в повороте

Изменено пользователем KMZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что это?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же написано,что работа в повороте,без включения блокировки.Что является безопасным режимом на асфальте всегда,и в гололед и в дождливую погоду тем более,ведь блокировка не наступает от пробуксовок а тем более от разницы угловых скоростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. здесь Квайф ведёт себя тожно также как обычный дифф.

Тогда не понятно, почему снимали со стороны внешнего колеса, а не внутреннего. На видео не видно его отрыва от асфальта. И уж тем более не видно его пробуксовки (ведь Вы должны были газовать в повороте).

Ещё один момент: стритрейсеры на свои низкопосаженные BMW заказывают дорогущие Квайфы иностранных производителей как раз для того, чтобы в повороте происходила блокировка (при попытке отрыва колеса); чтобы не терять контакт с дорогой. Вы же утверждаете, что Квайф, установленный у Вас наоборот никакой блокировки не делает. Это что, особенность российского производства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...