Stiv40 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @dimpz83 Радиатор не промыть никак, однозначно под замену, если не хотите повтора проблемы, так же стоит тщательно промыть всю систему, стружка это такая гадость...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paf10 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Привет всем. В 2015 году вариатор поменяли по гарантии, как оказалось гарантия на него была расширена до пяти лет. Вариатор не переключался дальше первой передачи, машина ехала еле еле. После диагностики у официальных дилеров сказали что сдох шаговый двигатель. Как оказалось официалы его не делают отдельно а только замена вариатора в сборе. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем paf10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantazm Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Добрый день. Я чинил вариатор, почти год назад при пробеге 112000. Вышло конечно совсем не бюджетно, но пробег после ремонта 15000 км. полет нормальный. В этой теме отписывался о ремонте. P.S. Радиатор охлаждения меняли по причине возможного наличия в нем стружки. По времени ремонт длился 2 недели. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем fantazm 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimpz83 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну да судя по конструкции радиатора, его не промыть, да и при таком пробеге люди его уже меняют на Hayden 678, вроде как аналог, но дешевле. Жаль мастер не читает интернет, может сразу бы мне все сделал нормально, а не чинил не пойми как, до этого лечил про другие тачки, которые он отремонтировал, что они чуть ли не прицепы таскают, а пока моя у него стояла (по гарантии 2 месяца), смотрю Колеосы и Х-трейлы так же перед боксом живут как и моя машина, походу надо людей собирать этих и лицо мылить человеку "рукожопу"! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) 56 минут назад, dimpz83 сказал: его уже меняют на Hayden 678 Можно и на Hayden 677. С ebay.com выйдет дешевле 3 тыс. руб., если брать с доставкой через посредника litemf.com. $35,5 + $11 = 2730 руб. (по курсу 60). Посредник проверенный, только что получил через него 7 небольших посылок из США (он их собрал в одну). Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Doppelsauger 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimpz83 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Александр, а такой радиатор нормально подходит? А то родной 17тр стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @dimpz83 Да, неоднократно об этом отписывались. Например, ТУТ. Встает хорошо с минимальным колхозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonuga Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Ребят, у друга нарисовалась проблема на его Кашкае... Машина не разгоняется больше 80... Точнее если пытаться разогнать - дико ревёт, но разгоняется... Чек не горит... Что может быть ? И что ему нужно сделать в первую очередь ? Изменено 1 марта, 2017 пользователем Demonuga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vtercoolov Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 ЖБыло такое от 60 до 80 км толкалась и пиналась. Не разгонялся. Вскрытие варила показало очень много стружки. Развалился подшипник масляного насоса. Кап.ремонт варика и 109 тысяч. Ездить лучше не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimpz83 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Ну да лучше на эвакуатор и к мастеру нормальному, а то потом дороже выйдет, похоже на заклиненный клапан насоса, видимо стружка летит, у меня та же хрень была и чек тоже не горел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост dimpz83 Опубликовано 3 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 В общем по моей ситуации, что я тут описывал ранее, вскрытие у другого мастера показало: 1) не прикрученные наконечники (видимо когда подрамник снимали), потом гайки даж не накрутили; 2) не знаю как что устроено (сцеплено), но коробас снять нормально не получилось, пришлось с двиглом, т.к. бублик (ГТ) остался бы в двигателе, по бублику мастер сказал не похоже на ремонт в Питере, либо сами чинили, либо б/у ставили; 3) на фильтре грубой очистке забыли воткнуть резиновое кольцо (м/у фильтром и коробасом) и в итоге насос не качал и соответственно стружка летела помимо фильтра (вообщем капец просто); 4) конуса и ремень явно не новые хотя проехал всего 60км после капремонта (язвы, раковины на конусах); 5) фрикционам тоже капец; Итог: сегодня через мастера заказал б/у коробку за 90тр с небольшим пробегом, которую он естественно потом вскроет осмотрит, поменяет расходники, вообщем мастер грамотный, ну и плюс найден через хорошего друга. Вот такие парни бывают мастера рукожопы, нельзя мне было второпях просто искать самому мастера, а спокойно оценить ситуации у довериться друзьям. Один плюс, предыдущий мастер вернет все потраченные деньги. Фото вскрытия скину попозже! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 И нового мастера, на всякой случай, смените. Если он не знает как коробка без двигателя снимается, чтобы ГТ остался на коробке. