Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

У официалов тоже прохожу обслуживание, когда акции бывают -35-40% за работу(сейчас в кризис , часто проводят), для этого и зарегистрировался на сайте http://www.nissan.ru/RU/ru/YouPlus/private/home.html , смс приходят когда у них акции и если это время совпадает с временем сервисного обслуживания моей машины, то покупаю расходники в экзисте http://www.exist.ru/  и еду к ним. 

Изменено пользователем VovaTuf
Чистка лишних цитат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жил бы я в Москве то обратился бы к nog с этим вопросом, вроде многие форумчане к нему обращались по разным проблемам и судя по одзывам остались довольны его работой. Сам я скорее всего со своим NS-2 поеду к официалам предворительно конечно поинтересуюсь про процедуру замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не только поинтересоваться как они это делают, но и посмотреть на сам процесс , подписываеться заявление по этому поводу и вы расписываетесь за технику безопасности при нахождении в ремзоне, можете позвонить в nissan 

8-800-200-59-90 (звонок бесплатный), вам это подтвердят. Я всегда присутствую на ТО и смотрю , что они делают.

Изменено пользователем VovaTuf
Чистка лишних цитат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nog Добрый день! Из прочитанного поняла, что у вас свое СТО, и вы хорошо разбираетесь в Кашкае). Первый вопрос - вы с какого города?, хотела бы к вам на сто и загнать машинку чинить - второй вопрос - сколько будет стоить замена передних стоек обеих? Было ДТП, в сервисном центре Ниссана сказали, что надо менять передние стойки и правую и левую, у них это очень дорого!(. Посоветуйте еще, пожалуйста, не оригинальные стойки на Кашкай 2014г.в. модификации J11. Заранее спасибо за ответ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел с али елм327. Отключил торможение двигателем-пока нравится. Счетчик деградации жидкости вариатора - 990. Это много, мало или нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

990  - если счётчик был обнулен при смене  жидкости в вариаторе, то её сменили совсем недавно а это конечно хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Танкист сказал:

990  - если счётчик был обнулен при смене  жидкости в вариаторе, то её сменили совсем недавно а это конечно хорошо. 

А.... на хмельную голову совсем забыл о подробностях. Пробег 55 тыс км. Жидкость не менялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим. 

При пробеге  55 000 км. Показание датчика 990 единиц  быть просто не может. 99 000 - было бы реальней. Максимально допустимые показатели 210 000 единиц. И  при  этих показателях замена жидкости уже просто обязательна.  ЭБУ  вариатора  по этим показателям выдаёт команду  насосу высокого давления на поддержание давления  в системе. Чем больше показатель, тем выше будет давление. По идее при  пробеге 55000 без замены масла и показаниях счетчика 900 ед. Вариатор по идее должен немного "тупить,тормозить и т.д." Может мастера   неправильно сказали или записали показания? Наши вариаторы желательно бы сканировать КОНСАЛТАТ III. У нас такие сканеры только у ОД и на очень крупных СТО. Я в прошедшем августе после замены жидкости и  обнуления счётчика  съездил  на дальняк. Накрутил 12 000 км. После приезда провёл диагностику вариатора. Счётчик показывал   8 900 ед.  Я в Твоём  случае провёл бы ещё раз диагностику вариатора. 

  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не ошибся, именно 990 у.е. Допускаю вероятность, что оффы могли скинуть во время ТО45000. 

По поводу давления - это баян баянистый. Счетчик на давление как и на вариатор в целом абсолютно никак не влияет ... он просто для информации.

Про 210000 ед. тоже знаю, поэтому и спрашиваю. Ни один вариатор до этой величины не доживет.

Изменено пользователем chipmunk
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часа назад, chipmunk сказал:

По поводу давления - это баян баянистый. Счетчик на давление как и на вариатор в целом абсолютно никак не влияет ... он просто для информации

Тоже придерживаюсь этой точки зрения. Счетчик для сервиса, вариатор о его значении ничего не знает. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите пожалуйста, чем страшен перелив и пузыри на щупе?

Пробег 115т, на 70т ОД менял по гарантии варик. Сейчас решил менять масло, проверил уровень на горячую и с ужасом увидел, что уровень сантиметров на 5 выше максимума и доходит до букву О в слове HOT на щупе и имеются пузыри. У меня не укладывается в голове, что при замене варика перелили масло и я отъездил так почти 50 000км :ohmy:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AT0MIC сказал:

чем страшен перелив и пузыри на щупе?

Перелив жижи грозит вспениванием (Ваши пузыри на щупе). А вспенивание в свою очередь приведет к недостаточному давлению в коробке. Вариатор станет более задумчивый, упадет приемистость машины, будет слабее тяга (обороты выше, а скорость ниже, чем раньше).

Но это все в теории. Я сам с переливом не ездил, всегда после замены контролирую уровень (после пробега в 30 км). Слейте излишек. Думаю, что если Вы никаких существенных изменений не заметили, то вреда вариатору Вы переливом не нанесли.

Интересен другой вопрос. Ваш новый гарантийный вариатор проехал 45 тыс. Зачем Вам замена трансмиссионки?

Изменено пользователем Doppelsauger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо за совет!

Решил сменить жижу послушав мнение других нисановодов, почитав эту и подобные темы, где рекомендуют менять ее каждые 30-40т пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AT0MIC сказал:

рекомендуют менять ее каждые 30-40т пробега

На новом вариаторе не стоит этого делать как минимум раньше чем через 60 тыс., а лучше 90 тыс., если у Вас режим работы вариатора не экстремальный. Слейте излишек и следите за состояние жижи. Думаю, что оно Вас еще 30 тыс. не будет огорчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то мне не спокойно, что я ездил столько времени с приличным излишком масла в вариаторе, да и предстоит дальняя поездка (6-7т км) на авто. Вот и решил, что перед отъездом стоит сделать ТО с заменой этой жижи и посмотреть на состояние магнитов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AT0MIC сказал:

Вот и решил, что перед отъездом стоит сделать ТО с заменой этой жижи

Хозяин - барин! Хуже точно не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Много уже говорено - переговорено про этот счетчик(датчик) старения масла. Можно было и продолжить ,но отдам предпочтенья с учетом  опыта в обслуживании и ремонта авто, Виктору  nog.

 Хотя самому  очень интересно,зачем все-таки конструктора изобрели и установили  этот счетчик в вариатор?

 

 

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в десятый раз напишу. счетчик деградации масла-неудачная попытка производителя. они предлагали проверять состояние масла по этому счетчику, но так и не добились успеха, сами потом отказались от этой процедуры контроля масла.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...