Перейти к содержанию

Воет, свистит, издаёт посторонние звуки вариатор Кашкай J10


ostrovitaynin

Рекомендуемые сообщения

на QR25 самый не надежный из всех(чаще всего из за блока управления),следущий полнопривод кашкай MR20,переднепривод кашкай и икстрейл на 2,0 спросом пользуеться меньше всего,опятьже если их все пользовать с умом,а не по пашням все варианты отработают на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. разные двигатель и кузов у этих автомобилей!

Отсюда и болячки разные могут быть

Изменено пользователем Aleksey40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у Вас бонально кольца на выхлопе прогорели, они скрипят сильно. Меняли когда-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду скидывать полностью материал, а скину скрин начальных страниц, в данном случае рассматривается коробка лансер 10 F1Cja - абсолютно идентичная коробке JF011E

не очень похоже на воркшопмануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца шумели бы постоянно, а тут шум в строго определённом положении селектора.

Смотрел сегодня машинку снизу, масло менял...

Выхлопная система в норме. Спасибо за участие.

Был один, поэтому послушать нормально не получилось. как проверю - отпишусь

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если коробка разбирается,значит можно в ней изношенные детали поменять или они просто не продаются отдельно?  фоток много можно посмотреть разобранного поэтапно варика(это так мысли вслух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех по разному они звуки издают

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень похоже на воркшопмануал.

Вам виднее  :victory:

 

если коробка разбирается,значит можно в ней изношенные детали поменять или они просто не продаются отдельно?  фоток много можно посмотреть разобранного поэтапно варика(это так мысли вслух)

да, запчасти действительно продаются, не весь спектр конечно, но около 60%-70%  есть в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца шумели бы постоянно, а тут шум в строго определённом положении селектора.

Смотрел сегодня машинку снизу, масло менял...

Выхлопная система в норме. Спасибо за участие.

Был один, поэтому послушать нормально не получилось. как проверю - отпишусь

дабы не гадать, лучше воссоздать ситуацию на яме в гараже, либо эстакаде, чтобы ситуация была идентична дорожной (на подъемнике в сервисе может не совсем то, так как машина будет уже в воздухе) и послушать откуда звуки, если они с коробки, то постараться определить с какой части коробки

ps лучше делать это как минимум в двоем (один в машине, другой под ней)

Изменено пользователем thaiboxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

итак, вдвоём послушали. оказалось, что это выхлопная система. Шум идёт непосредственно снизу.  полагаю, что это какое-то крепление, так как ушм слышен только на самых низких оборотах, когда двигатель даёт незначительную вибрацию. От неё и трясётся выхлопная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ч. и т.д.

Большое Спасибо! Вы правы! второй раз прислушался к Вашему совету и второй раз помогло!

Теперь буду думать про рейку. она качается вдоль оси..  от левого колеса к правому есть люфт.. у теме про рейки описал ситуацию.. наверное просто подтяну.

Изменено пользователем Okonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот проехал 5000 км и возник вопрос: вариатор при движении должен быть слышен ? Стал прислушиваться и обнаружил , что при разгоне на скорости примерно 40 км/ч прослушивается короткое подвывание со стороны варика, которое при дальнейшем ускорении пропадает. И ещё, если после продолжительного движения на высокой скорости поехать очень медленно, то так же слышно подвывание вариатора. Стоит ли переживать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы узнали, что это шум исходит именно от вариатора?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патриот, для начала вывешивайте авто, воссоздавайте ситуацию и слушайте откуда доноситься звук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Небольшое уточнение. после посещения эстакады обнаружили, что одна из накладок глушителя в месте сварки отвалилась. а в положении драйв двигатель наклоняет вниз выхлопную систему, из-за чего и происходил шум. ПО рейке отписался в соответствующей теме. Проблема в рейке, она сильно качается слева....

 

Полагаю, что эту тему можно закрывать. Только как - не знаю.

Изменено пользователем Okonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Так же стал выть вариатор на 1000-1300 оборотах. Кто нибудь справился с этим? А то завтра к ОД еду...буду права качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вой побежден!!!!! По порядку. Машину я брал б/у 2012 год, пробег 40000 км. При покупке был "тест-драйв" но зарулем был хозяин и видимо избегал оборотов 1000-1300 поэтому воя не слышал. Спустя какое-то время стал напрягать вой. Нопоскольку близилось то 3 решил этот вопрос не откладывать. В общем приехал сегодня на ТО и заодно озвучил свои проблемы и предположения по их возможным причинам (вой подшипника вала и т.д.). Приемщик прокатился и сказал, что вой есть, но это однозначно не связано с поломкой и предложил сменить масло в коробке со сбросом датчика старения (могу ошибиться но как то так он его назвал). Я согласился. Через 4 часа забрал машину. И случилось чудо-воя не стало. Приемщик сказал, что скорее всего это связано с тем, что этот самый датчик по мере роста пробега увеличивает давление в коробке и воет именно какой-то насос (точных терминов не запомнил, но суть в этом). Еще добавил, что масло в коробке надо менять раз в 30000 если маштну планируете экмплуатировать после гарантийного срока и проблем не будет. В общем всем у кого воет варик на малых оборотах и пробег около 30000, а тем более больше, смените масло в коробке но обязательно там где вам сбросят датчик старения масла а не просто сольют-зальют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не помогла такая процедура, просто забил на вой и катаюсь как ни в чем не бывало. Пробег 138000 2008г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом Вы не оригинальны! Ну не может, даже новое масло, повлиять на раковины на дорожках подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всвязи с чем раковины могут возникнуть? Особенности конструкции и ссответствующий износ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фиг знает! В общих чертах можно обозвать, как "масляное голодание".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2014 в 21:34, fylht сказал:

всем у кого воет варик на малых оборотах и пробег около 30000, а тем более больше, смените масло в коробке но обязательно там где вам сбросят датчик старения масла а не просто сольют-зальют.

Такой вой идет от соленоидов в гидропанели. Как правило из-за старого масла. Датчик старения масла тут не причем. Он только лишь собирает информацию, никаких поправок в работу коробки он не делает.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Воет, свистит, издаёт посторонние звуки вариатор Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...