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 5 часов назад, dimpz83 сказал: сегодня через мастера заказал б/у коробку за 90тр она столько не стоит 5 часов назад, dimpz83 сказал: которую он естественно потом вскроет осмотрит, беги от туда 5 часов назад, dimpz83 сказал: вообщем мастер грамотный, ну и плюс найден через хорошего друга грамотно в два раза ценник только озвучал на коробку, а как бублик открутить от маховика не знает, и в добавок как можно не увидеть ремонтный бублик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimpz83 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 В Мурманске коробку дешевле не найти,когда даже сам искал через контору тут местную prodetal там от 82тр ценит и гарантия 500км)), На авито вообще от 100тр, учитывайте удаленность, да и выбора мало. По поводу ГТ там то-ли резьба то-ли гайка какая-то свернута. Поэтому он не снимался вместе с коробкой, он предлагал как-то еще снять, но мне один хер надо переуплотнить крышку ГРМ а то масло там подтекает. , поэтому и согласился на снятие движка. Послушал записи разговора, там грани сбиты на накидной гайке бублика поэтому и не открутить его, ну и плюс много где сорвана резьба по коробке, бублик покрашен, но по его опыту большому он не делался.Вообщем выбора нет процесс запущен, жду результат))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimpz83 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Вот еще один мастер в Мурманске ремонтом занимается, ценик тоже кучерявый на б/у. Этот мастер людям ремонт делал двоих знаю, по 15 т. Км проехали пока нормуль, плюс он ставит еще один доп радиатор, чтобы масло лучше охлаждалось Изменено 5 марта, 2017 пользователем dimpz83 Указаны личные данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 ну не знаю как дела обстоят в Мурманске, но Марк Маркович впаривает бу по цене новых и видать нормально себя чувствует 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew48 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Зато с Гарантией. Фильтры наверно тоже б/у с гарантией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimpz83 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Ну меня тоже это "б/у с гарантией" насторожило, поэтому и не обратился к нему, а так тут туго с мастерами, город вроде большой, а их можно по пальцам сосчитать! Видимо просто б/у с полярками))), надо их делить на 2.3, мастера тоже люди, хотят как все зарабатывать! У Марка хотя бы люди ездят, не как у моего предыдущего мастера, ну и гарантию он на 30 т.км. пробега дает! Общался тут еще с одним мастером, он типа все новое ставит но там ценник за 150 т.р уходит, да плюс гарантии не дает, типа все зависит от ездока, я могу и новый варик ушатать за 5 минут, как я могу давать гарантию людям, вот такие дела!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексМАН Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Не понимаю, зачем люди так глубоко вникают в ремонты варика.... Мое мнение, покупаешь вариатор б.у ставишь у дилера (если нет адекватных мастеров) и точка... Не тронь го... - вонять не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimpz83 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Официалы в Мурманске не ставят чужое го...., могут только новое! Вот и приходится проникаться вопросом, я до этого вообще смутно представлял его устройство)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davidov73 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 @mermer2010 привет у меня беда стирается алюминиевая лапка в вариаторе через 300 км в чем беда? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piii Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) ОД поменял недавно вариатор по "отзывной компании" Кашкай 2012 2л 80000км (на тот момент) (была поломка вариатора). Новый вариатор, с маслом NS3 внутри... Проехал после замены уже 84500км месяца за 2-3. Сразу чувствовал непринципиальные рывки при наборе скорости, скачки оборотов двигателя... Был оч счастлив, что сделали всё без денег, думал прикатается и думал что пройдёт, но что то ничего не меняется... ну и я волноваться начал... Теперь думаю на каком пробеге новый варик сдохнет((( Езжу пипец плавно и аккуратно - типа обкатываю. К ОД вроде смысла ехать мало - варик не на гарантии, с их слов, так как авто не на гарантии... Сейчас летние шины уже поставил - даже и не погонять ;) - страшно за последствия. Я готов и дальше плавно ездить до покупки авто без варика, что планируется года через 2 не раньше, но уж очень не хочется попадать на вариатор второй раз, так как без денег теперь не починят точно. Подскажите что делать? Изменено 14 марта, 2017 пользователем Piii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 @Piii А что были отзывные компании, по варикам 2012 года с гарантийной заменой на 2-х литровых? Извиняюсь шибко, но нет доверия вашим словам .Или пишите супербестолково:"Проехал после замены уже 84500км месяца за 2-3." 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 39 минут назад, vnr сказал: А что были отзывные компании, по варикам 2012 года Он ошибся. Имел ввиду скорее всего "по гарантии" - гарантия была, видимо продлена на 5 лет (150т.км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piii Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) По сути то что?) Похоже правильное название "Сервисная кампания (S3)" номер кАмпании: PCB-NES-12-050 Дата запуска 12.06.2013 Изменено 14 марта, 2017 пользователем Piii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти