Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

14 часа назад, DozedScum сказал:

с 2011 г.в. в J10 льют NS-3

NS2 у Вас льется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как я менял.

Менял в сервисе со снятием поддона и заменой фильтра охладителя. Брал канистру 4л. + 2л на розлив из бочки двадцати-литровой. 
Короче, залили мне почти эти 6 литров, померили, много - откачали, не знаю сколько откачивали. Вроде нормально стало. Осталось на дне бутылки грамм 200.
На следующий день нагрел варик до 40, померил - масло только но кончике щупа, запаниковал, долил это грамм 200.  Через день померил, мало.... думал еще докупить.
Дальше потеплело на улице, нагреваю варик до 70 - меряю, перебор, масла до изгиба, щуп в пузырях, откачиваю. Откаченное масло пропитано мелкими пузырями, караул.
В общем я замучился уже с этими измерениями. Каждый день его и измеряю и измеряю.  Его то много, то мало.
Откачал уже с поллитра, пузырей стало меньше, но при хорошем прогреве, до 70-80, уровень доходит до изгиба. 

В общем, если так посчитать, то слилось всего литров 5-5.5. Снимали поддон, охладитель, с полчаса масло стекало. 

Кстати, после замены, откаченное масло сразу стало грязным цветом, бутылка почти не просвечивается, но не пахнет и если взболтать, то на стенках прозрачное.

В общем две канистры всё-таки много. Думаю всё-таки на аппарате надо было менять, там старое масло лучше вытесняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mx665 на аппаратную замену жалуются... Хотя, я не понимаю, почему... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, mx665 сказал:

но при хорошем прогреве, до 70-80

Не надо всё время бегать и щуп дёргать, вся тема исписана, один раз нагрел до +80С вариатор, вот тебе и точный уровень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VovaTuf сказал:

@mx665 на аппаратную замену жалуются... Хотя, я не понимаю, почему... 

Больше расход масла, 3 канистры надо. Как я понимаю, боятся, что вся часа поднимется с поддона, но тут вопрос спорный, я склоняюсь, что это ерунда.
У меня пробег 60000км, поддон сняли, ну есть слой на магнитах, но наврятли это может подняться.
Фильтр тонкой очистки, черный,  но не думаю, что он сильно хуже пропускает, чем новый.
Всё-таки сделал вывод, что на 60тыщ. не надо туда лезть, целее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, desperado сказал:

Не надо всё время бегать и щуп дёргать, вся тема исписана, один раз нагрел до +80С вариатор, вот тебе и точный уровень. 

Зимой сложно место найти ровное для измерения и даже по трассе больше 60 не получается прогреть.
Заезжаю в ТЦ с теплой парковкой, на сколько могу - прогрею, но выше 70 не получается.
Да и как-то сложно представить, что на 60 почти минимум, а на 70 уже намного выше максимума.

Изменено пользователем mx665
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mx665 сказал:

Да и как-то сложно представить

Я тоже раньше так думал.

Спорить не буду, машина Ваша, рассказал свой опыт, он тут даже описан выше.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, desperado сказал:

Я тоже раньше так думал.

Спорить не буду, машина Ваша, рассказал свой опыт, он тут даже описан выше.

Я не спорю. Я сливаю, т.к. понятно, что перелив  :) 
Недоволен еще, что мало при замене влезло, чуть больше 5 литров, масло сейчас темное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mx665 Вот поэтому при замене основное правило: сколько слилось - столько и залить. Удобно, кстати, по весу проверять.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smax99 сказал:

@mx665 Вот поэтому при замене основное правило: сколько слилось - столько и залить. Удобно, кстати, по весу проверять.

менял в сервисе, они подогнали свою чашу сливную и всё, никто ничего не измерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mx665 сказал:

масло сейчас темное.

Тоже самое, сразу после замены чуть откачивал шприцем, масло было тёмное, но тут ничего удивительного, мы же не полную замену сделали, в ДВС тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mx665 Понятное дело, им то чего морочится, быстрее слил - быстрее залил. В следующий раз хоть свои весы бери или маркированную тару )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо составить таблицу зависимости температуры и уровня, хотя бы примерную.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stiv40 Так такой график есть, типа такая температура и столько масла на щупе, вырезка из мануала, в сети много раз встречал.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар на сколько помню там был явно щуп нарисован и метки на нём, тогда не заострил внимание т.к. у всех почти свистки есть, а оказывается что нет :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mx665 сказал:

бутылка почти не просвечивается, но не пахнет и если взболтать, то на стенках прозрачное.

это и так очевидно:wink: тут нет невероятного

 

15 часов назад, mx665 сказал:

Менял в сервисе

где такой сервис где клиент с щупом из под капота не вылазиет?

 

15 часов назад, mx665 сказал:

Кстати, после замены, откаченное масло сразу стало грязным цветом

это не двс оно там не "пачкается"

10 часов назад, mx665 сказал:

Фильтр тонкой очистки, черный

желтый он только новый в коробке, а так при работе принимает цвет масла

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.04.2018 в 19:26, smax99 сказал:

@Andyz по цене 4 тысячи за работу + расходники и жижа.

Дорого. Я за 1500 р делал. Это сама работа. +расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CTAC27 со снятием поддона, чистки магнитов, заменой фильтра грубой и тонкой очистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Цены в Хабаровске и Москве, конечно будут отличаться в разы. Тем более ты собираешься в разрекламированную компанию поехать. А частным образом, как у Виктора(NOG), я думаю дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andyz Не знаю, у НОГа не спрашивал, но в том сервисе, где постоянно масло меняю и менял жижу на 60 по методу слить-залить (вышло в 1000 рублей по работам), мне примерно такой же прайс обозначили - около 4 тысяч за полную замену со снятием, чисткой и т.д.

Сейчас в автодоке накидал запчастей на замену (жижа 5 литров, два фильтра, две прокладки + кольцо пробки) получилось 5800 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Если будет возможность, потом поподробней опиши, как все происходило. Что рекомендовали. Мне еще не скоро менять, но знать надо за ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...