Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@picmail Срок годности масла в канистре 5 лет.Мне кажется под замену.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар на самом деле ничего с этим маслом и после 5 , и после 10 лет не будет. 

@picmail в вашем случае можно слить-залить. Даже самому во дворе с перекуром работы минут на 20. Откачать через щуп и залить туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 а если без снятия поддона, то что мне кроме масла покупать?

Прокладка и фильтр уже не нужны, остается только прокладка пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@picmail если откачивать через щуп, то кроме масла ничего не надо.

Если сливать снизу, то прокладку пробки, такая же как и при замене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@picmail Ну да более прокладки пробки и масла ничего не нужно, пробег малый, не соглашусь с @smax99 по причине того что все таки масло в коробке окисляется.Все от времени портится, даже люди стареют:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает внутренний диаметр трубки, куда щуп вставляется? J10 CVT JF011 

Хотел воронку купить для заливки жижи... А к машине пока доступа нет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил жидкость вариатора со снятием поддона и заменой фильтров. Пробег 111 тысяч.

Набор для замены. Заодно менял свечи и чистил дроссель.

IMG_20190324_134754.thumb.jpg.90db60c8ba09a837ceb73cc7563ded07.jpg

Поддон чистый, на магнитах ежиков нет. Причем на 60 тысячах я менял без снятия и чистки магнитов. Есть только небольшой черный налет

IMG_20190324_163051.thumb.jpg.56f6bdd6e3d82be39426f1728882d9bf.jpg

Фильтр грубой очистки. Небольшие частички которые растираются в руке и имеют черный цвет. А так сетка чистая.

IMG_20190324_163111.thumb.jpg.f4e415fb47b14fa1732e21a291b4e842.jpg

IMG_20190324_163122.thumb.jpg.47f7204c85636efa739bf5ac9474b36a.jpg

IMG_20190324_163140.thumb.jpg.0c44e7a6cee59fc092068127b4a96ee2.jpg

Охладитель. Кольцо стоит уже новое.

IMG_20190324_165505.thumb.jpg.c96614b3ff5241b6b2e0bb6d56c82e79.jpg

Уже стоит новый фильтр

IMG_20190324_165534.thumb.jpg.7cd7555e16b725513f76141a7f6bd4b9.jpg

Фильтр. Пробег 111 тысяч.

IMG_20190324_171315.thumb.jpg.622cf031768aa481ae1b6c635dce0afe.jpg

Ну и заливаем свежую жидкость. Влезло 6 литров где-то.

IMG_20190324_182939.thumb.jpg.10da85873a6f9a5e533417ff23b16392.jpg

И свечи до кучи, пробег 50 тысяч

IMG_20190324_180604.thumb.jpg.d69e6e03c5118fd5f26488f187ee242c.jpg

 

Изменено пользователем smax99
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stiv40 Если тефлоновое покрытие целое, не пникипело ни где, и не сошло, то можно и второй раз поставить.У меня стоит.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Stiv40 сказал:

Прокладку поддона менять обязательно?

 

14 часа назад, Аскар сказал:

@Stiv40 Если тефлоновое покрытие целое, не пникипело ни где, и не сошло, то можно и второй раз поставить.У меня стоит.:whistling:

менять обязательно, она практически всегда расслаивается и приходится чистить корпус коробки и поддон, а на больших пробегах ее еще и весьма оторвать непросто.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Через 2 недели собрался на ТО-6, заодно буду менять и масло в вариаторе. Подскажите, правильный ли сделал подбор расходников для этой процедуры, а то что-то разные фильтры в 2wd/4wd меня немного смущают:

1. Масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2  код  KLE52-00004-EU — 2 шт.
2. 2705А015 Mitsubishi - прокладка поддона
3. Фильтр маслоохладителя вариатора NISSAN код 31726-1XF00
4. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора MITSUBISHI код 2920A096
5. Прокладка сливной пробки NISSAN код 11026-01M02

 

Ещё вопрос по фильтру грубой очистки. ОД уверенно сказал, что в первый раз будет достаточно промыть его, менять не стоит. Что скажут бывалые?  Если обязательно менять, то есть ли адекватная замена? Оригинал в emex стоит 2500₽, продавец ненадежный, ждать 20 дней.

