Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

@avdaleks Я тоже менял на 60 тыс. - было желтоватое, но прозрачное (как новое моторное масло примерно). Магниты и фильтр чистые.

@Runner Да, слышал и про таких)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doppelsauger стесняюсь спросить , вы наверно очень аккуратно ездите ? автомобиль наверно никогда не видел более 3000 об\мин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avdaleks Отнюдь. Езжу довольно агрессивно. Очень часто езжу на природу - грунтовки, пересеченная местность. Справедливости ради, надо отметить, что больше половины пробега это трасса. Обороты высокие, но вариатор все же работает в однообразном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста надежный-проверенный сервис в Питере для замены масла в вариаторе. В магазине сказали,что масла NS-2 не выпускают,или к нам не завозят. Рекомендовали Равенол. Кто-то говорит,что надо с чисткой магнитов,другие говорит,что лучше не залезать туда.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, руль сказал:

В магазине сказали,что масла NS-2 не выпускают,или к нам не завозят.

Бред. Не обращайтесь больше в этот магазин.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Doppelsauger сказал:

Бред. Не обращайтесь больше в этот магазин.

В магазине у них немеренно масел, NS3 тоже есть,торгуют только маслами. В нете видел,что можно купить в других магазинах. Масло это из старых закупок или нет меня не сильно беспокоит. А вот цена в 4.5 рубля за канистру смущает. Также читал здесь в этой теме,что можно лить масло Равенол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2016 в 16:59, Runner сказал:

Говорят, маньяки меняют через 30-45 тыс. км. Слышал, но не видел.

Меняю каждые 15 к - просто слив, залив. На этом этапе начинает уже темнеть

А в движке каждые 7.5 к. , на этом этапе уже темное

На Чикатило не похож =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shonia сказал:

Меняю каждые 15 к - просто слив, залив. На этом этапе начинает уже темнеть

А в движке каждые 7.5 к. , на этом этапе уже темное

хозяин - барин конечно , но это чересчур уже ...

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато человек спокойно спит и знает, что его пепелац довезет хоть до киева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, руль сказал:

В магазине у них немеренно масел, NS3 тоже есть,торгуют только маслами. В нете видел,что можно купить в других магазинах. Масло это из старых закупок или нет меня не сильно беспокоит. А вот цена в 4.5 рубля за канистру смущает. Также читал здесь в этой теме,что можно лить масло Равенол!

Я тоже подбираю что-нить из аналогов, пока что остановился на этом:

IDEMITSU № 30041107746    (2566,00 руб. 07/04/2016 в автодоке за 4L)
 масло зелёного цвета для Джатковских вариаторов оно же Ниссановское NS-2 KLE5200004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, spectrum174 сказал:

Я тоже подбираю что-нить из аналогов, пока что остановился на этом:

IDEMITSU № 30041107746    (2566,00 руб. 07/04/2016 в автодоке за 4L)
 масло зелёного цвета для Джатковских вариаторов оно же Ниссановское NS-2 KLE5200004

Я дичайше сомневаюсь, что это тоже самое, что и Nissan NS2.

1. Ниссан сотрудничает с концерном тоталь-эльф. У тоталь-эльф есть ELFMatic CVT по стоимости почти равной Ниссан NS2. Уже наводит на мысль.  Тут один на соседнем форуме рекламировал уже идемитсу говоря, что эту идемитсу льют в банки ниссан, мицу и эльф.:-) Кто-то верит, что такой "мелкоблэндер" как эльф будет фасовать по своим банкам жижу "огромной" корпорации идемитсу? 

2. Ниссан четко разделяет жидкости НС1 и НС2, и допускает смешивание(замена) НС2 с НС3, но не наоборот (никакой информации по запрету я не нашел). Здесь же мультижижа соответсвующая спецификации НС1, НС2 и чуть ли не НС3. Мультижижа  - это как всесезонная резина.

 

Сейчас оригинал по экзисту стоит 4300 руб. Замена раз в 60 тыс. км., т.е. в моем случае раз в три года - экономия получается небольшой, а риски велики. 

Если смотреть в сторону неоригинала, то брать только жидкости соответсвующей спецификации.

Если не прав, то ткните носом на линк где есть хоть малейшее доказательство, что Идемитсу МультиЦВТ это Ниссан НС2.

P.S. Тот рекламщик с соседнего форума пел, что на оригинале НС2 есть надпись мелким шрифтом про идемитсу, но что то не наше я таких надписей.

 

Изменено пользователем chipmunk
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да короче хрен его знает какую замену лить. Все говорят разное, идемитсу вон охаяли, равенол грят хреновый, типа всё хреново, берите оригинал, нищеброды.. такой вывод навяливают. А истина до сих пор "где-то рядом"

Столько машин с этим вариком и что, нет никакой точной инфы что лить на замену? Странно, не находите? Ведь ниссан не производит сам масло, это надеюсь все знают?

