Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

А он что - супер грязный? И как это узнали? Может мне тоже надо? )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут  Может мастер хотел написать со снятием и промывкой радиатора охлаждения CVT? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado 11332А как я понял подходит для 2WD ?

Или он и для 2WD и для 4WD ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, начнёмс)

IMG_20180306_093828.thumb.jpg.a903703544076b6dfdf457105df1c3ec.jpg

вчерась моя оказалась на четырех лапах, чтоб поменять долгожданную жижу)

IMG_20180306_093420.thumb.jpg.daf7111ffdafd9f5bd9ce01ed1837e27.jpg

Ой, только не надо кидаться тапками и по поводу масла, что не ниссан нс2 и т.п. Просто в банках ниссана плещится именно оно, если не убедил - лейте "родное" В прочем остальные расходники сборная солянка)

 IMG_20180306_093428.thumb.jpg.e440211949a356f24a8586588601c287.jpg

Вдруг из маминой, из спальни, одноногий и хромой, вылезает "умывальник" вот с такою головой)

IMG_20180306_094904.thumb.jpg.7be1554f474c71ef9af79d7083da1373.jpg

профиль...анфас...

IMG_20180306_094859.thumb.jpg.597c1be0cf8ddbfadf537188dcf7b09d.jpg

Влили мое масло в чистую канистру 3х4 и 1х1 итого 13 литров и подключили капельницу в разрыв у радиатора, как бы влился в кровяную систему вариатора

IMG_20180306_104127.thumb.jpg.e018f32b064e89afc5eb9f28b8c72079.jpg

Но пока шланги зажаты для того чтоб опорожнить старую кровь)

Продолжение следует....

 

Далеко не уходим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть вторая - литургическая) 

С пупка слили литра три

IMG_20180306_104507.thumb.jpg.46b900734d4797e105dcc6b8f9209de4.jpg

Вскрыли брюшко

IMG_20180306_110018.thumb.jpg.b2ffbcde50afb8aee86808977c052d9a.jpg

при пробеге 77к пациент чувствует себя очень хорошо - в почках камней нет, только мелкий песочек в рамках возраста) 

IMG_20180306_105648.thumb.jpg.8664ddc0e26f8b1b5e16bc681d38d223.jpg

Сделали клизму 

IMG_20180306_110806.thumb.jpg.4f03fbf4e5432fcddc95115715779457.jpg

Тут в левом боку в "печень" полезли за бумажным фильтром

IMG_20180306_111111.thumb.jpg.5170a96c9820e86a972c7b5fe2a9b6d9.jpg

Вот этот тип, темной наружности

IMG_20180306_111248.thumb.jpg.4ce1a0d9b3612a9a5d808e518fda440c.jpg

Поменяв бумажный фильтр и стравив остатки из гидроблока  все и началось...таинство аппаратной замены

Продолжение следует...

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть третья - заключительная!

Запустили чудо-аппарат с весами и жижа стала меняться из темной в светлую

IMG_20180306_101411.thumb.jpg.e078d7678d0a877edc995569e3970f80.jpg

в его недрах прячется свой насос, весы, фильтр с магнитами и клапана перепуска и на лице суть происходящего

IMG_20180306_103846.thumb.jpg.f8446dec318ca91f2f07bcf791b75b7b.jpg

как только "глаза" посветлели, аппарат выплюнул сей документ

IMG_20180306_141403.thumb.jpg.033d4eca36c51a7b262590fbcd9d7f7d.jpg 

Часть операции был внутри машины и щелкал рычагом передач, дабы полностью заполнить вариатор

Перед заменой снимал показания 

Screenshot_2018-02-08-11-02-13-199_com.cvtz50.cvtz50.thumb.png.cc863e2ca20fa5f5a769a8eb904833dc.png

а это после замены скинул старение крови своей элемкой

Screenshot_2018-03-06-12-26-19-326_com.cvtz50.cvtz50.thumb.png.21acd563a2cd21c6e651d87d4e9da838.png

Ребята, надо признать все сделали профессионально и за это им большое мерси. Все объяснили и видно делают это очень часто - речь грамотно поставлена)

Сия процедура обошлась 3,5к(не считая расходников) и три часа времени. После замены характер движения авто изменился и стало работать плавнее. Особенно при торможении было маленькое проскальзывание и небольшой рывок, а сейчас резина!!! 

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вывод - если вы не гоняете в говна и не даете ей прокакаться на трассе, то заменой можно повременить до 100т.км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно... вопрос: как контролировался объём залитого нового масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старое слили, замерили  его вес и по весу добавили нового

часть нового слилось при промывки всей системы где то 3,5 литра, литр остался в шлангах и еще один перелили в канистру отдали назад. 

в варике около 7,5 плюс-минус 200грамм

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что из пупка слилось 3 литра. Везде пишут про 5, а с поддоном 6. Да и я когда менял без снятия поддона привозил 4 литра + литр докупал на месте. Просто при замене 6 литров (со снятием поддона) из возможных 7,5 считаю вот такую промывку через станцию лишней тратой денег. Ну сколько там масла остаётся 6 из 7,5 какие-то 20%... Если сливается только половина, то да, имеет смысл заморочиться, хотя есть отзывы о том, что не хорошо вот так выдавливать масло из гидротрансформатора.. это мнение ещё с АКПП существует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, smax99 сказал:

Странно что из пупка слилось 3 литра. Везде пишут про 5

Я заморочился с фото отчетом не для того, чтоб узнать ваше, либо чьё то ещё мнение(своё оставьте при себе), а тем кому это интересно и для общей информации. Мой велосипед - чем хочу, тем и смазываю!

