Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

Скажите, слышал кто про замену цепи вариатора на 120 тыс км пробега? Просто сегодня забирал запчасти в магазине и менеджер сказал что мол на кашкаях на вариаторах на этом пробеге цепь надо менять, а разве там цепь и вроде в мануале нет такого

в том то и дело, что он менеджер.... Только языком ля-ля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь на 120 000 км, надо долить в цилиндры компрессии, пяти литровой канистры хватит и чуть на подлив останется. А цепь ещё походит. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менеджер сказал что мол на кашкаях на вариаторах на этом пробеге цепь надо менять, а разве там цепь и вроде в мануале нет такого

Да уж... пожалуй это самый лучший анекдот за сегодня.

Однако, PowerMan похоже реально запутался - мало, того что манАгер ерунду сказал, так ещё PowerMan его и не понял - попробую объяснить.

В вариаторе цепь, но речь не про неё. МанАгер говорил про цепь ГРМ. я менял цепь ГРМ на пробеге 160т.км на Ниссане-Примера 2.0 бенз. Но, менял вовсе не потому, что её действительно пришло время менять - просто она позвякивать стала 2 секунды при холодном старте. А мог бы и не менять - ничего плохого небыло бы, имхо. Про 120т.км манАгер просто наврал.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь понял твой прикол :-) а то всегда серъезный такой. Вов это я на пост выше если че

Изменено пользователем chuk78
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ребят, я на самом деле немного представляют что такое цепь ГРМ, а коробка вариатор у меня впервые, я ведь не утверждаю а просто спрашиваю. Наверно манагер просто попутал что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГРМ  и вариаторе цепь передает крутящий момент. В ГРМ от коленвала на распредвал, а в вариаторе от ведущего шкива на ведомый, которые в свою очередь сдвигаются и раздвигаются меняя диаметр и тем самым изменяют передаточное число. В местах соприкосновения цепи и шкива и происходит повышенный износ. В отличии от ГРМ-ой цепи состоящих из звеньев, вариаторная изготовлена из множества пластин, частицы которых мы находим в поддоне вариатора при замене жидкости. При нормальной эксплуатации (без прицепа, без буксовки в глине и песках, без езды через бордюры) и своевременном обслуживании (контроль и замена жидкости) вариатор ходит не менее 200т.км. сам видел и ездил на таком Кашкае 2008г.в.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Возможно пишу не в той теме, заранее извиняюсь. Приобрёл кашкай в августе этого года, являюсь вторым владельцем. Первый владельцем машина была куплена в 2011 году в автосалоне, но машина 2010г.в. Контактов первого владельца, к сожалению, нет. Последнее ТО-4 было пройдено в марте 2014 года, при пробеге 32тыс. Хочу выяснить, менялось ли масло вариатора при последнем ТО, т.к. машине вроде бы уже 4 года было на тот момент.... Но автосалон заявляет, что это конфидициальная информация и они могут её дать только при согласии первого владельца... Правильно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил напрямую в сервис автосалона, девушку загрузил вопросами - перевела на специалиста, который вообще ответил,что замену масла вариатора они делают на 90тыс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально по щупу оцените состояние масла, если не можете, то поменяйте и забудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, каким должно быть масло по щупу в обоих случаях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозрачное визуально, с резким запахом. Если жженое, сразу по запаху заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял на заведенном прогретом двигателе, уровень был на изогнутой части, ниже "зигзага" пузыри, запаха никакого не почувствовал. До весны можно покататься, как вы считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перелито, нужно откачивать. пены не должно быть, она коробку убивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, как вы вообще этот уровень видите? У меня масло размазано (не по всему щупу, конечно,но) довольно на большом промежутке (вытираю, снова опускаю, все равно размазано). Нет четкой границы уровня. Конечно, если двигатель заглушить, то оно не будет размазано, но это не правильно. Я не могу увидеть уровень; причем одинаково, что на Ниссане-Примера, что на Кашкае (варики там чуть отличаются) четкого уровня нет ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно Вов обычно такое бывает после залива масла через щуп. А если просто проверять, то должна быть четкая граница уровня. Обезжирь щуп!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Union motors предлагает замену масла в вариаторе при ТО 120000 с частичной заменой и в стоимость ТО включено 5 литров масла. Стоит делать ТО у них? Или посоветуете более грамотных специалистов.

Union motors для сведения сейчас сервис постгарантийного ремонта ниссан и инфинити. А до 2006 года вроде они были офф дилерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно где делать. Хочешь у официала - позвони в Пеликан и в АЗРМоторс. Если официал не нужен, звони к нашему Клубному Мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, вот же... прям перед твоим сообщением: nog.

И ехать к нему удобно на восток по МКАДу.

Ну или вот: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8036/

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, масло NS-2 есть минеральное и синтетика, так какое же лучше взять? Машина 2010 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, только после работы осилил и прочитал до конца. Вопрос снят спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер клубу! К вопросу сброса счетчика нарыл инфу которая может

Расставить точки над Ы! Хотя может кто то уже писал об этом.

Как писал Fort счетчик для удобства необходимости замены масла но никак

Не сказывается на давлении в коробке

post-35012-0-32185300-1416329116_thumb.j

Изменено пользователем Gaziz77
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...