Перейти к содержанию

Замена степ мотора и алюминиевого фиксатора(лапки) шкива. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

    Парни привет!

 

  Сразу прошу помочь, тех кто самостоятельно менял степмотор и алюминиевый фиксатор. Вопрос; как установить правильно рычаг идущий от степа к алюм-му фиксатору?   т.е. нужно попасть отверстием в рычаге на штифт алюмин. фиксатора. 

  Заменил  степ и поставил новый фиксатор, но видимо рычаг идущий от степа вылетел снова из штифта алюм. фиксатора и машина не едет больше 40 км/ч.

  

 

  Сделал не много фоток "колхоза", как поменять это фиксатор чтобы не половинить коробку, но слить масло, снять поддон картера вариатора, снять гидроблок все же придется, чтобы добраться до степа и алюминиевого фиксатора.(для тех кому это еще предстоит делать). Не дай бог...

   Снимаем левое колесо, боковую защиту коробки, там на крышке вариатора видим "наплыв" в него одним концом входит ось на которой стоит алюм. фиксатор. Просверливаем этот наплыв сверлом 10,5 - 11мм и через это отверстие вытаскиваем ось и фиксатор выпадает. В отверстие нарезаем резьбу и делаем из болта пробку. Затем запехиваем ось обратно и ставим новый фиксатор. пробку закрутил на фиксатор резьбы (красный) и для "герметичности" залепил все это холодной сваркой. На фото стертая лапка, ну и новая "дырка" для замены лапки малой кровью. Придется еще раз разбирать сдеелаю фото поподробней.

post-26368-0-41583200-1375287490_thumb.j

post-26368-0-11544200-1375287600_thumb.j

post-26368-0-71483100-1375287623_thumb.j

post-26368-0-36806600-1375287680_thumb.j

post-26368-0-00512700-1375287717_thumb.j

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нафига эта ось? для чего эти манипуляции? (симптомы)

Когда высверливал и нарезал резьбу, стружка не попала внутрь?

Для чего снимать поддон картера, если все делается через левое колесо?

Изменено пользователем MihalochMK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига эта ось? для чего эти манипуляции? (симптомы)

Когда высверливал и нарезал резьбу, стружка не попала внутрь?

Для чего снимать поддон картера, если все делается через левое колесо?

 

Нафига эта ось? для чего эти манипуляции? (симптомы)

Когда высверливал и нарезал резьбу, стружка не попала внутрь?

Для чего снимать поддон картера, если все делается через левое колесо?

Читайте пожалуйста внимательно выше.  Причина "вскрытия" - заклинивание переднего тормозного суппорта, повлекшее поломку вариатора, т.к. не знаю сколько времени ездил под нагрузкой от действия тормоза. Машина перестала разгоняться больше 40км/ч.                                               Итог - стерся алюминиевый фиксатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал еще раз. Бррр... Видимо простому водителю (не автослесарю) это не так легко понять.

Второе разъяснение пролило чуток света

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже попадалась машина с такой проблемой! похоже намечается больное место!  Правда я ничего не сверлил, а приопускал двигатель, снимал крышку конусов и гидроблок, менял вилку и собирал всё обратно - повозиться пришлось, но всё же не снимать коробку!  Где вилку нашли? новых то вроде нет - только б.у по коробочным сервисам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже попадалась машина с такой проблемой! похоже намечается больное место!  Правда я ничего не сверлил, а приопускал двигатель, снимал крышку конусов и гидроблок, менял вилку и собирал всё обратно - повозиться пришлось, но всё же не снимать коробку!  Где вилку нашли? новых то вроде нет - только б.у по коробочным сервисам!

Для того и сверлил чтобы не снимать крышку конусов и т.д. Вообще этот фиксатор я теперь считаю расходником, который можно поменять без лишнего гемора, если что...

Сделаю подробный фотоотчет, т.к. на выходных буду опять разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для того и сверлил чтобы не снимать крышку конусов и т.д. Вообще этот фиксатор я теперь считаю расходником, который можно поменять без лишнего гемора, если что...