 Решил сделать замену именно так, т.к. и сам, тарелку для супа предпочту чистую, а не с остатками в ней вчерашнего.

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут полегче в выражениях, тут все высказывают своё мнение на то это и форум. Сделал как хотел ну и молодец, самое главное верить, что всё масло из гидротрансформатора выгнал, а не просто так по кругу через поддон масло прогнал...

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 да норм, поменял аппаратно ну и ладно, нам же нужен и такой опыт хоть и не рекомендованный :wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

@Максут полегче в выражениях, тут все высказывают своё мнение на то это и форум. Сделал как хотел ну и молодец, самое главное верить, что всё масло из гидротрансформатора выгнал, а не просто так по кругу через поддон масло прогнал...

Это всего лишь моё мнение к вашему...

Я считаю, что форум не для мнений диванных экспертов , а лишь для получения опыта и ответов на интересующие вопросы. Ни кому не рекомендую, а лишь показал, что сделал сам.

@snow  сервис мотюля, хотя признаться - ненавязчивый. Льют своё, но не отказывают поменять приехавшим со своим добром. Очень учтивые и терпеливые, отвечали на все вопросы и объясняли, что делают, зачем и как надо. И еще у них есть свой инстаграм - ну модно сейчас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут я имел ввиду сервис у вас по месту жительства или куда гоняли,типа в Астрахань.

По поводу масла Идемитсу,а откуда информация что родное NS 2 и это одно и тоже, не каждый согласится,можно подтверждения? а то некоторым хрен докажешь. И последнее,было бы вообще хорошо написать список,что из запчастей брал и номера., многие ищут данную информация, собирая до кучи, а здесь будет конкретно.  Молодец,сделал хорошее дело,теперь и за машину спокойней будет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow В банках ниссан точно не это масло плещется. Не знаю откуда автор взял это, но указанное выше масло позиционируется как масло с мультидопуском, т.е. все допуски содержит и NS-1, NS-2, NS-3 и тд. Об этом я писал пару страниц назад. Список запчастей уже не раз тут приводили. Кому надо, тот давно уже выписал себе их в блокнотик. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2017 в 19:07, Танкист сказал:

@Ovsyankins

Nissan 11026-01M02 - Прокладка сливной пробки поддона картера

Nissan 31726-1XF00 - Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач

Nissan 31397-1XF0C - Прокладка поддона коробки передач

Mitsubishi 2920A096 - Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач

Nissan 31728-1XF02- Фильтр масляный акпп

 2 канистры NS 2. Достаточно. Ещё порядка 2 литров останется.

я на  120 000 поменял ещё и болты крепления поддона.   313771XA00

 Это как говорят на своё усмотрения.,так как обходится  в лишнюю 1 000 руб.

Маркировки Митсубиси не смущайся. Все подойдёт.

Список запчастей нашёл на стр. 70 и 71. Что из этого Максут ставил не оригинал, т.к. он писал что сборная солянка?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Максут сказал:

Решил сделать замену именно так, т.к. и сам, тарелку для супа предпочту чистую, а не с остатками в ней вчерашнего.

Обыкновенная замена масла методом вытеснения, я такую процедуру сам делал на своей  Тойоте Гайя, только вот её надо проводить не одному а вдвоем,  один сидит за рулем и включает передачу а ты смотришь чтобы из одной канистры нормально жижа всасывалась, а  в в другую сливалось только грязное . как только старое (по цвету) кончилось и пошло новое- стоп - процедура закончилась. 

55 минут назад, snow сказал:

Список запчастей нашёл на стр. 70 и 71. Что из этого Максут ставил не оригинал, т.к. он писал что сборная солянка?

может это? ZOLERT   ZJM-015  или  это BLUE PRINT   ADN10101 там много заменителей есть, как и по жиже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Юрий1968 сказал:

один сидит за рулем и включает передачу а ты смотришь

На сколько я понял из описания, в процессе замены масла авто не заводилось, т.е. маслянный насос CVT не работал, а жижа прокачивалась средствами насоса аппарата. 

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smax99 сказал:

 авто не заводилось, т.е. маслянный насос CVT не работал

В моем описании делалось при  работающем двигателе( просто забыл написать), жижу  надо же как то засасывать и  выталкивать))) кстати надо еще  все диапазоны переключать, что бы по всем каналам заменилось.

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, snow сказал:

@Максут я имел ввиду сервис у вас по месту жительства или куда гоняли,типа в Астрахань.

По поводу масла Идемитсу,а откуда информация что родное NS 2 и это одно и тоже, не каждый согласится,можно подтверждения? 

Не гонял ни куда - всё в городе Астрахани)

Видел банку 20 литровую с надписью Ниссан нс-2, а в нижней части произведено в идемицу. Жаль не сфоткал, но мне не надо было кому то доказывать. 

 

@Юрий1968 ну это типа более цивилизационно 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...