DimbaS Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Парни привет! Сразу прошу помочь, тех кто самостоятельно менял степмотор и алюминиевый фиксатор. Вопрос; как установить правильно рычаг идущий от степа к алюм-му фиксатору? т.е. нужно попасть отверстием в рычаге на штифт алюмин. фиксатора. Заменил степ и поставил новый фиксатор, но видимо рычаг идущий от степа вылетел снова из штифта алюм. фиксатора и машина не едет больше 40 км/ч. Сделал не много фоток "колхоза", как поменять это фиксатор чтобы не половинить коробку, но слить масло, снять поддон картера вариатора, снять гидроблок все же придется, чтобы добраться до степа и алюминиевого фиксатора.(для тех кому это еще предстоит делать). Не дай бог... Снимаем левое колесо, боковую защиту коробки, там на крышке вариатора видим "наплыв" в него одним концом входит ось на которой стоит алюм. фиксатор. Просверливаем этот наплыв сверлом 10,5 - 11мм и через это отверстие вытаскиваем ось и фиксатор выпадает. В отверстие нарезаем резьбу и делаем из болта пробку. Затем запехиваем ось обратно и ставим новый фиксатор. пробку закрутил на фиксатор резьбы (красный) и для "герметичности" залепил все это холодной сваркой. На фото стертая лапка, ну и новая "дырка" для замены лапки малой кровью. Придется еще раз разбирать сдеелаю фото поподробней. Изменено 25 июля, 2019 пользователем desperado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Нафига эта ось? для чего эти манипуляции? (симптомы) Когда высверливал и нарезал резьбу, стружка не попала внутрь? Для чего снимать поддон картера, если все делается через левое колесо? Изменено 1 августа, 2013 пользователем MihalochMK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimbaS Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Нафига эта ось? для чего эти манипуляции? (симптомы) Когда высверливал и нарезал резьбу, стружка не попала внутрь? Для чего снимать поддон картера, если все делается через левое колесо? Нафига эта ось? для чего эти манипуляции? (симптомы) Когда высверливал и нарезал резьбу, стружка не попала внутрь? Для чего снимать поддон картера, если все делается через левое колесо? Читайте пожалуйста внимательно выше. Причина "вскрытия" - заклинивание переднего тормозного суппорта, повлекшее поломку вариатора, т.к. не знаю сколько времени ездил под нагрузкой от действия тормоза. Машина перестала разгоняться больше 40км/ч. Итог - стерся алюминиевый фиксатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Перечитал еще раз. Бррр... Видимо простому водителю (не автослесарю) это не так легко понять. Второе разъяснение пролило чуток света Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей23регион Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Мне тоже попадалась машина с такой проблемой! похоже намечается больное место! Правда я ничего не сверлил, а приопускал двигатель, снимал крышку конусов и гидроблок, менял вилку и собирал всё обратно - повозиться пришлось, но всё же не снимать коробку! Где вилку нашли? новых то вроде нет - только б.у по коробочным сервисам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimbaS Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Мне тоже попадалась машина с такой проблемой! похоже намечается больное место! Правда я ничего не сверлил, а приопускал двигатель, снимал крышку конусов и гидроблок, менял вилку и собирал всё обратно - повозиться пришлось, но всё же не снимать коробку! Где вилку нашли? новых то вроде нет - только б.у по коробочным сервисам! Для того и сверлил чтобы не снимать крышку конусов и т.д. Вообще этот фиксатор я теперь считаю расходником, который можно поменять без лишнего гемора, если что... Сделаю подробный фотоотчет, т.к. на выходных буду опять разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teddyBob Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Для того и сверлил чтобы не снимать крышку конусов и т.д. Вообще этот фиксатор я теперь считаю расходником, который можно поменять без лишнего гемора, если что... Сделаю подробный фотоотчет, т.к. на выходных буду опять разбирать а мне предстоит тоже самое проделать ((( , думаю что тоже алюминиевая лапка , т.к при разборе , на крышке поддона лежала маленькая сабелька алюминиевая , похожая на боковую часть этой лапки ... Симптомы варика : при любой остановке тяжело тронуться с места , как буд-то с 4-й трогаюсь , поменял датчики степ и скорости ,не помогло, ошибки выдает те же датчик степ и скорость ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teddyBob Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 кстате мы с нетерпением ждем фотоотчет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimbaS Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 а мне предстоит тоже самое проделать ((( , думаю что тоже алюминиевая лапка , т.к при разборе , на крышке поддона лежала маленькая сабелька алюминиевая , похожая на боковую часть этой лапки ... Симптомы варика : при любой остановке тяжело тронуться с места , как буд-то с 4-й трогаюсь , поменял датчики степ и скорости ,не помогло, ошибки выдает те же датчик степ и скорость ... Сабелька оставшаяся это и значит что стерлась алюминиевая лапка, это остаток отломился. Кстати я лапку заменил и машина поехала как надо. Уже много накатал - полет нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калян Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Фотки-бы глянуть, и по подробнее, оч интересный момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimbaS Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Фотки-бы глянуть, и по подробнее, оч интересный момент Завтра после 21.00ч. выложу обязательно. Сам мучался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimbaS Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Сделал не много фоток "колхоза", как поменять это фиксатор чтобы не половинить коробку, но слить масло, снять поддон картера вариатора, снять гидроблок все же придется, чтобы добраться до степа и алюминиевого фиксатора.(для тех кому это еще предстоит делать). Не дай бог... Снимаем левое колесо, боковую защиту коробки, там на крышке вариатора видим "наплыв" в него одним концом входит ось на которой стоит алюм. фиксатор. Просверливаем этот наплыв сверлом 10,5 - 11мм и через это отверстие вытаскиваем ось и фиксатор выпадает. В отверстие нарезаем резьбу и делаем из болта пробку. Затем запехиваем ось обратно и ставим новый фиксатор. пробку закрутил на фиксатор резьбы (красный) и для "герметичности" залепил все это холодной сваркой. На фото стертая лапка, ну и новая "дырка" для замены лапки малой кровью. Придется еще раз разбирать сдеелаю фото поподробней. Прикрепленные изображения - Стертый фиксатор, причина неисправности варика новый фиксатор. Поставленный на место. Его нужно вместе с пружиной запихнуть за шкив, а затем с помощью товарища, через просверленное отверстие, снаружи засунуть ось. