Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

мастера который занимаются ремонтом АКПП и вариаторов, рекомендуют менять масло каждый 30-40 000 км, 40 000 км уже предел. Если хотим чтоб вариатор долго жил.

и так же менять сразу оба фильтра, один грувой очистки который в подоне стоит (причем менять на новый а не промывать) и бумажный кторый в теплообменике стоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно:unsure:!? 

А мне мастер говорил, что 20 тыс. км. это предел для жидкости вариатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexey161 @chipmunk А мне в школе говорили в 83-м году, что запасов нефти в мире осталось на 10 лет, а в СССР на 30. И крах империализма неизбежен.
Это я к тому, что не стоит верить таким мастерам. Ими движет, скорее всего, желание заработать.
Раньше жидкость было рекомендовано производителем менять при пробеге в 60 тыс. км, сейчас производитель вообще не меняет жидкость (заливается на весь срок службы). Причем, когда Nissan рекомендовал менять NS-2, некоторые другие производители, которые ставят на свои машины тот же варик Jatco, уже заливали на весь срок. Да и сам Nissan на других рынках не рекомендовал замены.

В общем, менять можно и каждые 5 тыс. км - хуже не будет, но и лучше тоже. Насколько я понимаю ситуацию, большинство владельцев следует ранее действующей норме замены трансмиссионной жидкости - раз в 60 тыс. км.

Изменено пользователем Doppelsauger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 7/27/2016 в 14:47, Doppelsauger сказал:

@alexey161 @chipmunk А мне в школе говорили в 83-м году, что запасов нефти в мире осталось на 10 лет, а в СССР на 30. И крах империализма неизбежен.
Это я к тому, что не стоит верить таким мастерам. Ими движет, скорее всего, желание заработать.
Раньше жидкость было рекомендовано производителем менять при пробеге в 60 тыс. км, сейчас производитель вообще не меняет жидкость (заливается на весь срок службы). Причем, когда Nissan рекомендовал менять NS-2, некоторые другие производители, которые ставят на свои машины тот же варик Jatco, уже заливали на весь срок. Да и сам Nissan на других рынках не рекомендовал замены.

В общем, менять можно и каждые 5 тыс. км - хуже не будет, но и лучше тоже. Насколько я понимаю ситуацию, большинство владельцев следует ранее действующей норме замены трансмиссионной жидкости - раз в 60 тыс. км.

То что им движет желание заработаь это понятно, но само масло и фильтра самому не сложно поменять, заработка для него не вижу огромного, только для производителя масел и фильтров ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexey161 Каждый сам решает, но при обычных условиях 30-40 тыс это слишком часто... тем более со всеми фильтрами. Но как уже сказали выше 

В 27.07.2016 в 14:47, Doppelsauger сказал:

...В общем, менять можно и каждые 5 тыс. км - хуже не будет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, chipmunk сказал:

@alexey161 Каждый сам решает, но при обычных условиях 30-40 тыс это слишком часто... тем более со всеми фильтрами. Но как уже сказали выше 

 

масло в двигателе,тоже некоторые происводители рекомендуют менять и через 15 и 20 тыс. А по факту  10 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У масла в двигателе совершенно другие адские условия работы по сравнению с жидкостью вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, мужики, вариаторщики)))

Пробег на сейчас 117, прошлая замена НС2 была у ОД на пробеге 80, и то сами настрояли, ОД говорили мол ненадо, рано, мол индекс старения в норме, но в итоге поменяли, каким образом незнаю, но в наряде только НС2 и прокладка шайбы.

Сейчас на прогретом масло будто чуть больше сеточки, до начала изгиба, цвет прозрачный, пузерей нет, вариатор тьфу тьфу тьфу небеспокоит! Запаха горелого нет.. Есть запах от варика в мокрую сырую погоду, но так у всех, ещё чем то иногда малость попахивает есть хорошо покрутить со светофоров, но не смертельно.. Вопрос такой, как по вашему когда в след раз менять НС2 и каким образом? Снимать ли поддон, продувать ли радиатор, менять ли тонкий фильтр, как чел на ХТриле на драйве, ну в соседней теме есть ссыль.. и главное, цвет НС2 является ли показателем? или его нужно шприцом брать с глубины? ну в общем главное когда и как.. спасибо..

Фото на горячую!IMG_20160809_200207.jpg

IMG_20160809_200218.jpg

Изменено пользователем dvelagin
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы. админы, модеры , может в шапку темы скинуть партнамберы всех зпч которые нужны для замены, включая тонкий фильтр и кольцо.. Проверенные..

Спсб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Stiv40 сказал:

Всё уже есть

Ткните плз, не вижу(

Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил сегодня посмотреть уровень масла и состояние его в вариаторе. Собираюсь менять т.к. скоро 60 тыс. Не получилось , нет щупа, вместо него стоит заглушка. Вопрос следующий. Если купить щуп от до рестайла, он подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щупа не бывает у компактных вариаторов, которые с бензиновым двигателем 1.6л. Купить его нельзя. На них уровень выставляется другим образом, без щупа.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovaTuf сказал:

Щупа не бывает у компактных вариаторов, которые с бензиновым двигателем 1.6л. Купить его нельзя. На них уровень выставляется другим образом, без щупа.

Подскажите каким образом выставляется уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вован05 цитировать непосредственно-предыдущее сообщение не нужно (мне конечно приятно, когда меня цитируют, но это засоряет форум).

Уровень выставляется по переливной пробке. Вот на 41-й странице Виктор уже отвечал: 

 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги у меня еще вопрос.

Я поменял масло, промыл грубый фильтр, поддон, магниты.. А вот заменить фильтр тонкой очистки в тот же день не успел.

Вот буду менять отдельно фильтр тонкой очистки в охладителе без слива масла.

К охладителю идут 4 трубки:

1) Масло cvt вход

2) Масло cvt выход

3) Антифриз вход

4) Антифриз выход

Надо ли отсоединять трубки подачи масла, или их просто заглушить зажимами?

А самое главное, надо ли отсоединять антифризные трубки, что бы антифриз не попал в масло cvt???

Я по логике полагаю что антифризные трубки отсоединять надо, дабы слить те пусть и 100гр антифриза находящиеся в каналах охладителя. Что бы при снятии крышки антифриз не залил фильтр и не проник дальше в коробку.

Пожалуйста поправьте меня если я ошибаюсь.

1,6 без щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нет фильтра под теплообменником. Только на 2 литровом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaksButovo Фильтр тонкой очистки у вас находится со стороны задней крышки (возле колеса), пот продолговатой (вытянутой) крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, в экзисте есть масло с финишкодом, который фигурирует в этой теме -  KLE52-00004 стоит 3651р. за 4 литра. А есть еще  KLE5200004EU стоит 3252р. за 4 литра. Это одно и тоже масло? Можно смело брать то, что дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 это одно и тоже, при получение могут выдать любой артикул

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Подскажите в каком сервисе или у какого мастера рекомендуете поменять масло в АКПП вместе с фильтрами. Qashqai 2,0, 2008г, 150 т.км.. последний раз менял масло частично на 120. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dima88 выше  мышкой крутаните и увидете пользователя nog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...