Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

@bvv2007 здесь спорный момент. NS3 на драйве льют... вроде пока никто не жаловался. По поводу увеличения срока эксплуатации NS3 по сравнению с NS2: производитель вообще не предусматривает замену жидкости в вариаторах, поэтому слова манагера о сроке службы мягко говоря непрофессиональны. Но я бы не стал, т.к. на щупе черным по белому написано, что "Only NS2"

я:  Добрый день!
Проходя ТО решил на следующем сменить рабочую жидкость вариатора на станции официального дилера. Мастер сказал, что по замена не предусмотрена, но по желанию клиента сделают. Попросил посчитать предварительную стоимость и мастер обмолвился, что понадобится 2 канистры жидкости Nissan NS3. При этом на щупе CVT моей машины (qashqai 2.0 CVT 2013 г.в.) написано, что можно заливать только NS2. Мастер сказал, что поступила директива от НиссанМоторРус о том, что данные жидкости полностью взаимозаменяемы, т.е. в вариаторах в которых с завода залита жидкость NS2 можно сменить на NS3, но не наоборот. При этом по понятным причинам документ он мне не показал сославшись на то, что это корпоративная тайна. В связи с вышеизложенным хотелось бы узнать действительно ли Nissan допускает замену NS2 на NS3 или настоять на замене на NS2? VIN .
 

СП:  Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан, меня зовут СП.

СП:  Я работаю над Вашим вопросом; ожидайте, пожалуйста, я в скором времени предоставлю Вам ответ.

СП:  Максим, в автомобилях Ниссан Кашкай (J10) используется оригинальная рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) Nissan CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной от данной приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.

Я:  спасибо

Изменено пользователем chipmunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официалы меняли в августе 2016 вариатор. залили NS-3

Изменено пользователем dimitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того, что на щупе написано у меня есть вопрос. У меня машина 2011 года. А когда начали производить NS-3 ? Если NS-3 начали производить после 2011 года так тогда и понятно почему на щупе написано only NS-2. Даже машины после 2011 года выпуска врядли на заводе изготовители стали бы менять линию конвеера, чтобы на щупе нанесли NS-2 or NS-3. В скором времени просто вышел новый Кашкай j11 и все. 

По поводу манагера ... у меня просто волосы немного становятся дыбом. Тоесть вы вдумайтесь какой у них поток на сервисе. Причем каждый день. А он говорит мы фильтры не кому не меняли ???? Это че я такой один умный пришел. Еще говорит не разу к ним не обращались с проблемой вариатора. Так что типа нечего в поддон лазить и фильтры менять. Я им сказал когда проблемы с вариатором врядли к вам обратятся, обычно все обращаются на специализированное сто, которые вариаторы каждый день перебирают. Во первых у них дешевле, во вторых у них как мне кажется больше опыта. Манагер говорит, что все равно по идее обратятся к ним с проблемой типа что то стучит или машина дергается, а потом после вердикта, что проблема с вариатором клиент вправе решать где ему ремонтироваться. Мне теперь как то вообще стало боязно к ним ехать даже собственно масло менять в варике. Мож они и этого не умеют делать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал еще на горячую линию Nissan. Пришел ответ

Уважаемый г-н __,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, наша компания рекомендует заливать ту жидкость, которая была залита на заводе и указана в руковдстве по эксплуатации.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, chipmunk сказал:

Написал еще на горячую линию Nissan. Пришел ответ

Уважаемый г-н __,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, наша компания рекомендует заливать ту жидкость, которая была залита на заводе и указана в руковдстве по эксплуатации.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

 

Ну так а кто бы сомневался. Разве мог дилер ответить иначе.

Вот например разве мы с вами все ставим свечи на которых написано ниссан ? Да диллер рекомендует именно их, но зашол на сайт Denso и в конфигураторе указал свою машину и получил рекомендуемые свечи IXEH20TT. Так вот эти свечи дешевле чем оригинальные и дают более лучшую искру и ресурс также у них выше. Так зачем мне ставить оригинальные ?

