Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. А можно долить литр не опасно, 4л не хочется покупать если да то где или тел. номер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на щупе две метки и на верху написано Hot,по моему до куда масло должно доходить при заведенном двигателе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу литр масла придумать.

отлично, что буду должен и где могу забрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

менял именно таким способом!

+ еще после смены масла обязательно сканером делается "ресет" счетчика старения масла.  Уровень на горячем двигателе - посредине "штриховых" отметок, ни в коем случае отметки "NOT"!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ еще после смены масла обязательно сканером делается "ресет" счетчика старения масла.  Уровень на горячем двигателе - посредине "штриховых" отметок, ни в коем случае отметки "NOT"!!!!!

ненадо никакой счетчик сбрасывать, это полный бред от которого сам производитель жатко отказался, незнаете неговорите. и что такое "ни в коем случае отметки not???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже дело хозяйское, сбрасывать или нет, для чего тогда стоит датчик? у меня при пробеге 68 000 сканер показал "16800", по мануалу максимум "20000" , """ и что такое "ни в коем случае отметки not???""""- имелось ввиду не доливать масло до этой надписи, как советуют "специалисты" :rolleyes:

Изменено пользователем gretsay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его придумали для отслеживания состояния масла при помощи компьютера. Но после первых жалоб отказались от этого. Потомучто достаточно 1 раз чуть-чуть перегреть масло, динамично прокатиться или побуксовать и компьютер уже показывал что ресурс масла исчерпан. Это не с потолка, со слов дистрибьютора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла в бесступенчатом вариаторе на NISSAN QASHQAI.

...

На этом процедура завершена.

Все красиво и подробно...спасибаки... но если не сложно можешь выложить фото таблички под капотом алюминиевой где указаны названия двс и CVT? У меня X-Trail NT31 MR20DE 2008г и похоже у нас все под капотом одинаково...но хочу убедится чтоб не пролететь при заказе расходников для замены масла в вариаторе. Спасибаки зарание. У меня на табличке нижняя строчка про вариатор REOF10A я думаю многим эта инфа пригодится...при замене.. Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять масло в вариаторе, но перелил 2 литра ( сам виноват, так как не думал что нужно лить до отметки HOT), но дело не в этом/ Когда откачивал масло, а делал я это шприцом, то в шприц набиралось абсолютно черное масло. Хотя на щупе оно выглядело прозрачным Пробег после того как я спохватился о том что перелил масло составил 30 км. Такой должен быть цвет у масла или оно потеряло свои свойства? Масло менял сливом без снятия поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать  "сам виноват, так как не думал что не нужно лить до надписи HOT"

Изменено пользователем Veermeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могло вспениться от перелива, а вспененое масло теряет свои свойства смазки, могло от трения и потемнеть. Но скорее всего вы просто слили не больше 5-ти литров старое масло перемешалось с новым поэтому оно и темное. 

Без разницы снизов поддона или сверху, масло при работе постоянно рециркулирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Был у официалов в туле. Сказали что надо обязательно сбрасывать датчик старения масла. Пока перешивали коробку по отзывной я домотался до мастера с этим вопросом он сказал что это важно. От этого зависит как мозги управляют давлением в коробке в зависимости от старости масла (меняется вязкость) о котором они узнают по этому датчику. Я оплатил диагностику коробки, и дал еще 500 рублей сверху чтобы все как следует проверил. Он ткнул меня носом в карту ниссана по замене масла в коробке, где написано что нужно сбрасывать счетчик, и как это делается консалтом. Звонил еще дилерам в Москву и в ниссан моторс где мне подтвердили что это обязательно. Сказали что я могу поменять масло и сам, но сбросить счетчик обязательно, можно и у них. И еще нашел в нете кучу рекомендаций и не только на кошак где говорится о сбросе датчика на коробках  JF011E и им подобных.  Об этом мне сказал известный московский мастер по коробкам Арид Гаджиев. Можно еще и любопытства позвонить в Митсубиси, Субару и Рено  :) у которых стоят теже коробки.