Сделаю подробный фотоотчет, т.к. на выходных буду опять разбирать

а мне предстоит тоже самое проделать ((( , думаю что тоже алюминиевая лапка , т.к при разборе , на крышке поддона лежала маленькая сабелька алюминиевая , похожая на боковую часть этой лапки ... 

Симптомы варика : при любой остановке тяжело тронуться с места , как буд-то с 4-й трогаюсь , поменял датчики степ и скорости ,не помогло, ошибки выдает те же датчик степ и скорость ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате  мы с нетерпением  ждем фотоотчет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне предстоит тоже самое проделать ((( , думаю что тоже алюминиевая лапка , т.к при разборе , на крышке поддона лежала маленькая сабелька алюминиевая , похожая на боковую часть этой лапки ... 

Симптомы варика : при любой остановке тяжело тронуться с места , как буд-то с 4-й трогаюсь , поменял датчики степ и скорости ,не помогло, ошибки выдает те же датчик степ и скорость ...

Сабелька оставшаяся это и значит что стерлась алюминиевая лапка, это остаток отломился. Кстати я лапку заменил и машина поехала как надо. Уже много накатал - полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки-бы глянуть, и по подробнее, оч интересный момент

Завтра после 21.00ч. выложу обязательно. Сам мучался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал не много фоток "колхоза", как поменять это фиксатор чтобы не половинить коробку, но слить масло, снять поддон картера вариатора, снять гидроблок все же придется, чтобы добраться до степа и алюминиевого фиксатора.(для тех кому это еще предстоит делать). Не дай бог...

   Снимаем левое колесо, боковую защиту коробки, там на крышке вариатора видим "наплыв" в него одним концом входит ось на которой стоит алюм. фиксатор. Просверливаем этот наплыв сверлом 10,5 - 11мм и через это отверстие вытаскиваем ось и фиксатор выпадает. В отверстие нарезаем резьбу и делаем из болта пробку. Затем запехиваем ось обратно и ставим новый фиксатор. пробку закрутил на фиксатор резьбы (красный) и для "герметичности" залепил все это холодной сваркой. На фото стертая лапка, ну и новая "дырка" для замены лапки малой кровью. Придется еще раз разбирать сдеелаю фото поподробней.

Прикрепленные изображения
  • post-26368-0-41583200-1375287490_thumb.j
  • post-26368-0-11544200-1375287600_thumb.j
  • post-26368-0-71483100-1375287623_thumb.j   - Стертый фиксатор, причина неисправности варика
  • post-26368-0-36806600-1375287680_thumb.j
  • post-26368-0-00512700-1375287717_thumb.j

 

post-26368-0-92214100-1378964740_thumb.j новый фиксатор.

post-26368-0-02549200-1378964868_thumb.j Поставленный на место. Его нужно вместе с пружиной запихнуть за шкив, а затем с помощью товарища, через просверленное отверстие, снаружи засунуть ось.

post-26368-0-83034200-1378964832_thumb.j

Изменено пользователем DimbaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-26368-0-80720400-1378965251_thumb.j Такой вид снизу, когда установлен новый фиксатор.

post-26368-0-25050300-1378965394_thumb.j Теперь только прикрутить этот блок на место, попав в отверстие, "штырьком" фиксатора, в приводной рычаг степ мотора и всё.

Изменено пользователем DimbaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за картинки.

Раз разбирал, наверняка посмотрел состояние ремня. Как он там? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за картинки.

Раз разбирал, наверняка посмотрел состояние ремня. Как он там? ))

С ремнем всё нормально, что с ним может быть? если шкивы не поцарапаны металическими звеньями ремня, значит износа нет сверх допустимого. Этот алюминиевый фиксатор и спасает ремень от разрыва(если это вообще возможно) и стирания, и вообще варик и трансмиссию от перегрузок сверх нормы. Сам стирается - выходит из зацепления со шкивом и не передает место положения шкива на степ мотор.