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем DimbaS 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimbaS Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Такой вид снизу, когда установлен новый фиксатор. Теперь только прикрутить этот блок на место, попав в отверстие, "штырьком" фиксатора, в приводной рычаг степ мотора и всё. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем DimbaS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Спасибо за картинки. Раз разбирал, наверняка посмотрел состояние ремня. Как он там? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimbaS Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Спасибо за картинки. Раз разбирал, наверняка посмотрел состояние ремня. Как он там? )) С ремнем всё нормально, что с ним может быть? если шкивы не поцарапаны металическими звеньями ремня, значит износа нет сверх допустимого. Этот алюминиевый фиксатор и спасает ремень от разрыва(если это вообще возможно) и стирания, и вообще варик и трансмиссию от перегрузок сверх нормы. Сам стирается - выходит из зацепления со шкивом и не передает место положения шкива на степ мотор. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем DimbaS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teddyBob Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 купил я лапку , хотел было заменить, но мне сказали бесполезно ее менять , все равно скоро опять сотрется... , и поэтому нужно обязательно еще и шкив заменить , типо он наверняка уже покоцан ! ну и до кучи насос замена+ фильтра ,+ промывка радитора , как самому проверить состояние шкива , прежде чем верить сервисменам ? (они мою коробку еще в глаза не видели ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimbaS Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 купил я лапку , хотел было заменить, но мне сказали бесполезно ее менять , все равно скоро опять сотрется... , и поэтому нужно обязательно еще и шкив заменить , типо он наверняка уже покоцан ! ну и до кучи насос замена+ фильтра ,+ промывка радитора , как самому проверить состояние шкива , прежде чем верить сервисменам ? (они мою коробку еще в глаза не видели ) Да не верь ихним бредням - это развод! Разбирай, меняй и езди дальше. Алюминиевый фиксатор - это расходник с определенным пробегом, зависящим от нагрузок в процессе эксплуатации. Меняется алюминиевый фиксатор только, фильтр металлический - промыть, его не нужно менять. Желательно заменить масло, я новое залил. И всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teddyBob Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 а потом после замены лапки , масла , что еще нужно сделать ? - ошибки в автосалон стирать и прочее .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimbaS Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 а потом после замены лапки , масла , что еще нужно сделать ? - ошибки в автосалон стирать и прочее .... Только стереть ошибку в сервисе. Снятием клеммы - , она не стирается. Но можно и так ездить, на работу коробки ни как не влияет. Просто при продаже авто, если захотят сделать диагностику, увидят эту ошибку в памяти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teddyBob Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Спасибо за совет , надеюсь обойдется только одной замены лапки как поменяю , обязательно отпишусь ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teddyBob Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Только стереть ошибку в сервисе. Снятием клеммы - , она не стирается. Но можно и так ездить, на работу коробки ни как не влияет. Просто при продаже авто, если захотят сделать диагностику, увидят эту ошибку в памяти. Поменял алюминиевую лапку , стерли ошибки , 2 дня хватило поездить нормально , на 3-й день больше первой не разгоняется ! выявились ошибки Р 0826 и 1778 (степ моторчик) менял недавно до замены лапки , так же незадолго до замены ездил в автосалон на отзыв по CVT перепрошили блок управления CVT , теперь не знаю как дальше быть (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimbaS Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Поменял алюминиевую лапку , стерли ошибки , 2 дня хватило поездить нормально , на 3-й день больше первой не разгоняется ! выявились ошибки Р 0826 и 1778 (степ моторчик) менял недавно до замены лапки , так же незадолго до замены ездил в автосалон на отзыв по CVT перепрошили блок управления CVT , теперь не знаю как дальше быть (( Зачем перепрошивали? Не факт, что неисправность в степе(согласно ошибкам), лапку правильно в рычаг привода степ мотора засунул? Может выскочила... У меня машина ездит нормально и накатал уже много км. после ремонта. Изменено 8 октября, 2013 пользователем DimbaS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teddyBob Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Перепрошивали у офдилера , по причине отзыва на оф сайте "CVT ремень" на модели до рестаил ,потом Лапку отдал в частный сервис на замену , опыт по замене коробкам и запчастям у них есть )) ,но по моей причине ничего сказать не могут .Вот насчет выскочила тоже подумываю , а она может выскочить сама или как ? на ручном режиме переключая чувствуюется что толчки идут во время движения (так что на степ не грешу его тоже менял полгода назад) , но все равно машина не разгоняется . счас нашел коды ошибок варика " поиск и устранение неисправностей " ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность селектора диапазонов в сборе (вышел из строя переключатель передач в сборе) • Поврежден жгут электропроводки или разъемы • Неисправность ECU вариатора ошибка Р0826 - неисправность узла переключателя передач . Может из-за нее варик встал в аварийный режим ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teddyBob Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 На днях снял гидроблок и та же беда ! опять стерлась алюминиевая лапка , новое масло все в пудре , кто знает в чем причина такой короткой жизни алюминиевой лапки ? не менять же ее теперь каждую неделю вместе с маслом подскажите народ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdservice Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Подскажите,пожалуйста,где лапку и сам степ мотор приобрести,или номера для заказа хотябы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.