Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ovsyankins сказал:

2011 года 4wd. И как узнать, какая модель цвт стоит?

Классический вариатор JF011E 

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ovsyankins пишут, что НС2 на НС3 менять можно. Обратно - нет. Но при этом ни одного документа подтверждающего возможность замены без калибровки гидроблока, дилер мой тоже не в курсе возможности такой замены, официальный представитель по горячей линии ответил, что лей то, что на щупе написано. В общем нах эти эксперименты... проще залить НС2 и спать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT). Какой должен быть уровень масла вариатора? Какое масло лить?

А есть может есть у кого полный список материалов с партномерами (прокладки, масло и тд) на jf011e для замены со снятием поддона и заменой фильтров?

И ещё по нс3: знакомый заменил на дорестайле нс2 на нс3. Говорит 20 000 проехал нареканий нет...

Изменено пользователем Ovsyankins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Какой должен быть уровень масла вариатора? Какое масло лить?

@desperado а на какой странице? Или как то через поиск можно найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Ovsyankins

Nissan 11026-01M02 - Прокладка сливной пробки поддона картера

Nissan 31726-1XF00 - Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач

Nissan 31397-1XF0C - Прокладка поддона коробки передач

Mitsubishi 2920A096 - Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач

Nissan 31728-1XF02- Фильтр масляный акпп

 2 канистры NS 2. Достаточно. Ещё порядка 2 литров останется.

я на  120 000 поменял ещё и болты крепления поддона.   313771XA00

 Это как говорят на своё усмотрения.,так как обходится  в лишнюю 1 000 руб.

Маркировки Митсубиси не смущайся. Все подойдёт.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ovsyankins  для 4WD фильтр  масляный акпп идёт вот этот Nissan 31728-1XF03.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Танкист вот спасибо!)))

Теперь осталось разобраться: навредит нс3 или все таки лить, как написано...

может есть ещё у кого примеры, кроме моего знакомого, про которого я выше писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ovsyankins на драйве стмотри. Там трейл, танька и мурка точно заливали NS3 вместо NS2. А чем вызван такой интерес к экспериментам с NS3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk вот на свою голову начитался на драйве и на других форумах. Так там несколько высказываний было, что нс 3 лучше, чем нс 2! Конечно сразу возникает вопрос: а лучше ли он для моей цвт? Вот и думаю: 3 или 2...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ovsyankins смотри сам. Никто тебе не даст однозначного ответа на этот вопрос. Если бы было сложно найти NS2 в магазинах, то еще можно понять поиск замен. А так NS2 во всех магазинах хоть попой жуй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, если, хотя бы температура застывания у 3 была ниже чем у 2, а тут и так -50С.

Заливай, не парься, видишь никто не пробовал, сцут :biggrin: , а Ты потом расскажешь и все будут благодарны. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk наверно я ищу такого человека, который скажет: я залили 3 вместо 2 и на этом масле машина пробежала Х километров, вчера слил его и обнаружил то-то и то-то!

 

@desperado если решусь, то обязательно напишу)) а пока наблюдаю за знакомым, который 3 влил!)) Правда у него дорестай или там вариатор такой же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ovsyankins не забивай голову, залей NS2 и спи спокойно. Вариатор такой же. NS2 и NS3 по вязкости как минимум отличаются. Как отнесется к этому вариатор в целом без калибровок в долгосрочной перспективе - х/з. Может они и не нужны, но никакого документа производителя о замене NS2 на NS3 нет... все только на уровне слухов.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk наверно так и сделаю! По цене сейчас прикинул, если самому менять то ~10 000 р. будет стоить. 

А как отмерять, сколько вылилось масла? Мерку на кухне взять? Или две бутылки по 5 литров и на них риски нарисовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ovsyankins как удобно. Все равно потом проверять/выставлять уровень жидкости на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk т.е. основой ориентир это щуп и желательно проверять при одинаковой температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ovsyankins Здесь все уже обсосано множество раз. Надо только не полениться и воспользоваться поиском. Температура КПП 70-80 С, уровень по верхней части сетки на щупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chipmunk сказал:

уровень по верхней части сетки на щупе

Мне кажется если уровень например при +80С будет по верхней части сетки, то при +90С, будет уже гораздо выше максимального уровня. Не проще оптимальное положение на сетке при рабочей температуре выставить (середина), этого же достаточно или я что то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado нет ничего не путаешь, уровень от низа сетки и до ее верха считается нормой. Уровень моторного масла тоже тогда посередине оптимальней держать? Думаю, что производитель все учел, чтобы мы не думали. И так и так все будет нормально с уровнем.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk Вы совсем о другом говорите. Причем здесь мотор? да Вы в него хоть в 10 раз больше залейте ни чего с уровнем не поменяется на хол/гор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...