Перейти к содержанию

Отзывная кампания: ремень CVT [P2533] (прошивка) - закрыта


dimak

Рекомендуемые сообщения

Так у всех машин; они же на подсосе работают (если кто помнит эту ручку) пока не прогреются. Даже у дизелей (как ни странно) тоже так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду решать проблемы по мере их поступления. Вылезет чего - буду думать! :-)

С подсосом знаком не по наслышке.

Изменено пользователем link151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую штуку: пока полностью не прогреется двигатель, обороты, когда останавливаешься полностью (на светофоре, например), не опускаются на положенные 650 (если правильно помню), висят на 900, 800 и т.д. Прогреется - сбрасываются. До перепрошивки такого не было. Заметил из-за того, что неприятная вибрация ощущается на каких-то оборотах.

Так и должно быть. Вибрация только ниже 600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть. Вибрация только ниже 600.

У меня вибрация как раз на этих 900, 800. То есть, пока держит повышенные, а коробка в D.

Ниже 600 тоже иногда падает на прогретом, я писал об это ранее.

Ладно, прорвемся:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа, после перепрошивки вариатора возникла такая проблема: машина переодически не заводится. Тоесть, ставлю возле дома, глушу, пытаюсь завести снова и не выходит. Проходит примерно часа три и все заводится нормально. Компьютерная диагности в неофициальном сервисе показала две ошибки в работе коробке. До перепрошвки по компании такого не было. Посоветуйте: что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если до перепрошивки такого не было, то с чем тогда связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простое совпадение.

Опишите подробнее проблему. Как заводится холодный (горячий, теплый) двигатель? Какие ошибки надиагностировали?

п.с. а вообще, офф-топ все это. Пишите мне в личку лучше!

Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! Сегодня проверил,мой Кеша тоже проходит по ремню. Буду звонить и прошиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При холодном двигателе такой проблемы нет. Она возникает только после того, как поездив какое то время на машине, глушишь ее и она не заводиться до тех пор, пока машина не остынет. Надиагностировали две ошибки в коробке: p0826 и p0725.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указанные ошибки к коробке практически не имеют отношение. Это скорее всего извечная проблема электрики - плохой контакт. Мысли по-поводу плохой заводки тоже есть. Еще раз - данная проблема офф-топ. Давайте переместимся, например в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указанные ошибки к коробке практически не имеют отношение. Это скорее всего извечная проблема электрики - плохой контакт. Мысли по-поводу плохой заводки тоже есть. Еще раз - данная проблема офф-топ. Давайте переместимся, например в личку.

Многоуважаемый dimak а может данное обсуждение вынесем на общественность? вроде форум подразумевает решение проблем публично, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, подытожу. Как удалось выяснить из переписки, проблема не связана, как предполагалось, с температурой двигателя, и появилась всего один раз! Ошибки, как я уже писал, прямого отношения к вариатору не имеют, и вызваны, скорее всего, плохим контактом. Свои соображения по данному вопросу я изложил автору, захочет - поделится. Вообщем, мое мнение, проблема не техническая, а психологическая. Ну и в третий, последний раз, данное обсуждение - офф-топ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Месяц назад проходил 1е ТО.Прочитав эту тему обратил внимание,что и у меня вариатор работает приятнее.Хотя на ТО про прошивку не говорили.Разница в чем:раньше в небольшую гору на круизе ,115 км/ч по спидометру, рычала (до 4500 об.)как дура до самого верха горы.Бесило неимоверно,set нажимал и на 2000-2500 доезжал до верха на 100 км/ч и опять на круиз.Сейчас максимум до 3500 и набирает плавненько. Одно удовольствие стало.

   Кстати расход по компу 6,0 за последние 200 км.Пол дороги точно на круизе 115 км/ч(Реальные 108),в деревнях 81(75 реальных).Быстрее не езжу:ни куда не тороплюсь и не опаздываю,и под штраф не попадаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня в Genser на Добролюбова по поводу прошивки вариатора, ещё меняют реле вентелятора радиатора(кто незнает) тоже типо отзывная вобщем халява,приехал к 9.00 отдали в 10.00 бумаг некаких недали хотя расписался аж в трёх экземплярах,сказали что могут сделать ксерокопию если надо,но время тратить нестал уехал странно как то у них, пока на гарантии да и после её окончания в Major обслуживался всё время бумаги давали о проведённых работах и с печатью,залез под капот открыл блок с релюхами реально стоит новая не развод,а вот по поводу варика хочу поделится- целый день проездил в разных стилях и педаль поднадавил,и в пробке постоял,и с горки катился ну нечего особенного незаметил

Изменено пользователем nissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошивался (а может и нет!)в Смоленске в "Контакте" приехал к ним машину забрали потом отдали ни чего не поменялось,в ремзону не пустили,бумаг тоже не дали вообще ни каких,пока ехал домой по пробкам особо не разгонялся только выехал на магистраль чуть не открылся капот удержал второй крючок,они даже капот не закрыли!В общем говоря приехал как будто и не ездил!Машина как и прежде  сильно тормозит двигателем,ни чего не поменялось!позвонил в салон попросил документы подтверждающие что они что то делали или подключить при мне консалт,мурыжили мне голову с 9 числа вопрос решился только через НМР,короче договорились что они при мне подключат консалт.Народ подскажите что должен показать консалт при подключении?номер прошивки или дату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришло заказное письмо от ниссана. Где написано что надо явится для прошивки свт. В ближайший салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А мне у дилера в пеликане Алтуфьево мастер-приемщик не рекомендовал перепрошиваться, аргументируя тем, что у них уже две машины стоят после этой процедуры и у них полетел блок управления CVT. А финансирование этой проблемы ложится на плечи автовладельца. Вот я пока и не стал этого делать.

Вопрос: 1. Есть ли действительно такие прецеденты?

2. Если да, то почему за это должен платить автовладелец? Ведь прошивку рекомендует Ниссан обновлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они могут отказать если все будет складно  в плане обслуживания (прохождения ТО машина не старше 5 лет и не больше 150000км)?сам прошился ничего не поменялось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли действительно такие прецеденты?

В нашем Клубе небыло. Перепрошились очень многие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они могут отказать если все будет складно в плане обслуживания (прохождения ТО машина не старше 5 лет и не больше 150000км)?сам прошился ничего не поменялось!

Они не отказали, а не рекомендовали. А машине соей кстати уже есть 5 лет. Если быть точным год выпуска сентябрь 2008 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем Клубе небыло. Перепрошились очень многие.
Или думают, что перепрошились... :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или думают, что перепрошились... :-)

если это про меня то я со своей проблемой разобрался подключали при мне повторно консалт,все обновления залиты требуемых обновлений 0.post-24042-0-96897700-1384633495_thumb.jpost-24042-0-19501100-1384633532_thumb.j
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или думают, что перепрошились... :-)

Плацебо, зачастую, действеннее лекарств бывает. :-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это про меня то я со своей проблемой разобрался подключали при мне повторно консалт,все обновления залиты требуемых обновлений 0.

Нет не про Вас. У Вас вообще дизель с механикой в профиле указан, а мы здесь варик обсуждаем. Да и с чего Вы взяли, что приведенные картинки говорят о том, что что-то перепрошивалось, или стоит последняя прошивка? Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...