Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

Друзья помогите!

Qashqai J10 1.6 CVT год выпуска 09/2013

В ноябре 2017 при прохождении ТО мне перепрошили мозги вариатора. Теперь прошивка 31036-BB99B.

Сейчас пробег под 60000км. Приехал к официалам. Всё посчитали и указали масло NS-3. Смотрю на капоте и в книжке, только лить NS-2!!!! Еду снова к ним. Другой чел долго выяснял и говорит, что тип масла определят, когда посмотрят на наклейку на варике. Я совсем запутался. Какое мне покупать масло? Так как у официалов цены заоблачные, буду брать оригинальное но через знакомых.

Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, rilcom сказал:

А как же это

Ну, Арид, конечно мастер авторитетный, но он уже попадался на том, что иногда вставляет в текст выдумки от себя лично, которые в итоге оказывались неправдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог этой истории:

Сегодня еще раз поехал к официалам. Так, как у меня последняя прошивка блока управления, то масло теперь NS-3. Про это в вышеуказанной статье и пишется. Купил NS-3.

Надеюсь Кошка не помрет )))

Изменено пользователем rilcom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, всёже помогите разобраться с уровнем масла в вариаторе. В инструкции по замене масла на нашем форуме :

сказано что уровень на холодную должен быть между рисок на щупе, при прогреве масла уровень должен стремиться к надписи НОТ (которая гораздо выше). В других источниках везде сказано что на холодную вообще ничего не меряется, а на хорошо прогретом масле уровень как раз должен быть в пределах рифленной области щупа. Как я понял щупа может быть 2 разных вида, на моем щупе боковые выточки и рифленой область практически совпадают, т.е. между холодным и горячим уровнем разница всего в 1-1,5 мм. Видел также фото другого щупа на Кашкае, там разница боковых выточек и рифленой области больше, и выглядит это более логично.Ниже фото моего щупа.

 5bae05505572e_.PNG.0589c29037fe763a5e2d7ded16fc8e7c.PNG

Вот фото второго варианта:

5bae0875c1bb4_.thumb.jpg.d60508821f42c613c9e01f2545a6d288.jpg

Вопрос возник из-за того, что вчера утром завел машину, 5 минут погрел, погонял по режимам коробку, достал щуп, уровень масла на самом кончике. Хотя согласно инструкции, должен быть между рисок. 

После того проехал 5 километров (10 минут) достал еще раз щуп, уровень был уже около МАХ рифленой зоны. Это нормально? Или мало масла?

Изменено пользователем Parazite82
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Parazite82 я как-то выкладывал здесь вырезку из мануала от вариатора с кривыми зависимости уровня от температуры, поищи, пожалуйста. если вкратце, то на 80 градусах должен быть уровень не выше сеточки. температуру можно посмотреть софтом, например, - CVTz50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimitry не знаю как найти, в этой теме писал?

То есть на надпись  >HOT< внимания вообще не обращать, я так и думал в принципе до этого, смутила инструкция тут же на форуме, где сказано другое.

На немного прогретом масле, уровень как раз чуть ниже максимума сеточки. Смущает что на холодную уровень всего 4-5 мм от кончика щупа.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Parazite82 не надо измерять на холодном. Joker просто ошибся, когда инструкцию писал. У меня на холодном вообще уровень размазывается по всему щупу и границы нет. Измеряй на горячем и, обязательно, при заведённом двигателе. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надпись hot для того чтоб смотрел на щуп с этой стороны, когда горячее масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменяли жидкость в вариаторе. Остался маленький фильтр тонкой очистки. Спрашиваю, почему не поменяли, говорят, что у меня его нет. Не поверил. Стал смотреть сам. Нигде не нашел, где стоит. Может кто более информативно подскажет где стоит этот фильтр. Ведь наверное такого быть не может, чтобы фильтра тонкой очистки не было. Спрашивал у Виктора NOG, но так ничего не понял где находится. Больше не стал человека отвлекать от дел. Неудобно было переспрашивать .Прошу кто в теме, ткните носом, где стоит этот фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andyz под аклиматору, повёрнут к колесу наружу. 

Сделай фото того пространства. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andyz сказал:

Поменяли жидкость в вариаторе. Остался маленький фильтр тонкой очистки. Спрашиваю, почему не поменяли, говорят, что у меня его нет. Не поверил. Стал смотреть сам. Нигде не нашел, где стоит. Может кто более информативно подскажет где стоит этот фильтр. Ведь наверное такого быть не может, чтобы фильтра тонкой очистки не было. Спрашивал у Виктора NOG, но так ничего не понял где находится. Больше не стал человека отвлекать от дел. Неудобно было переспрашивать .Прошу кто в теме, ткните носом, где стоит этот фильтр.

 

варик.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Сам смотрел, ничего не увидел.

@Vovan57 Ваш вариант похож на J11. У меня этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Andyz сказал:

Ваш вариант похож на J11. У меня этого нет.

Это не вариант, так оно и есть у тебя. Приезжай-поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andyz если вот этой штуки нет, значит нет. 

_20181105_214222.JPG

Не могли скрутить эти же ремонтники, что бы на установку развести? 

Тогда и радиатора вариатора не должно быть. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Радиатор есть. Эта штука тоже есть. Мне сказали, что это (забыл как называется) там находится антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, desperado сказал:

Не могли скрутить эти же ремонтники, что бы на установку развести? 

Скрутили поди негодные! :nono: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Может, конечно, что то и путаю. 

@Vovan57 Да не думаю. Ребята свои. Зачем им репутацию портить. Они вариками занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andyz охладитель, фильтр там. Антифриз там проходит, но только в рубашке этой штуки. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andyz сказал:

Радиатор есть. Эта штука тоже есть. Мне сказали, что это (забыл как называется) там находится антифриз.

Действительно антифриз там есть для охлаждения масла, но в другом контуре. Поэтому эта часть и называется охладителем. Фильтр как раз стоит внутри. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Andyz сказал:

Да не думаю. Ребята свои. Зачем им репутацию портить. Они вариками занимаются.

Странно что занимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...