Изменено пользователем DimbaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил я лапку , хотел было заменить, но мне сказали бесполезно ее менять , все равно скоро опять сотрется... , и поэтому нужно обязательно еще и шкив заменить , типо он наверняка уже покоцан ! ну и до кучи насос замена+ фильтра ,+ промывка радитора ,  как самому проверить состояние шкива , прежде чем  верить сервисменам ? (они мою коробку еще в глаза не видели )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил я лапку , хотел было заменить, но мне сказали бесполезно ее менять , все равно скоро опять сотрется... , и поэтому нужно обязательно еще и шкив заменить , типо он наверняка уже покоцан ! ну и до кучи насос замена+ фильтра ,+ промывка радитора ,  как самому проверить состояние шкива , прежде чем  верить сервисменам ? (они мою коробку еще в глаза не видели )

Да не верь ихним бредням - это развод! Разбирай, меняй и езди дальше. Алюминиевый фиксатор - это расходник с определенным пробегом, зависящим от нагрузок в процессе эксплуатации. Меняется алюминиевый фиксатор только, фильтр металлический - промыть, его не нужно менять. Желательно заменить масло, я новое залил. И всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом после замены лапки , масла , что еще нужно сделать ? - ошибки в автосалон стирать и прочее ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом после замены лапки , масла , что еще нужно сделать ? - ошибки в автосалон стирать и прочее ....

Только стереть ошибку в сервисе. Снятием клеммы - , она не стирается. Но можно и так ездить, на работу коробки ни как не влияет. Просто при продаже авто, если захотят сделать диагностику,  увидят эту ошибку в памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет , надеюсь обойдется только одной замены лапки :-) как поменяю , обязательно отпишусь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Только стереть ошибку в сервисе. Снятием клеммы - , она не стирается. Но можно и так ездить, на работу коробки ни как не влияет. Просто при продаже авто, если захотят сделать диагностику,  увидят эту ошибку в памяти.

Поменял алюминиевую лапку , стерли ошибки , 2 дня хватило поездить нормально , на 3-й день больше первой не разгоняется ! выявились  ошибки Р 0826 и 1778 (степ моторчик) менял недавно до замены лапки , так же незадолго до замены ездил в автосалон на отзыв по CVT перепрошили блок управления CVT , теперь не знаю как дальше быть (( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял алюминиевую лапку , стерли ошибки , 2 дня хватило поездить нормально , на 3-й день больше первой не разгоняется ! выявились  ошибки Р 0826 и 1778 (степ моторчик) менял недавно до замены лапки , так же незадолго до замены ездил в автосалон на отзыв по CVT перепрошили блок управления CVT , теперь не знаю как дальше быть ((

Зачем перепрошивали? Не факт, что неисправность в степе(согласно ошибкам), лапку правильно в рычаг привода степ мотора засунул? Может выскочила...  У меня машина ездит нормально и накатал уже много км. после ремонта.

Изменено пользователем DimbaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошивали у офдилера , по причине отзыва на оф сайте "CVT ремень" на модели до рестаил ,потом Лапку  отдал в частный сервис на замену  , опыт по замене коробкам и запчастям у них есть ))  ,но по моей причине ничего сказать не могут .Вот насчет выскочила тоже подумываю , а она может выскочить сама или как ? на ручном режиме переключая чувствуюется что толчки идут во время движения (так что на степ не грешу его тоже менял полгода назад) , но все равно  машина не разгоняется .

 счас нашел коды ошибок  варика " поиск и устранение неисправностей " ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность селектора диапазонов в сборе 
(вышел из строя переключатель передач 
в сборе)
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

 ошибка Р0826 - неисправность узла переключателя передач . Может из-за нее варик встал в аварийный режим   ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях снял гидроблок и та же беда ! опять стерлась алюминиевая лапка , новое масло все в пудре   :sad:  , кто знает в чем причина такой короткой жизни алюминиевой лапки ? не менять же ее теперь каждую неделю вместе с маслом  :smile42: подскажите народ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите,пожалуйста,где лапку и сам степ мотор приобрести,или номера для заказа хотябы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...