 

 

Изменено пользователем spectrum174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, spectrum174 сказал:

Да короче хрен его знает какую замену лить. Все говорят разное, идемитсу вон охаяли, равенол грят хреновый, типа всё хреново, берите оригинал нищеброды.. такой вывод навяливают. А истина до сих пор "где-то рядом"

 

У меня знакомый в додж калибр залил равенол - пока полет нормальный. Это не рекомендации - просто констатация факта. 

На идемитсу не наезжал - просто нет доверия к универсальным жижам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, shonia сказал:

Меняю каждые 15 к - просто слив, залив.

С учетом того, что трансмиссионка заливается на весь срок службы вариатора, это деньги на ветер. Попробуйте заливать масло из виноградных косточек - оно подороже будет)))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chipmunk сказал:

У тоталь-эльф есть ELFMatic CVT по стоимости почти равной Ниссан NS2. Уже наводит на мысль.

Так же наводит на аналогичную мысль тот факт, что  ELFMatic CVT допустимо СМЕШИВАТЬ с Nissan NS-2 Fluid.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, spectrum174 сказал:

Да короче хрен его знает какую замену лить. Все говорят разное, идемитсу вон охаяли, равенол грят хреновый, типа всё хреново, берите оригинал, нищеброды.. такой вывод навяливают. А истина до сих пор "где-то рядом"

Столько машин с этим вариком и что, нет никакой точной инфы что лить на замену? Странно, не находите? Ведь ниссан не производит сам масло, это надеюсь все знают?

 

 

По существу его никто не охаял.Многим так бла бла бла. Если масло соответствует допускам то его по идее можно лить. Не помню на какой странице это писал один из мэтров. Хрен его знает,что идет в оригинале. Вообще можно было создать FAQ поменьше было бы вопросов. Надо подождать когда действительно толковый ДЯДЯ ответит) Есть форум где масла-смазки обсасывают) так там очень не лестно отзываются об оригинальном моторном масле Ниссан):biggrin: Типа тоже гамно

 

Изменено пользователем руль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, руль сказал:

Есть форум где масла-смазки обсасывают

Так там про моторное, а тут для вариатора обсуждают.

P.S. и то, тот кто действительно разбирается в маслах (делают какие то там тесты), говорят что обычное масло, не супер и не плохое. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

Так там про моторное, а тут для вариатора обсуждают.

P.S. и то, тот кто действительно разбирается в маслах (делают какие то там тесты), говорят что обычное масло, не супер и не плохое. 

Я знаю что тут обсуждают))

Здесь мало кто в маслах вообще разбирается))

Есть люди,которые все видят на практике,заливают масло которое им привозят. И только они могут сказать по существу: Можно ли лить  Равенол,надо ли заморачиваться с чисткой магнитов или обойтись частичной заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафик в них, в маслах вообще разбираться, нельзя тупо лить то что рекомендовано, тем более это и сделано что бы убрать головняк, сразу появится время заняться чем нибудь другим. Как же я завидую людям, которые могут трезво оценить ситуации и не лезть куда не надо, а поехать в нормальный СТО, с нормальными ценами и хорошими руками, которые всё сделают. Самое смешное, что у таких людей машины всегда исправны и не ломаются, сужу по своим знакомым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

QASHQAI 2013г двигатель 1.6.  Решил сделать замену масла в варике. Но почему-то с сливной пробки слилось 1.5л еще 0.5л удалось через щуп шприцом вытащить.Так и должно быть? 

И еще. Не подскажите парт номер нормального щупа для этого варика.у меня просто заглушка.уровень проверить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@solaris потому что под сливной пробкой стоит переливная трубка, по ней же измеряется и уровень, щупа в этой коробке нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же писал про равенол, практика показала, что можно лить. Изменений в работе коробки нет.

Поддон можно снять не ради чистки магнитов, а для того, что-бы слить еще масла. На нормально работающих коробках никогда не видел много продуктов износа.

Лучше поменять фильтр тонкой очистки. 

Господа "новички" читайте форум, все ваши вопросы как правило по 100 раз разжеваны. Пользуйтесь поиском.

 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, так и не смог сделать чёткого вывода!

Машина 2008 года, пробег всего 33000, хочу частично поменять масло просто из-за его старости,- на щупе стоит маркировка NS-2, но уже несколько человек мне говорят, что NS-3,- это более новое и совершенное масло, и лучше лить его, смешивать можно. Официалы так же говорят, что можно смешивать, но им веры нет, им пофиг. На форуме же наоборот, я больше встретил мнений, что лучше лить то, что изначально залито... Мужики, кто-нибудь может чётко сказать можно ли смешивать NS-2 и NS-3, и стоит ли вообще это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какой целью эта проблема со смешиванием? NS-2 залить в чем проблема?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...