Потом моторное масло Ниссан рекомендует нам использовать только оригинальное NISSAN 5W-40. Но можно зайти на сайт Mobil 1 и в конфигураторе мы получим Mobil 1 x1 5W-30 или Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 именно этого производителя. Это уже 5W-30. У меня в городе например температура воздуха варьирует летом приблизительно +40 а зимой максимум -20 и то очень редко. В книге по Кашкаую написано что можно использовать масло 5W-40 и 5W-30 не вдаваясь в подробности вязкости и температурных режимов лично я считаю что масло марки Mobil 5W-30 будет лучше чем оригинальное. Но диллер мне упорно впаривает 5W-40. Также есть отличная марка Aral, которая под наши машины рекомендует использовать ARAL 20475 SuperTronic Longlife III, которое я также более чем уверен будет получше оригинального (Я перевел машину на газ и в следующий раз буду лить именно это масло, т.к. газовщики советуют для газа выбирать масло с спецификацией C3 и BMW Longlife-04 ). Я на данный момент залил себе Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Мотор работает мягче. Щас замеряю расход если немного упадет вообще будет отлично. Лично мне кажется если расход станет меньше это значит, что движку работать легче и соответственно его ресурс на немного должен увеличится.

Также по поводу трансмиссионного масла. Чтобы не навредить понятно мы льем NS-2. И все должно быть хорошо. Но есть NS-3 вязкость у него меньше, тоесть оно немного жиже, а значит трансмиссии работать легче и трение должно уменьшиться (понятно это просто мои рассуждения). Вопрос только вызывает температура. Там в описании NS-3 народ писал, что вроде температура толи взрыва или как-то так у этой жидкости ниже, и что если в момент трения деталей будет достигаться температура выше, то эта жидкость будет гореть.

А что если не будет темпера выше ? Если в NS-2 был заложен сверх запас, и производитель понял что он заложил слишко много. И вместо того, чтобы делать жидкость гуще а ресурс вариатора меньше, можно поступить наоборот сделать жидкость жиже и тем самым увеличить ресурс вариатора. И получается если мы будем лить NS-3 вместо NS-2 ресурс вариатора увеличится ?? Разве не этого мы с вами добиваемся когда эксплуатируем наши машины ?

Я не буду говорить об обсурдном заявлении Манагера, что увеличивается интервал замены жидкости до 90 000. Но если замена жидкости с NS-2 на NS-3 увеличит ресурс вариатора то стоит задуматься. 

А дилер в жизни не чего адекватного не скажет. Он будет говорить только то что ему выгодно. И все эти службы поддержки ответят вам только то что написано в книге по эксплуатации. Никто нам не скажет залейте жидкость другой фирмы например TOTACHI оно лучше чем Ниссан.

Поэтому просьба всех кто перешел на NS-3 отзовитесь. Очень интересны ваши наблюдения и опыт. Заранее спасибо!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналоги NS-2 есть. Немного дешевле, чем оригинальная жижа, которая отлично выполняет свои функции.
Вопрос в том - стоит ли эта небольшая разница в цене того, чтобы после замены оригинальной жижы ежедневно прислушиваться к работе варика, сомневаться в правильности своего выбора? Мне это на фиг не нужно - вариатор Кашкая надежен и работает как часы. Ресурс по отзывам опытных владельцев - более 300 тыс.км.
NS-3 возможно лучше в области каких-то характеристик, и вероятнее всего ее можно лить и вариаторы Кашкаев до 2014 года (т.к. вариатор остался тем же), но остается вопрос промывки варика от старой жижы (хотя, они возможно и совместимы).

Изменено пользователем Doppelsauger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bvv2007 это ответы ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, а не дилера. Кстати, дилер Мегаальянс в Рязани, тоже озвучил, что для вариатора J10 рекомендуется заливать NS2. И зачем гадать если на NS2 этот вариатор прекрасно бегает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане залить дешевле и каждый день прислушиваться однозначно с вами согласен. Вариатор штука сложная лучше левую бодягу точно не лить. В плане производителя, то я рассматриваю NS-2 и NS-3 именно банки, на которых маркировка ниссан (Как-бы для своих машин то делали). В плане цены NS-3 будет немного подороже NS-2. Поэтому экономить я как бы не намерен. Но вот дальнейшая эксплуатация интересует. 

1. Говорят на NS-3 машина немного ведет себя лучше (резвее)

2. Опять же по слухам на NS-3 расход немного меньше мелочь, но приятно, когда цена на топливо каждый день растет фактор важный.

3. Опять же вопрос ресурса. Не доказано и подтвержденных фактов нет, но если пункт 1 и 2 подтверждаются, то логически хочется верить что и ресурс увеличивается. 

