Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

Представ те у вас прокис компот,вы половину вылили и добавили нового,вы же такой пить не будете? То же самое происходит и с маслом. И не путайте отзывные компании НМР и гарантию. И зачем покупать прокладку поддона,зачем его снимать? А насчет фильтра его надо менять когда снимете увидете в каком  он состоянии. Вы же когда в двигателе масло меняете фильтр ставите новый.

...заправочная емкость (по мануалу) для CVT 2WD -8,5л. ...при сливе через поддон в коробке остается около 2л старой жидкости...здесь сравнение с кампотом довольно не удачное...советую Вам внимательно изучить сервисную отзывную компанию Р2534  НМР,где черным по белому прописано об увеличении гарантийного срока на CVT(ниссан-для служебного пользования)...а теперь перейдем к прокладке и к поддону ...снимать поддон нужно для того,чтобы на пробеге в р-не 90 т км. слить оставшееся масло,которое не слилось через пробку,почистить и промыть магниты,промыть поддон изнутри...прокладку можно и оставить(ну это как  повезет)...а заодно и поменять ваш фильтр(на 90 т км)...а вообще двигатель и вариатор-это разные вещи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте у вас прокис компот,вы половину вылили и добавили нового,вы же такой пить не будете? 

Ваще супер высказывание. Сидел и думал: а если немного прокисло пива, долили еще половину свежего, пил бы я его?  :dry: 

 

По сути темы: кто менял фильтр в вариаторе, живые вариаторы остались? С каким пробегом после замены фильтра?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 30-ти тысячах менял один раз, масло было цвета крепкого кофэ) после перегрева. Фильтр такого же цвета, но без каких либо частиц. Помню один жадина просто попросил снять и промыть его, тоже катается без проблем. Я про фильтр который под теплообменником. Сетки на блоке клапанов редко кто меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, nog, значит ужасные истории про работу вариатора на сухую пока не заполниться фильтр и радиатор - это байки?

Я когда менял масло, с радиатора выгонял двигателем. 

Когда залил нового, пару минут были лязганья, шумы. Потом усё прошло. Тоже насухую фигачило?

 

Доктор, я умру? В смысле вариатор? ))

Изменено пользователем Mиxaлыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет консалта  он нужен для того чтобы сбрасывать мото часы .Замена масла в вариаторе происходит примерно при 21 000 условных единиц которые прописываються  в мозгах. И сколько было случаев когда после этого пробега варики вставали в аварийный режим.А сколько было случаев когда они накрывались и меняли их по гарантии от такой качественной замены масла.Поэтому и делается двойная замена масла и меняется фильтр,а как официалы  меняют масло это прекрасно всем известно не говоря о фильтре его вообще они не меняют так как по программе запчастей его попросту нет. И спорить поэтому можно много у каждого своё мнение. Я лично меняю таким образом чтобы не было проблем и после 150000 и после200000.

Изменено пользователем alex19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет консалта  он нужен для того чтобы сбрасывать мото часы .Замена масла в вариаторе происходит примерно при 21 000 условных единиц которые прописываються  в мозгах. И сколько было случаев когда после этого пробега варики вставали в аварийный режим.А сколько было случаев когда они накрывались и меняли их по гарантии от такой качественной замены масла.Поэтому и делается двойная замена масла и меняется фильтр,а как официалы  меняют масло это прекрасно всем известно не говоря о фильтре его вообще они не меняют так как по программе запчастей его попросту нет. И спорить поэтому можно много у каждого своё мнение. Я лично меняю таким образом чтобы не было проблем и после 150000 и после200000.

...мото часы-это на тракторе...здесь консалтом-счетчик старения масла,т. к. со временем масло теряет свое качество и чтобы мозги варика не формировали неправильное давление масла при подачи на клиноремень(дерганье,провалы холостого хода,вибрация) делается ресет счетчика...думаю,что Вы сильно перестраховываетесь...интересно,а у кого же на форуме  варик встал в аварийный режим из за некачественной замены масла,рекомендованным букварем ниссана???...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представ те у вас прокис компот,вы половину вылили и добавили нового,вы же такой пить не будете? То же самое происходит и с маслом. И не путайте отзывные компании НМР и гарантию. И зачем покупать прокладку поддона,зачем его снимать? А насчет фильтра его надо менять когда снимете увидете в каком  он состоянии. Вы же когда в двигателе масло меняете фильтр ставите новый.