 

И по маслу, если кто-то недавно брал на emex, autodoc, exist, подскажите проверенного продавца, где точно была не подделка в жб.

 

Заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexKaitis , масло бери в 5л канистрах (NISSAN KE90999945). 

На фильтр грубой очистки можно забить, но я для 4wd брал оригинал от рено (RENAULT 317281XF03) в районе 1000р.

Съездил вчера на замену масла в местные гаражи. Частник по ниссанам и финикам.

Поддон похоже ниразу не снимался, хотя по накладным дилер на таганке продал 11л масла "multi cvt". И по запаху сказал, что залит не оригинал.

По процедуре: слили, промыли, заменили фильтры (железный и бумажный), собрали. Затем залили одну канистру (5л), завел двигатель, дал поработать минут 10, попереключал селектор, снова слили. Далее заливали под уровень при температуре 50 по цельсию. 

PS: Логотип ниссана на стене хорошо смотрится.

IMG_20190326_225312.jpg

IMG_20190326_231831.jpg

Изменено пользователем SteppeEagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AlexKaitis сказал:

emex, autodoc, exist, подскажите проверенного продавца, где точно была не подделка в жб.

Это не продавцы,а площадка для поставщиков,тут как попадете, а го*на везде навалом и в немалом количестве. Главное при выборе не руководствоваться низкой ценой в первых строчках или через менеджера оформлять он поставщиков видит. Если заказ с ЦС а как правило в регионах оттуда,можно сразу развернуться и уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, chuk78 сказал:

Это не продавцы,а площадка для поставщиков,тут как попадете, а го*на везде навалом и в немалом количестве. Главное при выборе не руководствоваться низкой ценой в первых строчках или через менеджера оформлять он поставщиков видит. Если заказ с ЦС а как правило в регионах оттуда,можно сразу развернуться и уйти.

Я поставщиков и предполагал, говоря о продавцах на этих площадках. Просто у каждого поставщика на каждой площадке есть свой внутренний код, который отображается при заказе. Про это и спрашивал, если вдруг кто-то берет у одного проверенного. 

Заказ делаю через инет-магазин, ориентируюсь не по цене, а по рейтингу поставщика в первую очередь, но и в данном случае бывают откровенные леваки. А когда товар приходят в пункт самовывоза, доказывать в офисе менеджеру, что эта канистра подозрительна мне и не внушает доверия, как правило, уже поздно. Явных оснований для возврата нет. Да и снова потеря времени это. А у меня ТО уже запланировано, ехать к ОД за 200 км в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexKaitis в теме про масло недавно был ролик про жестяные канистры и как отличить левак. Посмотрите, полезно, проверьте по ним при получении. Отказаться всегда можно по закону. 

Основное в проверке 2 пункта: 

1. Сварной шов канистры ровные, порезаться нельзя

2. На дне канистры должны быть полоски от роликов по которым катилась канистра на конвейере. У меня такие полоски были.

Фильтр можно взять неоригинал. Для 4wd 2 л. вот номер: 11332a

Многие его моют, по идеи это обычная сетка от крупных частичек, можно и помыть. Но за 700 рублей я бы поменял.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменили жидкость 2й раз. Спасибо Виктору. Магниты чистые. Пробег 115т.км. Первый раз менял дилер на пробеге 55т.км простым сливом/наливом. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну что сказать.... я прошел длинный путь борьбы с дилером и т.п. жалобами. предъявить им дёргание практически не возможно.

а вылечилось все простым выставлением уровня масла в в вариаторе своими силами. перелив был грамм 800.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И что, равенол достойная замена оригиналу? Просто скоро менять самому масло, вот весь и в сомнениях.

Да, и зачем две прокладки поддона купили?

Изменено пользователем Stiv40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Stiv40 сказал:

И что, равенол достойная замена оригиналу?

Жирный плюс, можно проверить на подлинность, нет риска нарваться на подделку. По отзывам, замена достойная.

5 минут назад, Stiv40 сказал:

Да, и зачем две прокладки поддона купили?

Cob-web113320 Фильтр акпп - он просто идет с прокладкой, но прокладка пробковая - говнецо, только фильтр использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...