Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

24 минуты назад, Parazite82 сказал:

что такое CVTz50?

хорошая программка для смарта (за небольшие деньги) для диагностики вариатора

2 часа назад, Parazite82 сказал:

Правильно я считаю, что надо откачать при помощи шприца?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, разобрался, надо прикупить ELM адаптер, и скачать программу.

Из-за повышенного уровня масла может некорректно работать вариатор?

пока не обзавелся программой и адаптером, но масло откачать планирую сегодня вечерком. Так ли важна температура масла при проверке? В моем случае оно прогрето думаю было достаточно, проехал от работы до дома 15 минут, + подъем в гору метров 700, да на улице у нас жара 35градусов. Тем более с увеличением температуры масла, уровень ниже ведь явно не станет? 

Заметил кстати пузырьки воздуха на щупе, это что за эффект? Читал что у многих они есть и это норм.

Изменено пользователем Parazite82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с предыдущим оратором. я чтобы прогреть ездил летом около 80км на ручном режиме раскручивая движок до 3-4 тысяч. и только тогда еле еле доползло до 79 градусов. но стоит снизить скорость - всё. снова 65. шприц с трубочкой возил на коврике заднего пассажира и откачивал на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну допустим масло не прогрелось до нужной температуры, кстати какая она?

но если даже не прогретое масло показало превышение уровня, то прогретое по идее покажет еще выше, ведь оно с увеличением темп. расширяется? Верно?

вчера сделал так, откачал 200мл шприцом, показало уровень выше макс. на 2-3мм, откачиваю еще 50мл, завожу мотор, прохожу селектором по всем режимам, ставлю на Р, проверяю уровень, опять выше макс. на 5-6 мм!!! капец какой-то, проверял несколько раз. что за ерунда??? плюнул на это дело, проверю сегодня после поездки еще раз.

как вы проверяете уровень после откачки? поделитесь опытом. Что нужно после каждой откачки снова ездить греть коробку пол-часа?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

товарищи, не осилю 78 страниц темы, кто может написать номера деталей для заказа в интернете на комплект для замены масла со снятием поддона. 

Там будет прокладка и фильтр тонкой очистки? Может еще что-то упустил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач Mitsubishi 2920A096

Прокладка поддона коробки передач Nissan 31397-1XF0C

Фильтр масляный акпп Nissan 31728-1XF03

Фильтр масляный маслоохладителя коробки Nissan31726-1XF00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, smax99 сказал:

31728-1XF03

у него 2вд 31728-1XF02, да и прокладку поддона можно в два раза дешевле тоже самое только артикул Митсубиси

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, chuk78 сказал:

у него 2вд 31728-1XF02, да и прокладку поддона можно в два раза дешевле тоже самое только артикул Митсубиси

спасибо, сохранил себе список.

А можно уточнить артикул прокладки поддона Митсубиси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Parazite82  2705a015 MITSUBISHI

кстати, вместо 31728-1XF02, можно поставить неоригинал фирмы COB-WEB. Дешевле в три раза где-то.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за помощь, коллеги !

кстати, видел вчера масло NS-2 в жестянной банке, 4л. рядом стояло тоже NS-2 в пластиковой канистре 5л. и при этом дешевле почти на тысячу.

Его можно брать? в магазине понятное дело говорят что это одно и тоже.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Parazite82 https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/cvtf-ns2-j1-fluid/76 Еще дешевле, я такое катаю, синтетика, в отличии от оригинала.:biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Parazite82 Да и качество отличное, у друга тоже qashqai коробасы ходят.У меня пробег 171000 пока работает.Хотя за себя не скажу, что я плавно катаю.Нормально, в ускоренном режиме.:bye2:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Parazite82 сказал:

пластиковой канистре 5л.

Бери, я себе такое лил

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига цена на масло? В три раза дешевле оригинала. Если оно подходит нам, то тоже залью себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ЕМЕХе этот Равенол 2300р. за 4л. 

при замене со снятием поддона и фильтров, сколько масла пойдет? литров 5 хватит? Это же частичная замена получается?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аскар сказал:

@Parazite82 https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/cvtf-ns2-j1-fluid/76 Еще дешевле, я такое катаю, синтетика, в отличии от оригинала.:biggrin:

Оригинал тоже синтетика, и причем очень хорошая. Экономия на спичках, зато потом головняк. Лейте оригинал в коробку. Хоть в 4 литрах, хоть в 5.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аскар сказал:

@Parazite82 Да и качество отличное, у друга тоже qashqai коробасы ходят.У меня пробег 171000 пока работает.Хотя за себя не скажу, что я плавно катаю.Нормально, в ускоренном режиме.:bye2:

это прям обнадеживает, я езжу плавно, сначала катиться с места начинаю, потом уже газ жму.

Вообще если честно, до Кашкая была Мазда3, на обычной 6АКПП, там как-то спокойней к коробке относился,  не жарил ее в отсечку конечно, но и не парился, с плавностью и т.д. Пересел на CVT, знаю правила езды на нем, стал постоянно прислушиваться, все что-то кажеться звук не тот (троллейбусный) Надо наверно проще относиться к этому. Пробег 77000, предыдущий хозяин показался аккуратным мужиком, масло менял (на 59000км.) 

при соблюдении рекомендаций эксплуатации и регулярной смене масла тысяч до 150-180 должен же проходить? 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smax99 сказал:

Оригинал тоже синтетика

Минералка чистейшей воды.Я же говорю постоянно, мы живем в свободной стране.Мы с другом льем ravenol ns 2.

 

2 часа назад, Parazite82 сказал:

Пробег 77000,

Это детский пробег для вариатора, тем более что эксплуатировали окуратно.У меня замены были в 60000, 110000, 147000.Пробег сейчас, писал выше.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Аскар сказал:

Минералка чистейшей воды.Я же говорю постоянно, мы живем в свободной стране.Мы с другом льем ravenol ns 2.

пруф можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado -52 :)

Nissan NS-2 CVT _VOA_.pdf

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...