Послушаешь тут мнения и начинаешь задумываться, а не прокисшее ли молоко ты даешь ребенку? А может немного не догрел? Да ни в коем случае там. А вот с железками другое дело. Они, вроде, без чувства обоняния, это не живой организм, чтобы рожу воротить от "кислого", не так ли? Или же при каждой замене масла в движителе, например, нужно разбирать его и протирать все насухо? Все так делаете? Не дай бог останутся капли старые...

Конечно полная замена масла вместе с фильтрами лучше частичной, но в любом случае бОльшая часть свежей жидкости с теми же изначальными характеристиками даст положительный результат, особенно когда на машине просто неспешно ездит жена. Неужели это будет хуже, чем продолжать эксплуатировать коробку на полностью старом масле?

 

Сорри за отступление, но вот когда расплачусь с ипотекой и кредитом за ремонт, возможно, и буду не то что масло в коробке менять, так и каждые 5 т.км. вне регламента и масло в движке обновлять, да еще и у официального дилера, даже лампочки габаритные буду менять за баснословные деньги, если совесть, конечно, позволит... 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сколько вариаторов заменили по гарантии на ниссанах,сколько с ними было проблем.Я не сторонник ждать проблем.Тем более что гарантия закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сколько вариаторов заменили по гарантии на ниссанах,сколько с ними было проблем.Я не сторонник ждать проблем.Тем более что гарантия закончилась.

...проблемы с вариаторами...это все равно, что проблема с инопланетянами...отпустите уже эту тему...Ваш варик будет жить долго и счастливо...гарантия 5(пять) лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сколько вариаторов заменили по гарантии на ниссанах,сколько с ними было проблем.Я не сторонник ждать проблем.Тем более что гарантия закончилась.

сколько же их заменили? откуда статистика? вы сами придумали про постановку в аварийный режим по показаниям этого счетчика? 

Вы как-то связаны с обслуживанием этих автомобилей или просто читаете много букв и смотрите картинки на просторах интернета?

Не все, что пишут или говорят является правдой.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сколько вариаторов заменили по гарантии на ниссанах,сколько с ними было проблем

Проблемы были с тремя вариаторами из нескольких тысяч, зарегистрированных в нашем Клубе. Может, конечно не все про это оповещают, но такое обычно не скрывают.

..гарантия 5(пять) лет...

Извиняюсь - это не для всех VIN и только при соблюдении некоторых условий. Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь - это не для всех VIN и только при соблюдении некоторых условий.

...для большинства рестайлов...компания Р2534(для служебного пользования ОД)...поэтому информацию НМР дает очень не охотно...я делал официальный запрос на НМР...ответили положительно и очень не охотно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а при замене прошивки, этот самый страшный датчик старения масла обнулился? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а при замене прошивки, этот самый страшный датчик старения масла обнулился? ))

...Михалыч...у меня ОД обнулял после замены масла...заодно делали и прошивку...хотя по ощущениям ничего не изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня хотел проверить масло в CVT но вместо щупа оказалась заглушка. У новых кашкаев всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как теперь быть? Эта коробка не обслуживаемая что ли?

это сделано для того чтоб вы к дилерам ездили масло менять,а не в гараж,купи щуп или одолжи у кого нибудь для проверки

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как теперь быть? Эта коробка не обслуживаемая что ли?

до 100 тыс.можешь туда вообще не лазить и голову пока не забивать.

Изменено пользователем barracuda
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сделано для того чтоб вы к дилерам ездили масло менять,а не в гараж,купи щуп или одолжи у кого нибудь для проверки

если есть трубка но нет самого щупа,скорее всего это просто сэкономили. как наверное нет там и обшивки капота,ящика под сиденьем и пр.мелочей. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у него же 1.6л - вот и нет щупа. Да и не подойдет к его варику щуп от 2.0, имхо. А вообще, я согласен с Барракудой - нечего туда лазить. я вон залез в варик уровень поглядеть - тогда еще в 2006м - потом пожалел об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе вы правы. Как говорится не мешай машине работать! Если ни где не течет, значит там уровень и нечего туда лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...потом пожалел об этом.

А если не секрет, то почему пожалел? Я, правда, сам свой щуп увидел только перед НГ при замене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...