Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

@vinnation может до него тоже никто не менял,брал он б/у.сейчас пробег у него далеко за двести,и что бы не встрять- он меняет через 40.000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nog Согласен, по этому и написал :wink:...Главное что бы сейчас с заменой не тянул.

@smax99 Про вечность не соглашусь, также ломается.Просто замена узла прописана вот и всё.Что там такого в этом Aisin чего нет в "ломучем" Jatco...А... вспомнил Тойота это "супер" машина.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы "лохи" на ниссанах...

https://www.drive2.ru/o/b/518299611924791358/ надеюсь что всем будет всё понятно...

Изменено пользователем Аскар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Аскар сказал:

А... вспомнил Тойота это "супер" машина.

именно, патамучта тайота.

Кстати, у меня тоже в регламенте в сервисной книжке, нет замены жижи в вариаторе. Может тоже вариатор вечный? И зачем мы тогда меняем жижу каждые 60 тысяч? Эх, такая экономия аж целых 8 тысяч рублей за 60 тысяч км...

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Да маркетинг это всё.Так же знакомый на RAV 4 к дилеру поехал, меняйте масло в коробке, да вы что она же „вечная" :biggrin: регламент ОД вот и вся причина.Поменяли не куда не делись.Просто позиционируют свою давно недотойоту и конскими ценниками.Так же они ломаются сейчас.Вообще не понимаю, что ты тогда в ниссане то ездишь...Опять же это лично моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Аскар сказал:

@smax99не понимаю, что ты тогда в ниссане то ездишь...

Я езжу и на рав 4 и на кашкае. Нет на рав4 никакого регламента по замене.Лично звонил причем двум разным дилерам тойота в Спб

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vinnation Дак и у кашкая был 60 потом 120 а теперь "вечный"...Надо же коробки новые ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеру и нужно что бы ты масло никогда не менял и скорей к нему приехал после гарантии.

@Nikola53 Что хотели этим сказать уважаемый?Считаете что если регламента замены нет, то в коробках Aisin или Jatco масла менять не стоит?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем vinnation менять масло, он берёт свежий бу, катает до 100К км и меняет. А при продоже можно сказать менял через 10К км ну и т.п. Так что, все с выводами про регламент, надёжность и лохов правы :))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2019 в 10:42, vinnation сказал:

А может мне кто нибудь грамотный объяснить мучающий меня уже давно следующий вопрос.Почему у тойоты рав4 с ее вариатором Aisin регламентом замена масла в CVT не предусмотрена, а у ниссановского Jatco рекомендовано менять на 60 000 км пробега. В чем подвох и и почему?

Чтобы не пугать заоблычным обслуживанием в гарантийный срок. Ниссан тоже от этого ушел. Многие люди перед покупкой смотрят стоимость ТО, а это влияет на продажи!

Масла и фильтра там и там меняются раз в 60000км. как и придусмотренно производителем агрегатов

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Аскар сказал:

А мы "лохи" на ниссанах...

https://www.drive2.ru/o/b/518299611924791358/ надеюсь что всем будет всё понятно...

Про лохов это ваши слова, а вот за ссылку спасибо! Ознакомился с удовольствием.Если вы читали также внимательно, то не могли не обратить внимание на факт того что Тойота ставила в последнем поколение на мой 2-х литровый рав4 тот же   вариатор что идет также  в паре с  двигателем 2,4 (примерно 180 л.с.), т.е. у него есть запас  по моменту рассчитан на больший крутящий момент. Стало быть и ресурс рабочий больше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vinnation Можно и F010 от Мурано рассчитывать 249 Л/С вариатор есть вариатор тут нечего сравнивать...Успехов на дорогах.

F011 идёт так же с запасом на хитрилу 2.5 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ещё кто-нибудь напишет слово Jatco с буквой "К" - пойдёт в бан на неделю. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vinnation https://otoba.ru/transmissii/jatco/jf011e.html вот ещё статейка с перечнем машин с этим вариатором, и мощностью от 2.0 до 2.4 литра объемом, ну и список там аналогичных агрегатов прилагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем!

Нужна помощь! Надо долить масло в CVT Nissan Qashqai 2.0 2013г.. CVT - RE0F10A. Прочитал кучу инфы: контроль уровня, масло, как доливать и т.д. Готов к доливке. Но возник вопрос. Какой цвет масла? Когда протирал щуп цвет показался янтарный. Сравнил с маслом в Аутлендере XL (там такая же CVT - W1CJA) и в нем янтарная жижа. Взял трансмиссионное масло ELFMATIC CVT, а оно зеленое. Читал, что и Nissan NS-2 зеленое. Вот сижу и думаю доливать или нет. Может когда масло новое оно зеленое, а когда поработает меняет цвет? Помогите советом! Спасибо!

oil.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на щупе янтарного цвета, а вот новая не помню какого цвета.  Вечером посмотрю, дома есть открытая 4-х литровая жестяная канистра NS-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimonaman До попадания в коробку NS-2 зелёная как в третьем шприце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Мне 3-4 дня поездить пока радиатор CVT подвезут (у старого штуцер треснул, течь устранили, но рекомендовали заменить). Потом поменяю масло полностью. Благо и срок подошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Парни, подскажите, список правильный и полный я составил для своего авто?

Масло NS2 5л - KE90999945R
Фильтр CVT - 317281XF03
Кольцо уплотнительное маслоохладителя - 2920A096
Кольцо сливной пробки - 1102601M02
Фильтр маслоохладителя - 317261XF00
Прокладка поддона CVT - 2705A015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks484 масла 5 л. может не хватить.

Фильтр CVT  можно оставить старый, промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...