Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

@pzm76 то что грязная жижа это зло, тут спору нет. Shell жижа мульти или NS2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Макс, вот ты когда в двигатель масло льешь, так уж сильно на ниссановский допуск внимание обращаешь?

Описание Естественно Мульт.

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass ну если бы ниссан был последователен в допусках масла для своих двигателей, то конечно же придерживался бы. Я не углублялся сильно в тему мультижиж, какие они покрывают там допуски и почему так называются, но мне кажется, что это как шины-всесезонка - можно и летом, и зимой, но удовольствия мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, smax99 сказал:

@pzm76 то что грязная жижа это зло, тут спору нет. Shell жижа мульти или NS2 ?

Мультик, как выше сказали. Допуски нс2/нс3. Ближе к нс3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Да те же самые условия для коробок, что и для моторов. Индекс вязкости, плотность, чтобы в мороз жидкое было, а в жару пленку держало и т.д.

NS2 гуще в мороз, чем NS3, у вас в теплых регионах это не так заметно конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bukass сказал:

NS2 гуще в мороз, чем NS3, у вас в теплых регионах это не так заметно конечно.

Вязкосные характеристики при минусе оригинала насколько помню практически идентичны, в мороз разницы не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Hihol сказал:

Вязкосные характеристики при минусе оригинала насколько помню практически идентичны, в мороз разницы не будет. 

NS2 более густое в минус, чем NS3. 

Характеристики особо и не найдешь.

Проверял в -35, после ещё более холодного утра, на текучесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализы есть на оил-клубе. NS3 и shell более жидкие, чем ns2. Хорошо это или плохо для нашего вариатора - хз, но некоторые мастера по ремонту коробок советуют лить ns2, вместо ns3, даже на новых вариаторах, где прописан ns3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 это как старожилы рекомендуют 5.40, не признавая не то, что 0w20, но даже 5w30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель говорит, лейте NS-3, а NS-2 нельзя. Есть жижа, которая, якобы одновременно и то, и другое. Я экспериментировать не хочу.

Что касается разницы между NS-2 и NS-3, я так думаю, что более жидкое NS-3 лучше, т.к. на непрогретом вариаторе зимой ему лучше, раньше работать начинает, нежели более густое. Поэтому склонен верить производителю. Возможно, летом из этих соображений лучше NS-2, но мы же не 2 раза в год жижу меняем. 

Речь о J11, конечно. 

1 час назад, pzm76 сказал:

@smax99 это как старожилы рекомендуют 5.40, не признавая не то, что 0w20, но даже 5w30. 

Любопытно, есть ли те, кто автолу верен остался ?

Изменено пользователем Proteus
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Proteus сказал:

Любопытно, есть ли те, кто автолу верен остался 

Наверняка. Но не на наших машинах. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Proteus сказал:

Любопытно, есть ли те, кто автолу верен остался

Автол кстати вязкостью w20, так что сейчас полно фанатов.

17 минут назад, pzm76 сказал:

Наверняка. Но не на наших машинах.

что мешает налить M8 в наш мотор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, smax99 сказал:

что мешает налить M8 в наш мотор? 

Зачем? Я про м8в не топил. Лью Shell AVL c3 0w30. 

Да и густое оно слишком на холодную. На горячую к 20ке не готов. ))

Изменено пользователем pzm76
Орфо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

Автол кстати вязкостью w20, так что сейчас полно фанатов.

что мешает налить M8 в наш мотор? 

Ну, если быть точным, то не w20, а просто 20 по SAE. А мешает то, что пакет присадок там для древних моторов. М8В примерно соответствует SD по API. Оно для ВАЗ-2101 уже не годилось по пакету присадок, требовалась следующая группа Г. Т.е. для малофорсированных машин до 70-х годов разработки автол годится. В Кашкай уже от SN надо (от SD до SN много воды утекло) и по ACEA A3/B4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Proteus полностью с Вами согласен. Но мы плавно ушли в оффтоп, пора закругляться. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laxs21 Проверить состояние масла очень просто. Нужен шприц и прозрачная полиэтиленовая трубка , можно от капельницы. Набираешь шприцом масло и оцениваешь его состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.08.2013 в 06:49, nog сказал:

один грубой очистки в под поддоном стоит и второй под маслоохладителем\подогревателем.

И второй менять очень геморройно. Есть два способа замены. Первый снять АКП и снять площадки под ним. Второй , снять правый подкрылок и вы получаете доступ к маслоохладителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vlad5816 сказал:

И второй менять очень геморройно. Есть два способа замены. Первый снять АКП и снять площадки под ним. Второй , снять правый подкрылок и вы получаете доступ к маслоохладителю.

не надо площадки снимать, там и так к двум болтам доступ нормальный

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.09.2013 в 01:57, кашкай08 сказал:

на щупе две метки и на верху написано Hot,по моему до куда масло должно доходить при заведенном двигателе???

На прогретой коробке примерно 75-80 градусов , масло должно быть между двумя верхними рисками. Если у вас масло доходит до надписи Hot, то это перелив , и очень большой. В этом случае надо откачать лишнее масло шприцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Proteus сказал:

Ну, если быть точным, то не w20, а просто 20 по SAE. А мешает то, что пакет присадок там для древних моторов. М8В примерно соответствует SD по API. Оно для ВАЗ-2101 уже не годилось по пакету присадок, требовалась следующая группа Г. Т.е. для малофорсированных машин до 70-х годов разработки автол годится. В Кашкай уже от SN надо (от SD до SN много воды утекло) и по ACEA A3/B4.

А не подскажите, каких именно присадок не хватает? 

ЗЫЖ Надо продолжить в теме масло, а то схватим предупреждение. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, bukass сказал:

NS2 более густое в минус, чем NS3. 

Характеристики особо и не найдешь.

Проверял в -35, после ещё более холодного утра, на текучесть.

Характеристики есть в MSD, в общем доступе, я когда смотрел меня полностью устроил NS2. Температура застывания точно не помню была ниже - 50С, а у трёшки градуса на 2 ниже, можно считать погрешностью. Лень с телефона искать, когда лень отпустит выложу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто менял масло в вариаторе, сколько литров нужно для полной замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kit2315 Полной замены тут нет, со снятием поддона 6.5 литров.Без снятия поддона 5.5-6 литров.Если снимать радиатор масляный  7-7.5.Обычно в сервисах рекомендуют брать 2 банки.Опять же вопрос денег...Раньше были жестяные 4 литра, а сейчас пластик 5 литров.

 

 

 

 

Я беру Ravenol NS-2/J1 четыре литра, и три литрухи...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...