Ну а 300 тысяч эксплуатации, дай Бог. Хотелось бы не меньше.

3 минуты назад, chipmunk сказал:

@bvv2007 это ответы ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, а не дилера. Кстати, дилер Мегаальянс в Рязани, тоже озвучил, что для вариатора J10 рекомендуется заливать NS2. И зачем гадать если на NS2 этот вариатор прекрасно бегает. 

Наверное вы правы, но всегда хочется что то улучшить. Чтоб ездила как Инфинити, расход как у Смарта, проходимость как у БТР... ну и т.п. Просто есть люди которые все равно уже залили. Зачем это их личное. Если есть возможность пусть поделятся. А мы уже обдумаем, взвесим, и каждый для себя примет решение как поступить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bvv2007 на драйве спроси. Там есть кто лил NS3 в вариаторы T31 и J10 в которые с завода ns2 залита. Здесь не припомню таких. Еще у @dimitry можешь спросить. Он написал, что ему вариатор по гарантии сменили и в новый уже NS3 заливали. Но мне думается, что это эффект плацебо... после мойки, а не то что смены масла, машина "резвей" летит:biggrin:

Изменено пользователем chipmunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, chipmunk сказал:

@bvv2007 на драйве спроси. Там есть кто лил NS3 в вариаторы T31 и J10 в которые с завода ns2 залита. Здесь не припомню таких. Еще у @dimitry можешь спросить. Он написал, что ему вариатор по гарантии сменили и в новый уже NS3 заливали. Но мне думается, что это эффект плацебо... после мойки, а не то что смены масла, машина резвей

А ссылочку на драйв не дадите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пока никто не решился заместо 2го налить 3е, я думаю никто и не станет экспериментировать, так как может в большую, ну очень большую копеечку всё это стать

.@bvv2007 Вы вот попробуйте, если деньги девать не куда ( на случай выхода варика из строя ), а потом отпишитесь тыщ так через 10 пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bvv2007 сказал:

не вдаваясь в подробности вязкости и температурных режимов лично я считаю что масло марки Mobil 5W-30

Вы меня если честно, чуть чуть запутали. Мыслей различных написали много, но и пишите что не разбираете вопрос подробно, а зря, с этого и надо начинать. Прежде чем быть уверенным, что Вам лучше масло 5W30, разберитесь что означает каждая из этих цифр, а потом в техническом паспорте посмотрите одну из важных цифр "Динамическая вязкость", естественно изучив что сие обозначает. Если Вам действительно это интересно, будете слегка удивлены.

Про масло NS2 и 3, что лучше, что хуже, какая разница, если не следить например за чистотой радиатора, рвать со светофоров, не прогревать зимой, никакое не поможет. Тут такая же история что и с маслом для мотора, смотрите его технический паспорт и удивляйтесь цифрам, так для затравки, температура застывания NS2 ниже -50С.

Вы слышали, что все авто-производителе специально уменьшают ресурс, а что если чисто гипотетически масло NS3 сделали что бы уменьшить ресурс или не обкатали как следует, а обкатка как все знают проходит уже на покупателях. И это моё предположения не из области фантастики, подобное произошло с КПП DSG.

Про свечи Вы опять не изучили вопрос, Ниссан сам их, как и другие расходники не производит, в оригинальной упаковке лежат NGK, которые считаются одними из лучших и по поводу что Денсо лучше, я бы поспорил. Даже шанс нарваться на подделку как раз таких свечей как у Кашкая с Денсо выше. 

 

21 минуту назад, Stiv40 сказал:

Вы вот попробуйте

Почему бы и нет, за чужой счёт например, я только за, жаль никто не предлагает :wink:

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bvv2007 Вода еще жиже ns2 и моторного масла, движку будет легче работать, коробке подавно. Почему всем так хочется над своей машиной поставить эксперименты? Ручки чешутся? Если вы хотите увеличить срок службы ваших агрегатов, эксплуатируя их в тяжелых условиях сократите регламент их обслуживания в 2 раза, это в любом руководстве по эксплуатации будет написано. Про газ я вообще молчу, мое мнение-идиотизм на двухлитровый двигатель устанавливать ГБО и веровать в большую экономию.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, desperado сказал:

Вы меня если честно, чуть чуть запутали. Мыслей различных написали много, но и пишите что не разбираете вопрос подробно, а зря, с этого и надо начинать. Прежде чем быть уверенным, что Вам лучше масло 5W30, разберитесь что означает каждая из этих цифр, а потом в техническом паспорте посмотрите одну из важных цифр "Динамическая вязкость", естественно изучив что сие обозначает. Если Вам действительно это интересно, будете слегка удивлены.

