Перейти к содержанию

Межколёсная блокировка. Дифференциал. Кашкай J10


vitaly2402

Рекомендуемые сообщения

Да,он ведет себя как обычный дифф.Я специально в поворот входил с газом на пониженной передаче и видно как левое заднее колесо на миг оторвалось от земли.А пробуксовку на такой скорости заметить...умоляю вас:)

Ну на бмв заказвают не знаю какие блокировки,но про наш то скажу что он сделан с учетом конкретной трансмиссии,рудуктора и цели ее применения,в данном случае для легкого бездорожья и безопасного городского режима.

Теперь о скоростном повороте-Квайф у нас включается/выкл. мягко за счет тарельчатых пружин и коэф-т блокировки выбран до 70%-эти параметры как раз и разработаны что бы зад не уносило и мною неоднократно проверенно.

 Включение в работу блокировки происходит автоматически и не от пробуксовки колес(если колесо полностью вывесится газуйте на здоровье ничего не будет происходить) блок сработает если вы разницу в сопр, колес сведете хотя бы к 4-5

4-5 раз- это разница моментов (или нагрузки) между колёсами в пределах которой у Вас постоянно крутятся два, в отличии от обычного диффа у которого малейшая разница и сразу отключается одно из колес, но при этом при повороте не происходит заноса и асфальт не грызёт покрышки, т.к. я уже указывал что нет 100% блокировки.

Ну или сайт НИРФИ есть   samoblok.ru  там расписано,но не так подробно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная комплектация, где ваша железка была бы полезна - это передний привод с механикой. Но ваша железка, к сожалению, не подходит. В вариатор она по маслу не подойдет, а любому варианту полного привода, она и нафиг не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас моно привод? или все таки редуктор сзади? если 4вд то все подойдет не говорите ерунды,а для вариатора так вообще будет самым безопасным в отличие от механики

вот ответ главного конструктора НИРФИ:"Сергей привет! На автомате и вариаторе мне кажется даже лучше, т.к. момент на ось будет в отличии от ручки плавно прибавляться и убавляться без резкого разрыва(как  сцепой)"

вот и треил с нашим самоблоком,кстати с вариатором залезает в горку словив диагональ

http://www.youtube.com/watch?v=skOLKX0isV0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с конца.Еще бы ГК не хвалил свое болото! Так что его мнение не авторитетно. Да и Треил справляется с диагоналкой играючи и без вашей железяки.Я уже писал какой у меня привод. И что проходимость полноприводного Кашкая оборудованного системой ABLS и так избыточна.Еще раз убеждаюсь, что у вас каша в голове - вы так слона не продадите! В предыдущем своем сообщении, я имел ввиду установку вашей железки на монопривод, на ведущую, переднюю соответственно, ось. И это единственно актуальный вариант. Но на вариаторе он не пройдет. Догадайтесь сами почему!

Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ABLS не выключается при выключении ESP. Продолжает работать всегда.

В трудных местах можно смело отключать ESP не боясь нарваться на диагоналку.

На видео: если водитель Трейла думает, что он выключил ESP и выехал только на супер-диффе, то он может ошибаться. Возможно, что супер-дифф даже не успел отреагировать, когда включился штатный антибукс.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто делюсь с общественностью объективной информацией. А решение будет каждый сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ABLS не выключается при выключении ESP. Продолжает работать всегда.

В трудных местах можно смело отключать ESP не боясь нарваться на диагоналку.

Да,вы правы.Но предел есть у АСР ,порог выше которого она не сможет затормозить буксуюее колесо чтобы выровнять моменты(сопротивление на колесах),проверено мною же,до и после установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то момент, с которым работает тормозная система, несопоставимо сильнее момента, который может развить двигатель. И уж тем более сильнее, чем момент образованный трением шестирёнки в Квайфе.

я думаю, что вообще технология Квайф потому сейчас и не популярна, что попросту устарела. Ведь когда она разрабатывалась небыло вообще никакой электроники; ни о каких ABLS тогда речи не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе сила,которая подается вначале от ЭБУ для команды тормозить колесо антипробуксовкой имеет ограниченный потенциал,поэтому мы и наблюдаем часто картину с буксующим колесом на ЕСП ,как у меня например на передке-никаких телодвижений при сильной нагрузке.И если этот предел наступает,то муфта скинет этот момент просто напросто и отключится.А задок как раз сКвафом работает как антипробуксовка только механическая,и готов работать даже при разнице сопротивлений на колесах 4-5 раз.

