Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

 пробег 126 тыс км- проблем в коробке нет- все менять надо вовремя и помнить , что это не спортивный авто- и со светофоров не стартовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера обратился к дилеру Nissan в г. Минске по вопросу замены  масла в вариаторе. Авто 2008г , пробег 63000.  Подтвердили, что по новому ТО замена необходима на 90 000,  но рекомендовали сделать замену.

Уточнил, что они будут заливать NS2 или NS3?  К моему удивлению  они сказали , что масло NS2 уже не производят и зальют только  NS3 .  Обратил их внимание , что нежелательно заливать такое масло NS3 в машину 2008г,  сказал , что подумаю. Проверили машину на отзывные компании и предложили заменить топливный фильтр  и перепрошить вариатор.

 

Ребята, как быть, искать самому NS2 в банках и  заливать именно это масло в др. сервисах и никаких NS 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего искать не надо, NS2 везде есть в свободной продаже

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, у соседа варику 180тыщь уже как.. два или три раза менял масло, без снятия поддона, полет нормальный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 260т.км. Поддон ни разу не снимали (правда это Ниссан-Примера 2.0 бенз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 После покупки (брал с пробегом 75000, 2010г) залил НС3 (2 банки 4л по 2,7 т.р). ,  продавец сказал НС2 не производят или не поставляют вроде. 

Не думаю, что вариатору будет плохо если залить не НС 2. Для железа любая смазка - защита от износа.

до меня масло меняли, скорей всего НС2, но мне захотелось почистить поддон и фильтр.

Проехал 1,5 тыс. Результаты приятно удивили, стал резвей и плавней, снизился расход! Стал лучше ехать задним ходом, раньше как будто пробуксовывало сцепление. 

НС3 кажись пожиже и видимо механизму легче работать. Такие мои предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите плиз. В продаже есть два типа масла с кодами KLE52-00004 (серая канистра) и KLE52-00004EU (голубая канистра), на exist первое под 5700р стоит, второе 3300р. В чем разница и что брать? Пипеладз 2012 года. Может есть варианты дешевле? NOG, у тебя есть? а то 3 тыс осталось до 60, начинаю готовиться :)

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про серую и голубую вроде бы уже писали - поищи.

Seg, если механизму стало легче работать с новым маслом, то ты это врят-ли заметишь. Скорее всего просто показалось. А вот когда механизму становится работать тяжелее, то это уже заметно. Я тоже, когда машину помою, чувствую, что она лучше едет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для железа любая смазка - защита от износа.

даже для смазки петель в гараже не вся смазка подойдет, а в вариаторе она не только для смазки,но и его работы в целом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите плиз. В продаже есть два типа масла с кодами KLE52-00004 (серая канистра) и KLE52-00004EU (голубая канистра), на exist первое под 5700р стоит, второе 3300р. В чем разница и что брать? Пипеладз 2012 года. Может есть варианты дешевле? NOG, у тебя есть? а то 3 тыс осталось до 60, начинаю готовиться :)

у меня все есть, разницы в масле нету. 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял масло на своём J10. 

Соответственно сделал сброс счетчика износа масла. Сейчас понятно "0"

А что вообще показывают эти цифры, до сброса. Что то было 7тыс с чем то, что вообще обозначают?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь уже были ответы и от спецов, и от ООО Ниссан рус.

показание рассчитываются по алгоритму  ниссан, где показание 210 000 ед вроде как предельное и после него точно требуется замена масла(если по пробегу не подошло 60 000, 120 000 км.) 

пока у тебя не наберет 210 000 ед. счетчик старения масла - это ничего не значит.  А таких результатов никто похоже не накатывал. Не успевает масло стареть и набирать такое значение. Не случайно я считаю Ниссан перейдя на масло NS-3 вовсе отказался от его плановой замены.... типа не теряет своих свойств при гарантийной эксплуатации, меняется вот по этому счетчику скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пока у тебя не наберет 210 000 ед. счетчик старения масла - это ничего не значит.  А таких результатов никто похоже не накатывал. Не успевает масло стареть и набирать такое значение. Не случайно я считаю Ниссан перейдя на масло NS-3 вовсе отказался от его плановой замены.... типа не теряет своих свойств при гарантийной эксплуатации, меняется вот по этому счетчику скорее всего.

Около 2-х месяцев назад приехал лансер 10 (у него эта же коробка) с пробегом 390 т. км. коробка не ремонтировалась (сам хозяин 250 т. км. накатал) так у него я впервые увидел цифру больше 210 000. Он никогда не сбрасывал счетчик, говорит не знал. Масло в коробке менял частично каждую вторую замену в двигателе. 

Насчет НС3 - стареет оно! Уже несколько раз меняли его - темнеет, слабый запах гари.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и расскажи нам друг что у него при более 210 000 ед. датчика старение произошло? "чек инджайн" высветился? аварийный режим или что? нам всем интересно. Коробку мозги лансера начали поддушивать?

NS-3 стареет наверное, я говорил про мнение Ниссановцев, что уже не требуется плановая замена по пробегу через каждые 60 000 км, а проверяется счетчик этот и определяется сама необходимость замены видимо.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и расскажи нам друг что у него при более 210 000 ед. датчика старение произошло? "чек инджайн" высветился? аварийный режим или что? нам всем интересно. Коробку мозги лансера начали поддушивать?

Машина ездила отлично, без затупов, чег не горел. Хозяин жаловался на перегревы коробки (загорался регулярно slow down), обнаружили напрочь забитый радиатор (у лансеров он расположен в левом крыле и его часто закидывает грязью от колеса). Сняли радиатор, помыли, сделали полную замену масла с заменой 2-х фильтров, скинули счетчик старения и человек поехал дальше. 

Изменено пользователем SeregaCVT
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 14000менять масло в варике, на ехисте сейчас нс2 от 5200 и на радость Вове нс1 от 3450..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,нашёл бумаги на Кошака, ТО все у ОД, в редуктарах меняли на 62000,а вот вариатор на 79000, при том что число износа 2769, а замена при 21 000, а не 210 000..замена была первой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял слова: "а замена при 21 000". Они не клеются с остальными частями предложения. Попробуйте сформулировать мысль несколькими простыми предложениями, а не одним большим предложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова,это я про число износа масла вариаторного, необходима замена не при числе 210000 а при числе 21000..

И удивило малое число износа 2800 при пробеге в 80000..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...