Про масло NS2 и 3, что лучше, что хуже, какая разница, если не следить например за чистотой радиатора, рвать со светофоров, не прогревать зимой, никакое не поможет. Тут такая же история что и с маслом для мотора, смотрите его технический паспорт и удивляйтесь цифрам, так для затравки, температура застывания NS2 ниже -50С.

Вы слышали, что все авто-производителе специально уменьшают ресурс, а что если чисто гипотетически масло NS3 сделали что бы уменьшить ресурс или не обкатали как следует, а обкатка как все знают проходит уже на покупателях. И это моё предположения не из области фантастики, подобное произошло с КПП DSG.

Про свечи Вы опять не изучили вопрос, Ниссан сам их, как и другие расходники не производит, в оригинальной упаковке лежат NGK, которые считаются одними из лучших и по поводу что Денсо лучше, я бы поспорил. Даже шанс нарваться на подделку как раз таких свечей как у Кашкая с Денсо выше. 

 

Почему бы и нет, за чужой счёт например, я только за, жаль никто не предлагает :wink:

 

Вы вот много написали о том что я ничего не изучил, а много написал. Просто форум про вариатор, не хочу описывать подробно тех. характеристики масла и свечей, на других форумах уже все давно описано. Смотрел и изучал ... и не просто так я сделал вывод что лично мне лучше 5W-30 прежде чем заливать себе сие масло я много чего изучил и сделал для себя вывод. Повторюсь здесь форум про вариатор, я и так пытался минимизировать свои мысли в тексте, а вы сейчас немного придираетесь. Если хотите поспорить какое масло лучше для нашего мотора, давайте. Только на примерах. Я вот на оригинальном откатал 70 000 и сейчас для эксперимента залил 5W-30 по результату отпишусь что изменилось.

Теперь по свечам про оригинальные. Если вы считаете что я дурак и не знаю что Nissan не выпускает свечи, масло, элементы подвески (в общем все расходники) ... и т.д. и т.п. Вы ошибаетесь. Да наши свечи NGK типа платиновые, типа ресурс 90 000 (в европе конечно же) У нас их меняют по регламенту на 30 000, а раньше и того вообще на 15 000, так вот насчет того что NGK лучше Денсо это знаете кому как. Про подделку, да много подделок Денсо, но если вам интересно я этот вопрос тоже изучил вот вам ссылочка представителя Денсо https://vk.com/topic-97169511_32084571?offset=620. Лично я много интересного там узнал может вам интересно будет. Почему я выбрал именно эти свечи, все очень просто я перевел авто на ГБО и меня не покидала мысль что родные свечи не справляются полностью со своей задачей (Так сказать недопал топлива, что влияет на расход). А Денсо TT это новая разработка не хочу проводить рекламу, но для ГБО эти свечи самое оно. Я себе поставил и у меня уменьшился расход. Тоесть я добился того чего хотел. Зря вы пишете что я не разбирался. Вот видите сколько я написал не по теме ...

Если мы владеем автомобилем и нам нужно постоянно менять расходники, то почему не взять расходники, которые лучше чем оригинальные ?? Если эти расходники меняют поведение авто, машина резвее едет, расход уменьшается, ресурс увеличивается, ну так скажите пож. зачем мне ставить за мои же деньги то, что мне втюхивает производитель с дилером. Другое дело как узнать, например какое масло лучше ? Или какие свечи, или жидкость в вариатор ? Нужна статистика. Каждый из нас что то делает не по регламенту и устанавливает не оригинальные расходники, потом делится впечатлениями. Вот я и интересуюсь если люди залили NS-3 отпишитесь. Если я решусь залить себе также напишу.

По поводу следить за радиаторами ... так я приехал к официальному дилеру, а он мне кроме масла ничего не предлагает поменять, я ему говорю а фильтр ? А он нафик его менять. Я говорю а радиатор промыть у него вообще глаза округлились ... типа какой радиатор ты где такой умный взялся. Тоесть мне теперь нужно каким то образом найти толковое сто, которое обслужит мне вариатор и еще многое вместо диллера. Если у производителя такой же подход к подбору расходных материалов, как у дилера к обслуживанию авто, то я вообще не уверен, что стоит использовать оригинальные расходники. 