Просто конкретный Квайф делался под данный редуктор,под конкретный тип авто.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой полет мысли! Компактпарабулики отдыхают, а Сколково, со своими нанотехнологиями, нервно курит в сторонке! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы что думали?Кстати почему же все стараются отключать электронику при прохождении сложных участков? да потому что электроника думать не умеет  работает сама по себе а механику можно понтролировать:)поэтому и говорю что самоблок является механической антипробуксовкой и раздвигает границы совместной работы задних колес в 5 раз и более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы о чём? Никто не стремится выключить электронику. Кнопка ESP никакой электроники не выключает. Она выключает только "удушение" двигателя. Её нажимают в сложных участках для того, чтобы двигатель в обычном режиме даже тогда, когда колёса начинают буксовать. При этом вся электроника такая как ABLS продолжает работать и очень хорошо помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы о чём? Никто не стремится выключить электронику. Кнопка ESP никакой электроники не выключает. Она выключает только "удушение" двигателя. Её нажимают в сложных участках для того, чтобы двигатель в обычном режиме даже тогда, когда колёса начинают буксовать. При этом вся электроника такая как ABLS продолжает работать и очень хорошо помогает.

на разных машинах есп отключает аср,на других нет.Но у нас с вами она не отключается и немного помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разных машинах есп отключает аср,на других нет.Но у нас с вами она не отключается и немного помогает.

Это у вас она немного помогает, а у нас она гораздо эффективнее вашей хреновины. И в дополнении вашей хреновиной не нуждается.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у вас она немного помогает, а у нас она гораздо эффективнее вашей хреновины. И в дополнении вашей хреновиной не нуждается

какое смелое высказывание,болтлив ты да не умен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

есп есть есп, работа одинакова что на кашкае что на дастере,кстати у нас муфта стоит последнего поколения от мурано.

Это не смущает? так что разговор про супер пупер интеллектуальный полный привод не прокатит.

И поэтому вождение Кашкая,колеоса,Дастера,Х-трейла одинаково 

Изменено пользователем KMZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Здравствуйте, вопрос может не по теме. Хотелось спросит 2wd  1.6 вариатор 2013 год, передние оси самоблокирующие, диферецал? Или как на обычных вазах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ДинаpAD сказал:

передние оси самоблокирующие, диферецал?

нет конечно

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДинаpAD свободный диф, но имеется электронная имитация блокировки

https://youtu.be/KJRm7Db0Hs0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chief95 спасибо, очень познавательное видео, теперь понял как все это работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня, помогите разобраться в чем дело , машине 93 тысячи пробега , ездила девушка. Проблема следующая : при трогании колеса закусывает буквально 3 секунды и потом не большое биение , поменял внутренние шруса с трипойдами в сборе , заменил масло, на подъемнике крутишь одно колесо и второе тоже крутиться , такое чувство что дефференциал как будто заварен. Приговаривают замену дефференциала, вот хотел бы разобраться вместе с этой проблемой. Всем за ранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Парни, я так и не понял. ESP же отвечает за подтормаживание свободного колеса? Значит, для работы электронной блокировки он должен быть включен? Или я что-то не понял? Я думал, его нет на перендеприводных рестайлах J10. Пару месяцев назад в деревне после сильного снегопада задом ехал по колее и наткнулся на бугор, левое колесо прорыло снег до льда и начало шлифовать, в итоге минут за 5-10 раскачкой и кручением руля без выключения ESP выехал как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MikeSW  ESP - это набор разных программ для стабилизации движения. Этот набор всё время меняется. Добавляются новые программы, старые обновляют или убирают. Кнопка ESP OFF отключается не все программы ESP, а лишь те, которые могут мешать ехать. Например, отключается программа удушения двигателя. Ниссан не рассказывает нам подробности, какие программы там есть и какие отключаются. Мы может косвенным образом лишь догадываться. Когда появился рестайл J10 в 2010 году, Ниссан агрессивно рекламировал, что теперь на Кашкае есть ESP+ (с плюсом), в отличие от просто ESP у дорестайла.

Я доподлинно не знаю, есть ли у меня в Кашкае 2008 антибукс (подтормаживание буксующего колеса) В рестайлах говорят есть. И, полагаю, что как раз антибукс НЕ отключается кнопкой ESP, ибо он, в отличие от программы удушения, не мешает, а помогает ехать в тяжёлых условиях.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...