Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

smax99 ну а с пеной в масле что делать? При прогреве на холодную у тебя тоже щуп вариатора сухой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@harit54 я давно не смотрел щуп. Сегодня проверю на холодную и при 80 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, smax99 сказал:

@harit54 коробки технологически одинаковые, а по конструкции отличаются, поэтому и щуп другой.

@smax99

 

14 минуты назад, smax99 сказал:

@harit54 я давно не смотрел щуп. Сегодня проверю на холодную и при 80 градусов. 

Рестайлинг кашкай j10 коробки cvt не косался, коробка конструктивно без изменений. А щупы разные почему-то. И разный объём масла заливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@harit54 Могли поставить какую угодно конфигурацию коробаса, могли внести изменения, которые не декларируются простым смертным, т.е. нам пользователям. Если щупы разные, объемы масла разные, значит и поддоны тоже разные, конфигурация коробаса другая. Вон в соседней ветке у одного впереди двухпоршневые суппорта, а у меня однопоршневые, машина +2 и год примерно одинаковый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, chuk78 сказал:

@smax99 Щупы от рестайл и дорестайл ни чем не отличаются. Разница щупов есть только между переднеприводной и полноприводной версии

Уточню какой привод на дорестайлинговом кашкае был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@harit54 Так вы правильно сначала померте, как положено, может этот вопрос сам и отпадёт потом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2018 в 16:19, chuk78 сказал:

@smax99 Щупы от рестайл и дорестайл ни чем не отличаются. Разница щупов есть только между переднеприводной и полноприводной версии

7 часов назад, Stiv40 сказал:

@harit54 Так вы правильно сначала померте, как положено, может этот вопрос сам и отпадёт потом 

Так масло по чему в вариаторе пенится если уровень в норме?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, harit54 сказал:

Так масло по чему в вариаторе пенится если уровень в норме?

а что было до этого залито? может несовместимость жидкостей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

а что было до этого залито? может несовместимость жидкостей?

Менял официальный дилер в 2014 году. думаю NS-2 оригинал заливали. Я залил оригинал ниссан NS-2 в железной канистре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@harit54 что-то идеи больше нет, уровень ок, масло оригинал. Если только вы не намудрили с выдавливанием его при замене и что-то пошло не так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, harit54 сказал:

Люди, что не кто не сможет мне помочь по поводу пены в масле?

Если я правильно понял, какая из этих фоток Ваша, то никакой пены у Вас нет. Два пузырька - это не пена. У всех так. Так и должно быть. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие пузыри, это щуп моего авто. У всех так? Это норм?

IMG_2359.JPG

IMG_2360.JPG

IMG_2361.JPG

12 часа назад, smax99 сказал:

@harit54 что-то идеи больше нет, уровень ок, масло оригинал. Если только вы не намудрили с выдавливанием его при замене и что-то пошло не так..

Я не мудрил, я просто слил его. До меня официалы не знаю что мудрили.

А если масло выше уровня до первого изгиба сделать на горячую это критично? Просто когда не большой перелив, коробка как то по тише работает, а так утром на малой скорости примерно при 10 км есть посторонний шум при отпускании педали газа. Не постоянный шум, при накате временами. На че похож даже не могу обьяснить, толи хруст Или что-то типо скрежета. Только при торможении двс. 

Ребята сильно за вопросы не пинайте. Это первый ниссан у меня на варике. На рав 4 такого с вариатором не было. Там он тихо работал и масло без пены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, harit54 сказал:

Я не мудрил, я просто слил его. До меня официалы не знаю что мудрили.

 

Как я понял, вы не просто слил-залил, а проделывали прокачку:

В 22.05.2018 в 12:07, smax99 сказал:
  В 22.05.2018 в 11:49, harit54 сказал:

Радиатор не снимал, шланг обратки скинул с его ну и старое масло выгнал черег гидромуфту.

В 22.05.2018 в 12:20, harit54 сказал:

Масло уровень поддерживал. Залил 6 литров, слил через обратку пока чистое не пошло, примерно 1-1.5 литра. Сново долил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 часов назад, smax99 сказал:

Как я понял, вы не просто слил-залил, а проделывали прокачку:

Я имею в виду что без аппарата 

Масло до замены тоже пенилось, но до замены был перелив 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@harit54 сейчас вытащил щуп на горячем варике и на заведенной машине - тоже есть 2-3 маленьких пузырька. Я не загоняюсь на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил масло на вариаторе в первый раз на 75 тысячах. Масло было даже не черным. Поддон снимать не стал. Залили оригинальное масло, заменил фильтр, фильтр грубой очистки просто промыл. Счетчик старения сбросил. Едим дальше.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MineWarrior интересно, как вы умудрились фильтр промыть без снятия поддона )

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, MineWarrior сказал:

Поддон снимать не стал, фильтр грубой очистки просто промыл.

через поддон однако. надо попробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Vovan57 сказал:

через поддон однако. надо попробывать

керхером зафигачить в сливное отверстие - все и промоется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

керхером зафигачить в сливное отверстие - все и промоется...

НЕ сливное открутить, а керхером через заливное, а то через сливное капот изнутри забрызгается)))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мужики, вопрос: вчера померил уровень масла в вариаторе, на горячую, как положено, по режимам погонял коробку, достал щуп, уровень выше верхней риски НОТ на 5-6мм. Получается перелили масло в сервисе при замене. Правильно я считаю, что надо откачать при помощи шприца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Parazite82 сказал:

Мужики, вопрос: вчера померил уровень масла в вариаторе, на горячую, 

сколько градусов? CVTz50 сколько кажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...