Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

Конечно я так не понимаю как Вы :-), там есть отметка самый минимум, ниже нее. Просто я еще не привыкла к этой машине, купила ее неделю назад. Машина стояла ровно это точно они при мне проверяли. Вот и меня терзают сомнения, я приеду они дольют эти несколько литров, а что потом, ладно если все нормально, а если нет? Новый вариатор покупать? Поэтому и хотела узнать можно ли доливать! До этого был меган проще было  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на незаведенном уровень должен быть выше.

это каким образом,если при прогретой коробке уровень взлетает до самых загогулин? и по этому советуют сильно много жижи не лить.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно я так не понимаю как Вы :-), там есть отметка самый минимум, ниже нее. Просто я еще не привыкла к этой машине, купила ее неделю назад. Машина стояла ровно это точно они при мне проверяли. Вот и меня терзают сомнения, я приеду они дольют эти несколько литров, а что потом, ладно если все нормально, а если нет? Новый вариатор покупать? Поэтому и хотела узнать можно ли доливать! До этого был меган проще было  :wacko:

доливать то можно,но по моему вы жутко параноите ))

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто вытащили щуп, а я читала что его нужно сначала повернуть на 180 градусов, а не просто вытаскивать, может поэтому неправильно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же как и масло,достали протерли,вставили вынули посмотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только со своей чрезмерной заботой машину не угробьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и заключается смысл моего вопроса! Я поэтому и спросила, чтоб потом я не приехала в сервис, а они мне лапшу на уши повесили и сказали надо было все сливать. Хорошо вот, что Вы есть можете подсказать, чтоб мне совсем в параною не удариться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и заключается смысл моего вопроса! Я поэтому и спросила, чтоб потом я не приехала в сервис, а они мне лапшу на уши повесили и сказали надо было все сливать. Хорошо вот, что Вы есть можете подсказать, чтоб мне совсем в параною не удариться!

я так понял,что это они вам сказали что жидкости  мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаем сначала, что-то стало капать спереди из под защиты, на снегу вчера посмотрела цвет зеленый, приехала в сервис поменяли хомут на шланге у радиатора. Попросила посмотреть масло  в коробке, посмотрели, на самом минимуме. Сразу возник вопрос, может это не антифриз капает, а жидкость из коробки. Сказали давайте дольем, заказала эту жидкость, завтра поеду к ним. Они хотят долить через щуп с помощью воронки литра 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше минимума это где,по отношению к сеточке |###| на щупе,машина ровно идеально стояла?

...чувствую намудрите вы там,и мастера подстать,на щупе еще что то есть а они,несколько литров!!! :wacko:

сходите завтра и сами посмотрите уровень,он должен быть на сетке(на холодной машине). чтобы вынуть щуп,нужно на верхушке в углублении нажать чем нибудь,можно ключом. если уровень нормальный,оставьте канистру про запас. по моему вам уже лапши навешали.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы как потек антифриз. Решила заодно  посмотреть жидкость cvt через щуп в коробке, значение меньше минимума, может это жидкость подтекла из коробки?

Скорее всего всё же антифриз. Жидкость NS-2 вроде бы жёлтая (друзья, поправьте меня, если она зелёная).

Сначала на не прогретом  двигателе смотрели тоже меньше минимума. Потом прогрела минут 15 тоже самое

Это ответ на другой вопрос, не на мой. На мой так и не ответили.

Скорее всего ничего заливать не надо. Я не знаю как вообще смотреть уровень в этой коробке. Там масло разбрызгивается по всему щупу и уровня вообще не видно. Протирка щупа мне лично не помогает. И вообще на Кашкаях тех что по-новее щупа вовсе нет - никак проверишь. Не предусмотрено на наших коробках уровень проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее всего всё же антифриз. Жидкость NS-2 вроде бы жёлтая (друзья, поправьте меня, если она зелёная).
Это ответ на другой вопрос, не на мой. На мой так и не ответили.

Скорее всего ничего заливать не надо. Я не знаю как вообще смотреть уровень в этой коробке. Там масло разбрызгивается по всему щупу и уровня вообще не видно. Протирка щупа мне лично не помогает. И вообще на Кашкаях тех что по-новее щупа вовсе нет - никак проверишь. Не предусмотрено на наших коробках уровень проверять.

 

ну тут ясно что не из коробки. протирка не помогает если на разогретом смотреть,т.к. жидкость вспенивается и уровень сильно поднимается.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего там из коробки потечь не может(при условие если кривых ручек там не было),щуп поворачиваеться для того,чтоб при измерение на защелку не попадать,каждый раз отщелкивать не удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы правильнее не проворачивается а то и погнуть наверное можно если не поймут и начнут внутри проворачивать,просто вставляешь защелкой в другую сторону.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это каким образом,если при прогретой коробке уровень взлетает до самых загогулин? и по этому советуют сильно много жижи не лить.

каким каким, насос то не работает, все масло стекает в поддон. На незаведенной уровень будет в районе изгиба, но так не мерят(это я к слову). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким каким, насос то не работает, все масло стекает в поддон. На незаведенной уровень будет в районе изгиба, но так не мерят(это я к слову).

всегда смотрел уровень,когда приходил с утра на не заведенной машине,и показывало норму,т.е.на сетке. так что,как то так! Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это с утра? во всех автоматах и вариаторах масло на горячую и на заведёном двигателе,и желательно чтоб коробас поработал типа прокатится немного,потом уровень мереется,как то так

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по инструкции то 10 минут поездить(кстати в этой же инструкции пишут,что для частичной замены нужно 8.3 литра!),ну мож поднимется после этого еще на пару миллиметров уровень,а если чуть больше нагреется потом вообще не разглядишь,все стечет или размажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по инструкции то 10 минут поездить(кстати в этой же инструкции пишут,что для частичной замены нужно 8.3 литра!),ну мож поднимется после этого еще на пару миллиметров уровень,а если чуть больше нагреется потом вообще не разглядишь,все стечет или размажется.

Не спорь, я на работе уровень в них на не заведенном моторе проверяю, лень бегать вокруг подъемника) Достаточно минут 10 минут подержать машину на драйве на заведенном моторе, масло нагреется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по инструкции то 10 минут поездить(кстати в этой же инструкции пишут,что для частичной замены нужно 8.3 литра!),ну мож поднимется после этого еще на пару миллиметров уровень,а если чуть больше нагреется потом вообще не разглядишь,все стечет или размажется.

Уровень на заведенном двигателе в вариаторе НИЖЕ НА 14 МИЛЛИМЕРОВ, чем на заглушенном. Вы делаете большую ошибку, подгоняя уровень на остановленном. Эта разница примерно 1,2 литра. Проверено на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 
 
Посмотрите пожалуйста на мои пузыри. Это норма?
 
Условия замера: горячая коробка, селектор перевел через каждое положение по 3 сек, конечный режим P, заведенный двигатель. 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...