Я заказал оба фильтра, обе прокладки (поменяю сам) и думаю все таки съездить к официалам и сбросить датчик.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у официалов в туле. Сказали что надо обязательно сбрасывать датчик старения масла. Пока перешивали коробку по отзывной я домотался до мастера с этим вопросом он сказал что это важно. От этого зависит как мозги управляют давлением в коробке в зависимости от старости масла (меняется вязкость) о котором они узнают по этому датчику. Я оплатил диагностику коробки, и дал еще 500 рублей сверху чтобы все как следует проверил. Он ткнул меня носом в карту ниссана по замене масла в коробке, где написано что нужно сбрасывать счетчик, и как это делается консалтом. Звонил еще дилерам в Москву и в ниссан моторс где мне подтвердили что это обязательно. Сказали что я могу поменять масло и сам, но сбросить счетчик обязательно, можно и у них. И еще нашел в нете кучу рекомендаций и не только на кошак где говорится о сбросе датчика на коробках  JF011E и им подобных.  Об этом мне сказал известный московский мастер по коробкам Арид Гаджиев. Можно еще и любопытства позвонить в Митсубиси, Субару и Рено  :) у которых стоят теже коробки.

Я заказал оба фильтра, обе прокладки (поменяю сам) и думаю все таки съездить к официалам и сбросить датчик.  

если вы ее вытрете белой тряпкой из нутри я еще в это поверю :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы ее вытрете белой тряпкой из нутри я еще в это поверю :tongue:

Ну про тряпку не очень понял.....

Мужик из Ниссана сказал что даже щуп надо вытерать не тряпкой а бумагой, мол если нитка попадет в коробку может заклинить клапан и пипец коробке.

Если про магниты то вытру. Наслушался тут страшных историй у официалов пока они оба моих ниссана обслуживали про ихние  варики. Про то как они их меняют пачками начиная с 15000 пробега. Особенно впечатлила цена не гарантийной замены!  

 

А что касается фильтра то на Кубе почти такая же коробка (которую кстати мы уже поменяли за не дорого-ремень рассыпался). Так вот там фильтр стоит почти такой же как на движке. Снаружи железная банка прикручена, очень удобно менять. И япы их меняют. Чем наши то хуже. Размер фильтра даже меньше Кубового, а типа вечный!

Изменено пользователем NEMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет  я не из тех кто в страшилки верит. И в сказки тоже. А по малолетству не одну коробку от тазов и москвичей перебрал и один мертвый  варик уже разобрал (из любопытства). Жаль нет фотографий. Но врать мастерюге какой смысл? Он мне кстати сказал что у официалов коробки дорогие и менчяют их они в основном по гарантии и не чинят вообще.  И друзьяе с ДВ торгующие японками советуют не брать машины с этими вариками с пробегами к сотне. Хлипковаты они. Хотя без проблем можно купить у них беушную коробку.

Просто думаю зачем рисковать при такой цене на агригат. Лучше сбросить этот счетчик раз ниссан рекомендует и не забивать себе голову. Жаль не спросил скока это у них стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, народ сейчас не слабо зомбируют. Вы понимаете, что за каждый заезд к дилеру вам приходится заплатить. Это их хлеб, поэтому они и навязывают после замены масла сбрасывать этот счетчик. Ничем кроме консалта, его не обнулить, поэтому вы и едете к дилеру, ну и все остальные зомбированные. На самом же деле скорее всего никто ничего сбрасывать не будет, потому что или они об этом ничего не знают , что скорее всего или в курсе что это бессмысленная операция.

Могу точно сказать, что в 2 московских дилерах ниссан об этом никто даже не слышал. За остальные говорить не буду. Сейчас я работаю с митсу, проходил курс по вариаторам, сам дистрибьютор говорит о том, что они отказались этой операции. Про показания этого датчика я где то писал выше, достаточно несильно перегреть масло, и он вам покажет что его уже пора менять. Дерзайте, отдавайте деньги не за что;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с учетом того, что масло боится перегрева, все же очень полезно иметь возможность контролировать его состояние. Так что даже если и показания счетчика не влияют на алгоритм управления вариатора, что не факт, то как минимум можно контролировать состояние недешового масла, принимая решение о его замене. По-этому - сбрасывать. Однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда давайте не будем забывать, что при частичной замене масла в системе все равно остается от 2 до 3х литров старого масла, которое в процессе эксплуатации перемешивается с новым, поэтому в любом случае показания датчика не будут корректными. Не только перегрев влияет на состояние масла, а так же пробуксовка, резкие старты и прочие гонки. Обнуляйте ради бога, только это лишняя трата времени, денег и лишних головных заморочек. Завтра на работе подключусь к новой машине и к машине с небольшим пробегом. И посмотрю на эти показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...