По поводу уменьшения или увеличения ресурса авто производителем лично я не слышал, но точно слышал, что производитель не заинтересован в постгарантийной поддержке автомобилей. Поддержка модельного ряда рассчитана в основном на гарантийный период. После гарантийного периода производитель заинтересован, чтобы владелец утилизировал авто и купил новую. Так что после завершения гарантии правильное обслуживание авто это наша с вами головная боль. 

Так что делимся впечатлениями, и я думаю можно найти что то типа золотой середины.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, nog сказал:

@bvv2007 Вода еще жиже ns2 и моторного масла, движку будет легче работать, коробке подавно. Почему всем так хочется над своей машиной поставить эксперименты? Ручки чешутся? Если вы хотите увеличить срок службы ваших агрегатов, эксплуатируя их в тяжелых условиях сократите регламент их обслуживания в 2 раза, это в любом руководстве по эксплуатации будет написано. Про газ я вообще молчу, мое мнение-идиотизм на двухлитровый двигатель устанавливать ГБО и веровать в большую экономию.

Экономия ровно в 2 раза. Я за 18 000 пробега отбил гбо. Сейчас просто экономия ровно в 2 раза. Както так. У меня знакомый на Toyota Corolla 1.33 установил ГБО. Экономит и радуется. А по поводу увеличение ресурса сократить регламент обслуживания тут получается антиэкономия. Поэтому хочется найти золотую середину. Чтобы и не навредить и сэкономить и если жижа лучше и дешевле почему не залить ? Разве так не бывает ? Редко но бывает. А по поводу ручек ... есть такое :)

12 часа назад, desperado сказал:

А ща разве ГБО не надо регистрировать (получать разрешение)?

Не знаю как у вас, у нас техпаспорт менять нужно. Там вписывают Газ, процедура не напряжная.

Изменено пользователем bvv2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Stiv40 сказал:

У нас пока никто не решился заместо 2го налить 3е, я думаю никто и не станет экспериментировать, так как может в большую, ну очень большую копеечку всё это стать

.@bvv2007 Вы вот попробуйте, если деньги девать не куда ( на случай выхода варика из строя ), а потом отпишитесь тыщ так через 10 пробега.

Если честно, то я вообщето с вариатором не собирался эксперементировать. Много всего написал... щас думаю наверное не о чем.

Просто меня Менеджер сбил. Я приехал на ТО менял масло в движке и думаю дай узнаю какое масло и фильтры у нас, чтобы заранее прикупить самостоятельно. А он мне выдает нужно NS-3. А тут оказывается что коекто таки льет его себе. Вот и заинтересовало.

Вообще я конечно склоняюсь больше к тому, чтобы не навредить. Здесь люди толковые советуют не эксперементировать. Так и сделаю. Всем спасибо!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно зашел на сайт XADO. Так вот в конфигураторе выдает такую вещь XADO Atomic Oil CVT для нашего вариатора. Никто не использовал ?? Цена выходит дешевле оригинальной NS-2. Фирма вроде достаточно известная. По маслу для двигателя много отзывов, а для жидкости для вариатора увы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bvv2007 а в чем экономия? 952 руб за 1 литр * 4 = 3808!?!?!? Родное стоит также. Если уж экономить, то в сторону Равенола можно посмотреть. По мне так лить в трансмиссию стоимость полмиллиона рублей х/з знает что... В общем экономия должна быть не только экономной, но и разумной. Чем родное то не устраивает!?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже почти год как в гараже валялась элмка с версией 2.0) подаренная другом. Думал, бестолковый девайс, а сегодня взял да сунул в разъем просто посмотреть. Удивил, скажем так) Данные моего варика с пробегом без малого 65т.км. Масло родное с завода, станет тепло - поменяю.

варик.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на exist.ua родное самое дешевое 1413 грн. а XADO 279*4=1116 грн. итого 297 грн. если на рубли перевести то 602 рубля. Но это так. Просто интересно может кто лил. Я масло для двигателя смотрел, а конфигуратор дал еще масло для трансмиссии. Думаю мож кто пользовался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado это хадо посчитано. Родное самое дешевое мне в автодоке выдает 3258

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...