Перейти к содержанию

Замена степ мотора и алюминиевого фиксатора(лапки) шкива. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Подскажите,пожалуйста,где лапку и сам степ мотор приобрести,или номера для заказа хотябы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите,пожалуйста,где лапку и сам степ мотор приобрести,или номера для заказа хотябы.

http://www.transkit.ru/   Все есть у них, я тоже здесь заказывал. Ищите запчасти по модели варика (у меня jf 011E)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогледел все блоги transkit.ru по твоему варику но не нашел,

кроме степ мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогледел все блоги transkit.ru по твоему варику но не нашел,

кроме степ мотора

  Посмотрите еще здесь http://www.abtomat.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли таскать варик на чалке

Расшифруй, моя твоя не понимэ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как узнать модель варика

с 2006 по 2011г.в. ставились варики JF011E.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я искал по твей  jf 011E, но какая у меня не знаю .судя по модификации должна быть такой же, по катологам 4WD CVT до 2012  одинаковые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. а разбирали варик на нитралке или на драйве или разницы нет

делай на парковке или нейтраль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я искал по твей  jf 011E, но какая у меня не знаю .судя по модификации должна быть такой же, по катологам 4WD CVT до 2012  одинаковые 

до 10 года и после разные,взаимозаменяемость только с мозгами в сборе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

DimbaS вы ещё писали про закушенный супорт его тоже под замену,а то у меня тоже левое колесо на мертво стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DimbaS вы ещё писали про закушенный супорт его тоже под замену,а то у меня тоже левое колесо на мертво стоит.

Это одна из причин стирания лапки в варике. Суппорт не надо менять, а купите ремкомплект суппорта (резинки всякие там) и поменяйте., также проверьте свободность вращения остальных колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это одна из причин стирания лапки в варике. Суппорт не надо менять, а купите ремкомплект суппорта (резинки всякие там) и поменяйте., также проверьте свободность вращения остальных колес.

Не очень понимаю. Каким образом закушенный суппорт влияет на стирание этой лапки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю. Каким образом закушенный суппорт влияет на стирание этой лапки?

Машина едет на тормозах, лапка стирается от нагрузки, причем очень быстро.    на "какашке" нужно по пробегу менять ремкомплект суппортов чтобы избежать этих проблем,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина едет на тормозах, лапка стирается от нагрузки, причем очень быстро.    на "какашке" нужно по пробегу менять ремкомплект суппортов чтобы избежать этих проблем,

СОГЛАСЕН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как можно не заметить езду с заклиневшим суппортом и продолжать ездить дальше,у меня это не укладываеться в голове

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как можно не заметить езду с заклиневшим суппортом и продолжать ездить дальше,у меня это не укладываеться в голове

имеется ввиду не полностью заторможенное колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 согласен с chuk78, даже не полностью затарможенное колесо даст о себе знать, примеров этому много перечислять небуду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никакой механической связи между лапкой и подклинивающим (заклинившим) суппортом, лапка может износится, либо сломаться, основные проблемы износа и облома лапки это:

1. лапка подклинивает на штоке, по которому ходит, либо подклинивает нижнее основание (чашка) пружины, которая выводит лапку на крайнее положение

2. место контакта лапки с конусом не омывается (недостаточно омывается) маслом

3. подклинивает (существенно) управляющий клапан коэфф.передачи в крайнем положении

Изменено пользователем thaiboxer
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никакой механической связи между лапкой и подклинивающим (заклинившим) суппортом, лапка может износится, либо сломаться, основные проблемы износа и облома лапки это:

 

Да, да расказывайте кому нибудь другому, я два варика делал, на обоих машинах были подклинившие тормоза. На какашке даже буксовать нельзя и таскать прицеп это тоже приведет к поломке в скором времени. Да и вообще лапка это расходник, который со временем придеться поменять (по моим соображениям)

  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да расказывайте кому нибудь другому, я два варика делал, на обоих машинах были подклинившие тормоза. На какашке даже буксовать нельзя и таскать прицеп это тоже приведет к поломке в скором времени. Да и вообще лапка это расходник, который со временем придеться поменять (по моим соображениям)

причем сдесь подклинившие суппорта? это просто совпадение не связаное с вариком,там и лампочки могли быть на обеих машинах перегоревшие и коврики грязные, что за бред про прицеп? сам выдумываешь?

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...